Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а
22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение
23.В ср. века преобладала педагог. идея б)религ.о аскетизма, умерщвления плоти и дух. порабощения личности
24. К группе методов стимулирования деятельности и поведения не относится… е) Относится все
25. Постоянное восхищение ребенком, потакание его капризам и желаниям – это...г) «кумир семьи»
Вариант 18
1.Индивидом рождаются, личностью г)становятся в процессе социализации.
2. Расположите в правильной хронологической последовательности этапы развития психологии.Б а г в
3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человекав) инстинкт
4. Инстинкты не являются ... а) внешне обусловленными
5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования
6. Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это .. б)опыт
7.Из всех психических явлений самыми кратковременными являются психическиеа) процессы
8. Тип темперамента, хар. легкой ранимостью и склонностью к глуб. переживаниям, присущ: г) меланхолику
9. Ощущение, восприятие, память, внимание, воображение — этог) познавательные процессы
10.Соотношение между силой мотивации и эффективностью мышления выглядит след. образом: а)чем выше мотивация к решению задачи, тем выше эффективность мышления;
11.По Павлову, осн. для классификации типов нервной системы явл. параметры силы, урав-ти ив) подвижностинервных процессов
12.Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человекаа)к вещам
13.Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б
14.К приемам осмысленного запоминания не относитсяг)ритмизация материала
15. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование ситуации в процессе действий с предметами, - этоб)наглядно-действенное
16.Какие чувства связанны с познавательными потребностями, деятельностью? б)Интеллектуальные
17. Опред. название стороны общения, озн. процесс обмена инфой между партнерами: в) коммуникативная
18.Определите, что изучает социальная психология в)закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психолог. характеристики самих этих групп
19.Опред.механизм познания др. чел-а, при кот. индивид отожд. себя с партнёром по общениюб) идентификация
20. Укаж. название зоны общения, в кот. допускаются лишь самые близкие и хорошо знак.люди. в) интимная
21. Податливость чел-а давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - в) конформизм
22. Опред., при к. стиле упр. коллективом для руководителя хар. жесткое един. принятие решенийг) авторитарн.
23.Навык - это ... в) применение знаний
24.Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это б)внушение;
25.Что не относится к основным видам лекций как методу обучения? в) Популярная лекция
Вариант 19
1.Понятиеа)индивидвыражает генотипические характеристики человека
2.У обезьян отсутствует ... б)самосознание
3.Спос-ть быстро переключаться с 1 вида деят-ти на др. позволяет оценитьв)подвижностьнервной системы.
4.Флегматический темперамент характеризуется г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью
5.Ощущение и восприятие являютсяб) психическими процессами
6.Спос-ть чел-а сосредот. внимание одновременно на неск. объектах опред. как б)распределениевнимания
7. Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возник. в результате появления у него опред. мотивов, -в)деятельность
8.Какой вид повторения больше всего способствует лучшему запоминанию? г)Самост. воспроизведение
9. Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. Б,а,г,в
10.Расположите по А.Маслоу, начиная с низших. Г,б,а,в
11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность личности
12. Мысл. операция, предпол. выделение к-л 1 стороны, св-ва объекта с отвлечением от ост. наз.г)абстрагир.
13.Определенная позиция в социальной системе, предполагающая систему прав и обязанностей,г)соц. статус
14.Ощущение ... г) Все верны
15. Непосредственная связь с восприятием окружающей дейст-ти, опора на представления и образы при решении задач характерна дляа) наглядно-образногомышления
16.Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, общительностью? а)Сангвинический
17.Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он ... в) интенсивнее
18. Самооценка ... в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение
19.Планомерное руководство учебной деятельностью ученика - этов) преподавание
20.Процесс и результат усвоения определенного уровня общечеловеческой культуры — это ... в)образование
21.Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а
22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение
23. Опред. наз. стиля поведения в конфликте, при кот. в 1ю очередь партнеры удовл. собственные интересы в ущерб интересам другим. а) соперничество
24.Педагогика - наука, изучающая факты, механизмы и закономерностиг) воспитания
25. Качество обучения зависти отд) применяемых методов, форм обучения и активности учащихся
Вариант 20
1.Индивидом рождаются, личностью ... в) становятся в процессе социализации