Согласования различных точек зрения об изучаемых объектах общения
C) Активное познавательное отношение учащихся к новому учебному
Материалу и возникающее на основе этого общее настроение
D) Директивные отношения к поставленной задаче
E) Дружные взаимоотношения между учащимися, забота об общей
Успеваемости
F) Выраженный индивидуализм исполнения
G) Высокий уровень самостоятельности выполнения
18. Коллективная познавательная деятельность обеспечивает решение актуальных дидактических проблем:
A) Оперативного получения обратной информации от ученика об усвоении
Учебного материала
B) Включения к решению задачи актива коллектива
C) Оптимального выбора словесных методов обучения
D) Высокого уровня самостоятельности выполнения
E) Выраженного индивидуализма исполнения
F) Реализацию информации
19. В познавательной деятельности важное значение имеют:
A) Содержание изучаемого материала
B) Преодоление скрытой неуспеваемости
C) Социальный заказ общества
D) Передача данных мониторинга
E) Общая цель воспитания
F) Разнообразие форм и методов обучения
G) Обработка данных оценивания
20. Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:
A) Рационального разделения труда и функции между учащимися
B) Наличие общих результатов
C) Учета познавательных возможностей
D) Сложившихся форм работы всего актива
E) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни
F) Уровня сплоченности коллектива
G) Содержания познавательной деятельности
H) Активного стремления педагога
21. Для поддержания интереса к познавательной деятельности важное значение имеют:
A) Общая цель воспитания
B) Предупреждение отставания учащихся
C) Передача данных мониторинга
D) Диагностика «детей риска»
E) Социальный заказ общества
F) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни
G) Уровня сплоченности коллектива
H) Содержания познавательной деятельности
Тема 19: Современные подходы к активизации познавательной деятельности
1. Активизация - это:
A) Отражение закономерностей воспитания
B) Специально проведенные эксперименты по выявлению характеристик
воспитательного процесса
C) Целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на
Совершенствование содержания, форм, методов, приемов и средств
Обучения
D) Определение критериев результативности групповой работы посредством
Совершенствования содержания, форм, методов, приемов и средств
Обучения
E) Выбор тем, заданий для учащихся, дидактического материала познавательного
характера
F) Прослеживание взаимосвязи коллективного и индивидуального, интересов и
целей коллектива и личности
G) Постоянно текущий процесс побуждения к энергичному,
Целенаправленному учению
2. Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:
A) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира
B) Основано на теории деятельности
C) Взаимопонимание достигается в результате общения
D) Развивает умственные способности
E) Личность формируется в деятельности
F) Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности
G) Готовит к самообразованию
H) Человек стремится к самопознанию и самореализации
3. Реализация исследовательского подхода к обучению:
A) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира
B) Основано на теории деятельности
С) Готовит к самообразованию
D) Развивает умственные способности
E) Взаимопонимание достигается в результате общения
F) Личность формируется в деятельности
G) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную
Деятельность
H) Человек стремится к самопознанию и самореализации
Положения личностно-ориентированного подхода к активизации познавательной деятельности учащегося
A.Развивает умственные способности
B. Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира
C. Взаимопонимание достигается в результате общения
D.Готовит к самообразованию
E.Личность формируется в деятельности
F.Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности
G.Основано на теории деятельности