E) важнейшей социальной потребности - развития членов общества

F) Для трансляции культуры и социальных норм

G) Для улучшения работы воспитательного коллектива

H) Для организации социально контролируемой социализации членовобщества

Среди новейших задач современного воспитания выделяют:А. Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным

B. Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям

C. Разработка новых педагогических технологий обучения

D. Воспитание ответственности за собственную жизнь

E. Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду

F. Воспитание чувства умеренности, разумного потребления

G. Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство

11.Педагогика рассматривается как:

A)Hаука о подготовке учителя к работе в образовательном учреждении.

B) Hаука о способах научного познания, методологии исследования.

C) Hаука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта.

D) Hаука о психологических особенностях личности и ее развитии.

E) Hаука и практика обучения и воспитания человека.

F)Hаука о физиологических закономерностях развития личности.

G)Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека.

H)Hаука о закономерностях развития, обучения и воспитания человека.

12.Педагогика – это:

A)Отрасль человековедения.

B)Hаука о подходах к обучению.

C)Cоциальная система.

D)Учебная дисциплина.

E)Hаука и практика развития и воспитания.

F) Отрасль гуманитарного значения.

G)Учение о педагогических методах.

H) Cоставная часть гносеологии.

13. Для профессионального решения педагогической задачи педагог:

A) Опирается на определенную систему правил и требований.

B)Овладевает особенностями работы в области воспитания.

С)Bыбирает эффективные средства для решения данной задачи.

D) Планирует порядок своих действий и поступков.

E) Управляет деятельность воспитанника и процессом взаимодействия с ним.

F) Управляет деятельностью воспитанника, обеспечивая его развитие.

G)Определяет комплекс условий, при которых решается задача.

H) Осознает цели обучения и воспитания и условий их реализации.

14. Отраслевые разделы педагогики:

A)Исправительно-трудовая педагогика

B) Философия

C)Социология

D)История педагогики

E) Лечебная педагогика

F)Психология

G)Физиология

H)Религиоведение

(+Специальная педагогика+ Военная педагогика + Сравнительная педагогика) – Пед-ка, Алматы, 2005, стр.9

15. Педагогика взаимосвязана с:

A)Механикой.

B)Философией.

C) Физикой.

D) Cоциологией.

E)Юриспруденцией

F) Географией.

G)Зоологией.

H)Психологией.

16. Педагогика в системе наук о человеке связана с отраслями научного знания:

A)Психологией .

B)Философией.

C)Cопротивлением материалов

D)Математикой.

E)Анатомией

17. Формы и типы связей педагогики с другими науками:

A) Cовершенствование практики.

B)Разработка теории.

C) Применение методов других наук

D)Участие в совместных проектах.

E)Использование результатов исследований.

F)Разработка общих целей деятельности.

G) Решение общих проблем.

H)Подбор общих средств деятельности.

18. Определенную отрасль знаний называют наукой, если:

A)Разработано содержание образования, воспитания и обучения.

B)Изучены структура, типология, система управления в науке.

C)Четко выделен и обособлен собственный предмет.

D) Cодержание представлено в научных понятиях.

E) Определен терминологический аппарат.

F)Cоблюдены точность, четкость и грамотность исследования.

G)Зафиксированы объективные связи.

H) Издано достаточное количество учебной литературы.

19. Методология педагогики включает:

A) Учение о структуре и функции педагогического знания.

B) Философию науки и образования.

C) Идеологию исследовательской деятельности.

D) Теории, гипотезы, концепции.

E) Технику исследовательской деятельности.

F) Совокупность приемов исследования.

G) Учение о методах педагогического познания.

( + Учение об исследовательском процессе)

20. Система педагогики включает:

A) Общую педагогику.

B) Превентивную педагогику.

C) Возрастную педагогику.

D) Сурдопедагогику.

E) Социальную педагогику.

F) Тифлопедагогику.

G) Олигофренопедагогику.

H) Семейную педагогику.

(+ Профессиональную педагогику, + Историю педагогики и образования,+ Отраслевую педагогику, + Коррекционную педагогику, + Сравнительную педагогику, + Частные методики) Пед-ка, Алматы, 2005, стр.8

21.Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает:

A) Общие основы педагогики.

B) Превентивную педагогику.

C) Возрастную педагогику.

D) Дидактику.

E) Социальную педагогику.

F) Теорию воспитания.

G) Олигофренопедагогику.

H) Семейную педагогику.

(+Школоведение)

22. Возрастная педагогика содержит:

A) Общие основы педагогики.

B) Педагогику семейного воспитания.-ошибка

C) Возрастную педагогику.

D) Дидактику.

Наши рекомендации