Высшая ст. проявления творч. способностей личности в опред. сфере жизнедеят-ти наз.: талант
.8.Личность развивается под влиянием г) Все ответы верны
Расположите в прав. Послед-ти след. понятия, начиная с широкого. Б,а, г,в
10.Расположите в прав. Послед-ти по А.Маслоу, начиная с низших.гбав
11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность личности
12.Способность нервных клеток сохр. норм. работоспособность при длительных и значительных нагрузках определяет б)силанервной системы.
13. Восприятие - это процесс построения образа объекта ... при его непосред. взаимодейст. с объектом
14.Сов-ть уст. и индивид. особенностей личности, склад. в процессе жизни чел-а, и обуславливающих типичные для него способы поведения - это в)характер
15.Самое длительное эмоц. состояние, окрашивающее все поведение чел-а, наз.: в) настроением
16. Неповторимая система навыков, методов, приемов решения задач деят-ти - это г)индивид. стиль деятельности
17.Ощущение и восприятие являются... б)психич. процессами
18.Сп-ть чел-а сосредоточ. внимание одновр. на нескольких объектах опред. как б)распределениевнимания.
19.Что не явл. источником психического напряжения? г)Физическая нагрузка.
20. Укаж., как наз. стиль управл. Коллект., макс. демократии, а с другой – мин. контроля. в) либер.-анархич.
Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. б в г а
Перечислите основные сферы жизнедеят-ти личности Учёба, труд, игра,общение
23.Укаж. название конфликта, возникновение кот. связ. с личн. особенностями конфли-щих. в) субъективный
24.Что не отн. к осн. требованиям к контролю знаний? г)Творческий подход
25. Какое из направлений занимает особое (первостепенное) место в семейном воспитании? в)Нравственное
Вариант 10
1.Психика у животных . г) есть у всех животных, имеющих нервную систему
Расположите в прав. хронологической последов-ти этапы разв-я психологии. Б а г в
3. Совок-ть врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это …в) инстинкт
4.Психический образ. субъективен по содержанию и объективен механизму формирования
5. Перечислите структурные компоненты психики Состояния, процессы, свойства, образования
6.Чувствительность органов чувств повышается при ... г)Все ответы верны
7.Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности является ... б) направленность
8.Сп-ть нервных клеток сохр. норм. работоспособность при длительных и значительных нагрузках определяет б)силунервной системы.
9. Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах: а) холерик
10. Состояние эмоц. напряжения, вызыв. непреодолимыми трудностями, которые возникают на пути к достижению цели, - это: б) фрустрация
11. Различают следующие уровни способностей:а) репродуктивный и творческий
12. Высшим видом памяти является г) вербальнаяпамять.
Расположите по Платонову, начиная с низшего уровня. Г,а,в,б
14. Свойства темперамента зависят от ... в)типа нервной системы
15.Образ предмета..явления, возник. в отсутствии этого предмета,и основ. на пр.опыте чел-а,наз. в)представлением
16.Целенаправ. организов. работа по форм. убеждений, норм повед., черт хар-ра и т.п. представ. собойа) воспитание
17.Ощущения свойственны г)всем животным, имеющим органы чувств
18. Неповтор. система навыков, методов, прием. решения задач той или иной деят-ти - г)индивид. стиль деят-ти
19.Меланхолический темперамент характеризуется ... в)большой впечатлительностью и малой импульсивностью
20.Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он ... в)интенсивнее
21. Самооценка ... в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение
22. Укажите форму общения, при кот. люди говорят не то, что думают, а то,что положено говорить в подобных случаях. в) светское
23. Податливость чел-а реальному или воображаемому давлению группы, проявл. в изменении его поведения и установок - это: в) конформизм
24..Опред. позиция в соц. системе, предполаг. систему прав и обязанностей, - г)социальный статус
25.Что не отн. к методам контроля знаний, умений и навыков? б)Проверка письменных работ
Вариант 11
1.Между уровнем р-я нервной системы живого существа и сложностью его взаимодей. с внешним миром в)сущ. прямаязависимость
2.У обезьян отсутствует ... б)самосознание
3.Флегматический темперамент хар г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью
4. Активное взаимодействие чел-а с окружающей действительн., в кот. он достигает поставленной цели, возникающей в результате появления у него опред. мотивов, -в)деятельность
5.Ощущение... г) Все ответы верны
6.Неусидчив, активен в общении ,может быть поверхностным в делах: а) холерик
7.Сост.эмоц.напряж.,вызыв.непреодол.трудностями,кот. возник. на пути к достиж. цели,б) фрустрация
8. Для лучшего осмысления материала с целью улучшения запоминания нужно г)Все верны