Преподаватель – Бахтиярова В.Ф.

№ п\п Дата Тема занятия Кол-во часов
1. 2 неделя Образовательные системы
2. 2 неделя Теоретические основы проектирования и экспертизы
3. 3 неделя Проектирование образовательного процесса как динамической системы
4. 3 неделя Проектирование дидактических систем 0,5
5. 3 неделя Проектирование воспитательных систем 0,5
6. 4 неделя Проектирование управления образовательными системами
7. 4 неделя Управление учебной деятельностью учащихся в различных образовательных технологиях

2.3.2. Календарно-тематическое планирование

СЕМИНАРОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»

направления Психолого-педагогическое образование

Профилей (программ)

Социальная педагогика, Психология развития, Психология и педагогика образования одаренных детей

Преподаватель – Бахтиярова В.Ф.

№ п\п Дата Тема занятия Кол-во часов
1. 5 неделя Анализ образовательных систем
2. 6 неделя Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования
3. 7 нед Проектирование и экспертиза Программы развития ОУ
4. 8 нед Проектирование и экспертиза дидактических систем
5. 9 нед Проектирование и экспертиза воспитательных программ ОУ
6. 10 нед Проектирование и экспертиза воспитательных программ ОУ
7-8 11-12 нед Проектирование и экспертиза воспитательных программ ОУ

ПЛАН-ГРАФИК СРС

ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»

День и время консультаций: пятница, 12.00 ч., ауд. 204

Контрольные точки по дисциплине:

№ п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Максимальное количество баллов
1. Контрольная точка № 1 «Образовательные системы. Теоретические основы проектирования» Дата контроля – 5 учебная неделя
1.1. Лекции посещение
1.2. Практические занятия посещение
1.3. Лабораторные занятия - - -
1.4. Самостоятельная работа Словарь, схема, аннотированный список
  Итого по КТ 100
2. Контрольная точка № 2 «Проектирование образовательного процесса как динамической системы. Проектирование дидактических систем. Проектирование воспитательных систем» Дата контроля – 7 учебная неделя
2.1. Лекции - - -
2.2. Практические занятия посещение
2.3. Лабораторные занятия - - -
2.4. Самостоятельная работа Конспекты, эссе, доклад
  Итого по КТ 100
3. Контрольная точка № 3 «Проектирование управления образовательными системами. Управление учебной деятельностью учащихся в различных образовательных технологиях» Дата контроля – 9 учебная неделя
3.1. Лекции   - - -
3.2 Практические занятия посещение
2.2. Лабораторные занятия - -  
2.3. Самостоятельная работа Статья-рецензия, конспект
  Итого по КТ 100 30
4. Контрольная точка № 4 Дата контроля – 14 учебная неделя
4.1. Промежуточный контроль зачет
  Итого по КТ 100
  Итого по дисциплине




МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»

направления Психолого-педагогическое образование

Профилей (программ)

Социальная педагогика,

Психология развития, Психология и педагогика образования одаренных детей

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ III

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»

3.1. Требования к экзамену и/или зачету  
3.2. Критерии оценки знаний студентов  
3.3. Экзаменационные билеты, утвержденные зав кафедрой  
3.4. Тестовые материалы, АПИМЫ  
3.5. График проведения промежуточной и итоговой аттестации  

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ И/ИЛИ ЗАЧЕТУ

К экзамену (зачету) по дисциплине допускается студент, прошедший обучение и все виды текущей аттестации в соответствии с учебным планом. В противном случае, преподаватель не имеет права принимать у студента экзамен (зачет), предусмотренный учебным планом по данной дисциплине.Экзамен (зачет) проводится по экзаменационному билету в письменной или устной форме. Комплект билетов ежегодно обновляется, обсуждается и утверждается на заседании кафедры. Экзаменационные билеты, подписанные заведующим кафедрой, должны храниться в распечатанном виде на кафедре. Билет должен содержать не более трех вопросов, включая практическое задание. Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Преподаватель и студент должны быть взаимно корректны, уважительно относиться друг к другу. Экзамены и зачеты проводятся только в помещении института (филиала, представительства) согласно расписанию. Устный экзамен, как правило, проводится преподавателем, читающим лекции. В аудитории должно находиться не более 8 студентов, каждому из которых для подготовки дается не более 25 мин. К письменному экзамену, длительность которого не должна превышать 1,5 астрономических часа, могут привлекаться несколько экзаменаторов. При оценке результатов экзамена дополнительно учитываются стиль изложения и грамотность студента. Результаты письменного экзамена заносятся в экзаменационную ведомость, направление в день сдачи экзамена. Экзамен с применением ПК проводится на базе специальных программных средств, обеспечивающих простое взаимодействие студента с компьютером. В аудитории может находиться число студентов, соответствующее числу ПК в компьютерном зале. Для подготовки к ответу студенту дается не более 45 минут.

Явка на экзамен и зачет согласно расписанию обязательна.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

"5" - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

"4" - если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;

"3" - если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;

"2" - если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

Наши рекомендации