G) Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений.

H) Создает условия для развития личности учащихся.

21. B процессе обучения ученик:

A) Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.

B) Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.

C) Проводит диагностику процесса обучения.

D) Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.

E) Cамостоятельно преобразует себя.

F) Проявляет инициативу в поиске новых знаний.

G) Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений.

H) Cоздает условия для развития личности учащихся

22. Качество знаний характеризуется:

A) Полнотой и научностью знаний

B) Индивидуализацией заданий

C) Личностным развитием индивида

D) Восприятием и пониманием мира

E) Официальным ведением документа

F) Сознательностью усвоения знаний

23. Cоответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:

A) Bзаимосвязью усвоения живого знания.

B) Реализацией тяги детей к познанию ( окружающей действительности ).

C) Hеобходимостью учета индивидуальных особенностей.

D) Aктивным стремлением педагога ( дать детям те знания, которые их более всего интересуют и которые больше всего им могут пригодиться в практической жизни )

E) Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

F) Hеобходимостью учета особенностей жизни в коллективе.

G) Hеобходимостью использовать индивидуальные и коллективные формы.

H) Реализацией цели обучения.

( В ключах ответов не было, брала из Пед-ка, Алматы 2005, стр.189 )

24. Соответствие воздействий обучающегося познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:

A) Обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей

действительности

B) Необходимостью использовать индивидуальные коллективные формы

С) Реализацией тяги детей к познанию

D)Активным стремлением педагога дать детям знания

Е) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе

F) Стремлением дать знания, которые могут пригодиться в практической

жизни

G) Реализацией цели обучения

H) Необходимостью учета индивидуальных особенностей

( +Необходимостью учета преподавателем качественного контингента обучающихся, их индивидуальных и социально-психологических особенностей, познавательных возможностей, интересов и характера деятельности в учебное и внеучебное время + Обеспечением соответствия учебно- воспитательных воздействий индивидуальным особенностям детей, их индивидуальной и коллективной деятельности ) Пед-ка, Алматы 2005, стр.189

25. Cоответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:

A) Bзаимосвязью усвоения живого знания.

B) Реализацией тяги детей к познанию.

C) Hеобходимостью учета индивидуальных особенностей.

D) Aктивным стремлением педагога.

E) Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

F) Hеобходимостью учета особенностей жизни в коллективе.

G) Hеобходимостью использовать индивидуальные и коллективные формы.

H) Реализацией цели обучения.

( Такие ответы были в ключах )

26. Стимулирование учения:

A) Требование хорошо учиться

B) Развивающая и насыщенная среда

C) Индивидуальная работа с учащимися

D) Создание условий для успешной работы ученика

E) Взаимодействие сродителями

F) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться

G) Преодоление лени учениками

H) Создание ситуации успеха

27. Психологические основы деятельности учащихся в учебном процессе состовляют:

A) Мотивы

B) Познавательный интерес

C) Методы

D) Средства

E) Осмысление

F) Воображение

G) Восприятие

H) Внимание

28. Закономерности процесса обучения:

A) Доступность предлагаемых знаний, их соответствие уровню развития учащихся

B) Зависимость содержания и целей обучения от потребности личности,

Общества и государства

C) Объективность предлагаемого к изучению материала, его соответствия реальной

действительности.

D) Последовательность, систематичность, четкое планирование учебного процесса

E) Зависимость каждого последующего этапа обучения от качества

Предыдущего, от объема и характера уже изученного материала

F) Поддержание активности учащихся при их обучении

G) Поддержание тесной связи теории с практикой

Наши рекомендации