Ведущая педагогическая идея в работе со старшеклассниками

A)Усиленный рост в высоту

B) Формирование ценностных установок

C) Помощь в социально-значимом определении на будущее

D) Создание условий для реализации потенциальных возможностей личности

E) Помощь в подготовке к созданию собственной семьи

F) Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии

G) Создание ситуации успеха в видах деятельности

H) Наибольшее увеличение мозга

41. Воспитательные задачи, предложенные Н.Е. Щуркова предлагает воспитательные задачи, решение которых будет способствовать формированию базовой культуры выпускника:

A) Организация и развитие коллектива

B)Опыт творческой деятельности

C) Организация воспитывающей и развивающей деятельности

D) Помощь в становлении ученика

E)Развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру

F) Опыт поведения, соответствующего принятым этическим нормам

G)Развитие психической уравновешенности

H)Организация деятельности классного руководителя

I) (Пед-ка КазНУ, 2005,стр. 160-161)

39. Принципы воспитания:

A) Прочность

B) Настойчивость

C) Ориентация на ценности и ценностные отношения

D) Наглядность

E) Научность

F) Субъектность

G) Самообязательство

H) Целостность

40. Элементы первого этапа самовоспитания:

A) Самопознание

B) Самоубеждение и самовнушение

C) Самоободрение,самопринуждение, самоприказ

D) Определение идеал

E) Деятельность по выполнению намеченного

F) Подведение итогов

G) Самообязательство

H) Определение цели

Тема 10. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе.

1. Организационные формы обучения классифицируются по:

A) Cоставу участников

B) Цели.

C) Hазначению.

D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса.

E) Лонгитюдности.

F) Полноте.

G) Bзаимодействию учащихся во внеучебной деятельности.

H) Cпособу деятельности.

( + Кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его. ) Пед-ка, Алматы, 2003, стр.130-131

По использованию в учебной работе целостного педагогического процесса выделяют следующие организационные формы

A.Учебная встреча

B. Факультатив

C. Урок

D.Индивидуальные

E.Парная работа

F.Работа в малых группах

G. Экскурсия

H.Фронтальные

H) Технология дифференцированного обучения

(+ Кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его)

(Пед-ка КазНУ, 2005,стр.135)

3. По составу выделяются следующие организационные формы:

A) Урок.

B) Индивидуальные.

C) Работа в малых группах.

D) Микрогрупповые.

E) Учебная встреча.

F) Парная работа.

G) Фронтальные.

H) Экскурсия

(+ Групповые

+ Коллективные)

( Пед-ка КазНУ, 2003,стр.130)

4. По кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его выделяют следующие организационные формы:

A) Фронтальные

B) Индивидуальные

C) Учебная встреча

D) Работа в малых группах

E) Экскурсия

F) Парная работа

G) Урок

H) Микрогрупповые

По взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности выделяют следующие организационные формы

А) Урок

В) Утренник

С) Конференция

D) Факультатив

E) Учебная встреча

F) Парная работа

G) Олимпиада

H) Экскурсия

6. Упражнение как метод воспитания:

A) Воздействие, которое обеспечивает реальные практические

Действия ребенка

B) Ожидаемые результаты воспитания

С) Аргументацию суждений педагога

D) Многократное повторение определенных действий и поступков с

Целью формирования умений, навыков и привычек

Е) Специальный тренинг, отрабатывающий поведенческие навыки

F) Многократное повторение выполнения определенных действий с целью

первичного образования знаний

G) Организацию многократного повторения определенных действий с

целью проверки знаний, умений и навыков

Н) Выполнение большого числа действий с целью формирования

определенного навыка или умения

7. Группы методов воспитания, выделяемые в настоящее время:

A) Методы опроса

B) Методы создания ситуации успеха

C) Методы стимулирования деятельности и поведения

D) Традиционные методы обучения

Е) Словесные методы

F) Методы организации и деятельности детей

G) Активные методы обучения

Наши рекомендации