H) Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.
26. Умственное воспитание предполагает:
A) Hакопление нравственного знаний о правилах поведения.
B) Развитие силы воли, памяти и мышления.
C) Hакопление нравственного опыта.
D) Тренировка двигательных навыков.
E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.
F) Развитие нравственных качеств личности.
G) Cтимулирование интереса к работе с книгой.
H) Развитие эстетического отношения к действительности.
27. Этическое воспитание предполагает:
A) Hакопление нравственных знаний о правилах поведения.
B) Развитие силы воли, памяти и мышления.
C) Hакопление нравственного опыта.
D) Тренировка двигательных навыков.
E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.
F) Развитие нравственных качеств личности.
G) Cтимулирование интереса к работе с книгой.
H) Развитие эстетического отношения к действительности.
28. Задачи трудового воспитания:
A) Правильное физическое развитие.
B) Bоспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
C) Закаливание организма.
D) Тренировка двигательных навыков.
E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.
F) Подготовка к трудовой деятельности.
G) Hакопление профессионального опыта.
H) Развитие эстетического отношения к действительности.
29. Задачи физического воспитания:
A) Правильное физическое развитие.
B) Bоспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
C) Закаливание организма.
D) Тренировка двигательных навыков.
E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.
F) Подготовка к трудовой деятельности.
G) Hакопление профессионального опыта.
H) Развитие эстетического отношения к действительности.
30. Уровни организации воспитательного процесса:
A) Государственный уровень.
B) Муниципальный уровень.
C) Институциональный уровень.
D) Школьный уровень.
E) Межличностный уровень.
F) Личностный уровень.
G) Общеклассный уровень.
H) Интраперсональный уровень.
31. Определяющие черты воспитательного процесса:
A) Эпизодичность
B) Своевременность
C) Толерантность
D) Вынужденность
E) Целенаправленность
F) Двусторонность
G) Непрерывность
H) Незаконченность
( + Многофакторность
+ Уважение к личности ребенка
+ Длительность
+ Комплексность
+ Опора на положительное
+ Сложность
+ Отдаленность результатов
+ Вариативность
+ Неопределенность результатов
+ Содружество с семьей)
32. Виды воспитания:
A) Умственная
B) Физическое
C) Экономическое
D Конструктивное
E) Организаторское
F) Диагностическое
G) Педагогическое
H) Гностическое
(+ Нравственное
+ Трудовое
+ Гражданское
+ Политическое
+ Правовое
+ Экологическое) – Пед-ка Алматы,2005стр 111
33. Особенности воспитательного процесса:
A) Системность
B) Сознательность
C) Независимость
D) Научность
E) Субъективность
F) Целенаправленность
G) Многофакторность
H) Непрерывность.
34. Функции воспитания в формировании личности:
A) Организационная
B) Ценностно-ориентационная
C) Предупредительная
D) Нравственная
E) Духовная
F) Эстетическая
G) Этическая
H) Экономическая
35. Наиболее распространенные приемы самовоспитания в психолого-педагогической науке:
А) Самооценка
В) Самоприказ
C)Самоконтроль
D) Самокорректировка
E) Приказ
F) Принуждение
G) Подведение итогов
H) Определение цели -
( + Самоодобрение. Пед-ка Алматы,2005стр 118-119)
36. Элементы первого этапа процесса самовоспитания:
А) Определение цели
В) Самопознание
C) Определение идеала
D) Самоободрение, самопринуждение, приказ
E) Деятельность по выполнению намеченного
F) Подведение итогов
G) Самообязательство
H) Самоубеждение и самовнушение
37. Задачи современного воспитания:
А) Новые
В) Непрерывные
C)Профессиональные
D) Статичные
E) Новейшие
F)Дискретные
G)Постоянные
H)Изменчивые
Критерии воспитания
А) Целенаправленностт, соответствие социально- культурным ценностям, присутствие системы организуемых влияницй
В) Приемственность, синкретность, целостность
С) Цивилизованность
D) Духовность
Е) Нравственность
F) Совместная разделенность деятельности
G) Активность, актуальность
H) Природосообразность, культуросообразность
39. Этапы самовоспитания:
A) Самопознание
B) Самоубеждение и самовнушение
C) Единство и целостность личности
D) Определение идеал
E) Деятельность по выполнению намеченного
F) Подведение итогов
G) Самообязательство
H) Определение цели