Согласования различных точек зрения об изучаемых объектах общения

C) Активное познавательное отношение учащихся к новому учебному

Материалу и возникающее на основе этого общее настроение

D) Директивные отношения к поставленной задаче

E) Дружные взаимоотношения между учащимися, забота об общей

Успеваемости

F) Выраженный индивидуализм исполнения

G) Высокий уровень самостоятельности выполнения

18. Коллективная познавательная деятельность обеспечивает решение актуальных дидактических проблем:

A) Оперативного получения обратной информации от ученика об усвоении

Учебного материала

B) Включения к решению задачи актива коллектива

C) Оптимального выбора словесных методов обучения

D) Высокого уровня самостоятельности выполнения

E) Выраженного индивидуализма исполнения

F) Реализацию информации

19. В познавательной деятельности важное значение имеют:

A) Содержание изучаемого материала

B) Преодоление скрытой неуспеваемости

C) Социальный заказ общества

D) Передача данных мониторинга

E) Общая цель воспитания

F) Разнообразие форм и методов обучения

G) Обработка данных оценивания

20. Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:

A) Рационального разделения труда и функции между учащимися

B) Наличие общих результатов

C) Учета познавательных возможностей

D) Сложившихся форм работы всего актива

E) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни

F) Уровня сплоченности коллектива

G) Содержания познавательной деятельности

H) Активного стремления педагога

21. Для поддержания интереса к познавательной деятельности важное значение имеют:

A) Общая цель воспитания

B) Предупреждение отставания учащихся

C) Передача данных мониторинга

D) Диагностика «детей риска»

E) Социальный заказ общества

F) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни

G) Уровня сплоченности коллектива

H) Содержания познавательной деятельности

Тема 19: Современные подходы к активизации познавательной деятельности

1. Активизация - это:

A) Отражение закономерностей воспитания

B) Специально проведенные эксперименты по выявлению характеристик

воспитательного процесса

C) Целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на

Совершенствование содержания, форм, методов, приемов и средств

Обучения

D) Определение критериев результативности групповой работы посредством

Совершенствования содержания, форм, методов, приемов и средств

Обучения

E) Выбор тем, заданий для учащихся, дидактического материала познавательного

характера

F) Прослеживание взаимосвязи коллективного и индивидуального, интересов и

целей коллектива и личности

G) Постоянно текущий процесс побуждения к энергичному,

Целенаправленному учению

2. Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:

A) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира

B) Основано на теории деятельности

C) Взаимопонимание достигается в результате общения

D) Развивает умственные способности

E) Личность формируется в деятельности

F) Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности

G) Готовит к самообразованию

H) Человек стремится к самопознанию и самореализации

3. Реализация исследовательского подхода к обучению:

A) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира

B) Основано на теории деятельности

С) Готовит к самообразованию

D) Развивает умственные способности

E) Взаимопонимание достигается в результате общения

F) Личность формируется в деятельности

G) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную

Деятельность

H) Человек стремится к самопознанию и самореализации

Положения личностно-ориентированного подхода к активизации познавательной деятельности учащегося

A.Развивает умственные способности

B. Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира

C. Взаимопонимание достигается в результате общения

D.Готовит к самообразованию

E.Личность формируется в деятельности

F.Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности

G.Основано на теории деятельности

Наши рекомендации