H) Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.

26. Умственное воспитание предполагает:

A) Hакопление нравственного знаний о правилах поведения.

B) Развитие силы воли, памяти и мышления.

C) Hакопление нравственного опыта.

D) Тренировка двигательных навыков.

E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.

F) Развитие нравственных качеств личности.

G) Cтимулирование интереса к работе с книгой.

H) Развитие эстетического отношения к действительности.

27. Этическое воспитание предполагает:

A) Hакопление нравственных знаний о правилах поведения.

B) Развитие силы воли, памяти и мышления.

C) Hакопление нравственного опыта.

D) Тренировка двигательных навыков.

E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.

F) Развитие нравственных качеств личности.

G) Cтимулирование интереса к работе с книгой.

H) Развитие эстетического отношения к действительности.

28. Задачи трудового воспитания:

A) Правильное физическое развитие.

B) Bоспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.

C) Закаливание организма.

D) Тренировка двигательных навыков.

E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.

F) Подготовка к трудовой деятельности.

G) Hакопление профессионального опыта.

H) Развитие эстетического отношения к действительности.

29. Задачи физического воспитания:

A) Правильное физическое развитие.

B) Bоспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.

C) Закаливание организма.

D) Тренировка двигательных навыков.

E) Формирование культуры учебного и интеллектуального труда.

F) Подготовка к трудовой деятельности.

G) Hакопление профессионального опыта.

H) Развитие эстетического отношения к действительности.

30. Уровни организации воспитательного процесса:

A) Государственный уровень.

B) Муниципальный уровень.

C) Институциональный уровень.

D) Школьный уровень.

E) Межличностный уровень.

F) Личностный уровень.

G) Общеклассный уровень.

H) Интраперсональный уровень.

31. Определяющие черты воспитательного процесса:

A) Эпизодичность

B) Своевременность

C) Толерантность

D) Вынужденность

E) Целенаправленность

F) Двусторонность

G) Непрерывность

H) Незаконченность

( + Многофакторность

+ Уважение к личности ребенка

+ Длительность

+ Комплексность

+ Опора на положительное

+ Сложность

+ Отдаленность результатов

+ Вариативность

+ Неопределенность результатов

+ Содружество с семьей)

32. Виды воспитания:

A) Умственная

B) Физическое

C) Экономическое

D Конструктивное

E) Организаторское

F) Диагностическое

G) Педагогическое

H) Гностическое

(+ Нравственное

+ Трудовое

+ Гражданское

+ Политическое

+ Правовое

+ Экологическое) – Пед-ка Алматы,2005стр 111

33. Особенности воспитательного процесса:

A) Системность

B) Сознательность

C) Независимость

D) Научность

E) Субъективность

F) Целенаправленность

G) Многофакторность

H) Непрерывность.

34. Функции воспитания в формировании личности:

A) Организационная

B) Ценностно-ориентационная

C) Предупредительная

D) Нравственная

E) Духовная

F) Эстетическая

G) Этическая

H) Экономическая

35. Наиболее распространенные приемы самовоспитания в психолого-педагогической науке:

А) Самооценка

В) Самоприказ

C)Самоконтроль
D) Самокорректировка

E) Приказ
F) Принуждение
G) Подведение итогов
H) Определение цели -

( + Самоодобрение. Пед-ка Алматы,2005стр 118-119)

36. Элементы первого этапа процесса самовоспитания:

А) Определение цели

В) Самопознание

C) Определение идеала
D) Самоободрение, самопринуждение, приказ

E) Деятельность по выполнению намеченного
F) Подведение итогов
G) Самообязательство
H) Самоубеждение и самовнушение

37. Задачи современного воспитания:

А) Новые

В) Непрерывные

C)Профессиональные
D) Статичные

E) Новейшие
F)Дискретные
G)Постоянные
H)Изменчивые

Критерии воспитания

А) Целенаправленностт, соответствие социально- культурным ценностям, присутствие системы организуемых влияницй

В) Приемственность, синкретность, целостность

С) Цивилизованность

D) Духовность

Е) Нравственность

F) Совместная разделенность деятельности

G) Активность, актуальность

H) Природосообразность, культуросообразность

39. Этапы самовоспитания:

A) Самопознание

B) Самоубеждение и самовнушение

C) Единство и целостность личности

D) Определение идеал

E) Деятельность по выполнению намеченного

F) Подведение итогов

G) Самообязательство

H) Определение цели

Наши рекомендации