Преподаватель – Бахтиярова В.Ф.
№ п\п | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
1. | 2 неделя | Образовательные системы | |
2. | 2 неделя | Теоретические основы проектирования и экспертизы | |
3. | 3 неделя | Проектирование образовательного процесса как динамической системы | |
4. | 3 неделя | Проектирование дидактических систем | 0,5 |
5. | 3 неделя | Проектирование воспитательных систем | 0,5 |
6. | 4 неделя | Проектирование управления образовательными системами | |
7. | 4 неделя | Управление учебной деятельностью учащихся в различных образовательных технологиях |
2.3.2. Календарно-тематическое планирование
СЕМИНАРОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»
направления Психолого-педагогическое образование
Профилей (программ)
Социальная педагогика, Психология развития, Психология и педагогика образования одаренных детей
Преподаватель – Бахтиярова В.Ф.
№ п\п | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
1. | 5 неделя | Анализ образовательных систем | |
2. | 6 неделя | Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования | |
3. | 7 нед | Проектирование и экспертиза Программы развития ОУ | |
4. | 8 нед | Проектирование и экспертиза дидактических систем | |
5. | 9 нед | Проектирование и экспертиза воспитательных программ ОУ | |
6. | 10 нед | Проектирование и экспертиза воспитательных программ ОУ | |
7-8 | 11-12 нед | Проектирование и экспертиза воспитательных программ ОУ |
ПЛАН-ГРАФИК СРС
ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»
День и время консультаций: пятница, 12.00 ч., ауд. 204
Контрольные точки по дисциплине:
№ п.п. | Виды учебной работы | Удельный вес, % | Форма контроля | Максимальное количество баллов |
1. | Контрольная точка № 1 «Образовательные системы. Теоретические основы проектирования» Дата контроля – 5 учебная неделя | |||
1.1. | Лекции | посещение | ||
1.2. | Практические занятия | посещение | ||
1.3. | Лабораторные занятия | - | - | - |
1.4. | Самостоятельная работа | Словарь, схема, аннотированный список | ||
Итого по КТ | 100 | |||
2. | Контрольная точка № 2 «Проектирование образовательного процесса как динамической системы. Проектирование дидактических систем. Проектирование воспитательных систем» Дата контроля – 7 учебная неделя | |||
2.1. | Лекции | - | - | - |
2.2. | Практические занятия | посещение | ||
2.3. | Лабораторные занятия | - | - | - |
2.4. | Самостоятельная работа | Конспекты, эссе, доклад | ||
Итого по КТ | 100 | |||
3. | Контрольная точка № 3 «Проектирование управления образовательными системами. Управление учебной деятельностью учащихся в различных образовательных технологиях» Дата контроля – 9 учебная неделя | |||
3.1. | Лекции | - | - | - |
3.2 | Практические занятия | посещение | ||
2.2. | Лабораторные занятия | - | - | |
2.3. | Самостоятельная работа | Статья-рецензия, конспект | ||
Итого по КТ | 100 | 30 | ||
4. | Контрольная точка № 4 Дата контроля – 14 учебная неделя | |||
4.1. | Промежуточный контроль | зачет | ||
Итого по КТ | 100 | |||
Итого по дисциплине |
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»
направления Психолого-педагогическое образование
Профилей (программ)
Социальная педагогика,
Психология развития, Психология и педагогика образования одаренных детей
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ III
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ»
3.1. | Требования к экзамену и/или зачету | |
3.2. | Критерии оценки знаний студентов | |
3.3. | Экзаменационные билеты, утвержденные зав кафедрой | |
3.4. | Тестовые материалы, АПИМЫ | |
3.5. | График проведения промежуточной и итоговой аттестации |
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ И/ИЛИ ЗАЧЕТУ
К экзамену (зачету) по дисциплине допускается студент, прошедший обучение и все виды текущей аттестации в соответствии с учебным планом. В противном случае, преподаватель не имеет права принимать у студента экзамен (зачет), предусмотренный учебным планом по данной дисциплине.Экзамен (зачет) проводится по экзаменационному билету в письменной или устной форме. Комплект билетов ежегодно обновляется, обсуждается и утверждается на заседании кафедры. Экзаменационные билеты, подписанные заведующим кафедрой, должны храниться в распечатанном виде на кафедре. Билет должен содержать не более трех вопросов, включая практическое задание. Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Преподаватель и студент должны быть взаимно корректны, уважительно относиться друг к другу. Экзамены и зачеты проводятся только в помещении института (филиала, представительства) согласно расписанию. Устный экзамен, как правило, проводится преподавателем, читающим лекции. В аудитории должно находиться не более 8 студентов, каждому из которых для подготовки дается не более 25 мин. К письменному экзамену, длительность которого не должна превышать 1,5 астрономических часа, могут привлекаться несколько экзаменаторов. При оценке результатов экзамена дополнительно учитываются стиль изложения и грамотность студента. Результаты письменного экзамена заносятся в экзаменационную ведомость, направление в день сдачи экзамена. Экзамен с применением ПК проводится на базе специальных программных средств, обеспечивающих простое взаимодействие студента с компьютером. В аудитории может находиться число студентов, соответствующее числу ПК в компьютерном зале. Для подготовки к ответу студенту дается не более 45 минут.
Явка на экзамен и зачет согласно расписанию обязательна.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
"5" - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;
"4" - если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;
"3" - если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;
"2" - если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.