Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Тема: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется в …
учреждениях дополнительного образования | |||
семьях | |||
общественных организациях | |||
политических организациях |
ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
В аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры входит …
система педагогических ценностей | |||
сфера знаний педагога | |||
система умений педагога организоватьсобственную деятельность | |||
педагогическое мастерство |
ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога
Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей
1) допрофессиональная педагогическая подготовка
2) система непрерывного педагогического образования
3) послевузовское образование учителя
формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности | |||
формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя | |||
дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации | |||
подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности |
ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности
Соотнесите компоненты педагогического мастерства с их составляющими
1) личностный компонент
2) деятельностный компонент
3) информационно-теоретический компонент
профессионально-педагогическая направленность, общие и педагогические способности | |||
педагогическая технология и техника | |||
общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания | |||
профессиональная этика и такт |
ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Методы и логика педагогического исследования
Установите соответствия между этапами педагогического эксперимента и их характеристиками:
1) теоретический
2) методический
3) аналитический
формулировка проблемы, определение цели, объекта, предмета исследования, его задач и гипотезы | |||
разработка плана и программы исследования, методов обработки полученных результатов | |||
анализ, интерпретация полученных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций | |||
создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление и коррекция |
ЗАДАНИЕ N 6
ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется в …
учреждениях дополнительного образования | |||
семьях | |||
общественных организациях | |||
политических организациях |
ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
В аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры входит …
система педагогических ценностей | |||
сфера знаний педагога | |||
система умений педагога организоватьсобственную деятельность | |||
педагогическое мастерство |
ЗАДАНИЕ N 3