Воспитанника с целью выработки у него заданных целью
Воспитания качеств
C) Общая установка к действию при различных условиях и
обстоятельствах
D) Образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря
системе используемых средств
E) Адекватное отражение объективной действительности, обладающее
общими устойчивыми свойствами
F) Педагогическая проекция объективных факторов социальной
Действительности, обладающих формирующим влиянием на
Личность
21. Поощрение осуществляется через (или виды поощрения):
A) Одобрение
B) Принуждение
C) Похвалу
D) Подавление
E) Наказание
F) Дисциплинирование
G) Благодарность
(+Предоставление почетных прав+ Награждение грамотами и подарками) – Пед-ка КазНу, 2005 стр 144-145
22. Педагогическое воздействие различают по:
А) Наличию или отсутствию цели
В) Активному восприятию
С) Игнорированию или противодействию
D) Ведущая роль обучения и воспитание школьников
Е) Игнорированием или противодействием
F) Переработке информации
G) Интересами личности и общества
H) Содержанием и формой.
( В тесте 23 ответы даны совсем другие ответы)
23. Педагогическое воздействие различается по:
А) Направленности
В) Ведущей роли обучения и воспитания школьников
С) Активному восприятию
D) Переработке информации
Е) Преобладанию эстетического начала в жизни детей
F) Содержанию и формам
G) Наличию или отсутствию цели
H) Игнорированию или противодействию
24. B ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания:
A) Инструктаж.
B) Cоревнование.
C) Просьба.
D) Поощрение.
E) Cовет.
F) Одобрение.
G) Hаказание.
H) Беседа.
25. Способы воспитания:
A) Подражение
B) Принцип
C) Оценка
D) Самовоспитание
E) Управление
F) Контроль
G) Беседа
H) Усвоение опыта
26. Выберите основные средства воспитания:
A) Материальные средства
B) Педагогический закон
C) Технические средства
D) Воспитательные технологии
E) Педагогическое требование
F) Расписание занятий
G) Коллектив
H) Социальное окружение
27. Ведущими условиями для выбора средств педагогического воздействия являются:
А) Соответствие целям и задачам современного воспитания
В) Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся,
Личностная ориентированность
C) Уровень воспитанности детей
D) Обстоятельства и условия воспитания
E) Степень сформированности детского коллектива
F) Взаимосвязь средств, методов воспитательного воздействия, их
Система
G) Образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря
системе используемых средств
H) Адекватное отражение объективной действительности, обладающее
общими устойчивыми свойствами
(Пед-ка. Алматы. 2005. стр.146)
28. Формы воспитания( по составу участников):
A) Индивидуальные
B) Лекция
C) Коллективные
D) Групповые
E) Внутришкольные
F) Масштабные
G) Междуклассные
H) Рассказ
(+ микрогрупповые
+фронтальные) Пед-ка, Алматы,2005, стр.135
29. Формы воспитания:
A) Индивидуальные
B) Лекция
C) Коллективные
D) Групповые
E) Внутришкольные
F) Масштабные
G) Междуклассные
H) Рассказ
Наказание
А) Метод воспитания, проявляющийся в форме требования
В) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
С) Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки
D) Метод педагогического воздействия, которое должно вызывать чувство вины перед собой и другими
E) Воздействие на знания учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
F) Метод воспитания, проявляющийся в форме просьбы
G) Просьбы, стимулирование, добрые дела
H) Управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
30. Виды убеждения:
А) Суждение педагога
В) Показ-инструкция качеств личности в других
С) Пример педагога
D) Путь к достижению достигнутых результатов
Е) Приказ к действию
F) Игра, в которой определяется победитель
G) ( Далее ответов не было)
H)
Тема 11: Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе.
1. Этапы развития коллектива по А.С. Макаренко:
A) Единоличное требование педагога к учащимся
B) Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся
C) Требует коллектив
D) Целеполагания
E) Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого
воспитанника
F) Стимулирования
G) Сплочения коллектива
H) Основным проводником требований к личности должен быть актив
2. Типы детских коллективов по длительности функционирования:
A) Временные
B) Постоянные
C) Неформальные
D) Первичные
E) Формальные
F) Ситуативные
G) Вторичные
H) Учебные.