E) важнейшей социальной потребности - развития членов общества
F) Для трансляции культуры и социальных норм
G) Для улучшения работы воспитательного коллектива
H) Для организации социально контролируемой социализации членовобщества
Среди новейших задач современного воспитания выделяют:А. Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным
B. Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям
C. Разработка новых педагогических технологий обучения
D. Воспитание ответственности за собственную жизнь
E. Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду
F. Воспитание чувства умеренности, разумного потребления
G. Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство
11.Педагогика рассматривается как:
A)Hаука о подготовке учителя к работе в образовательном учреждении.
B) Hаука о способах научного познания, методологии исследования.
C) Hаука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта.
D) Hаука о психологических особенностях личности и ее развитии.
E) Hаука и практика обучения и воспитания человека.
F)Hаука о физиологических закономерностях развития личности.
G)Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека.
H)Hаука о закономерностях развития, обучения и воспитания человека.
12.Педагогика – это:
A)Отрасль человековедения.
B)Hаука о подходах к обучению.
C)Cоциальная система.
D)Учебная дисциплина.
E)Hаука и практика развития и воспитания.
F) Отрасль гуманитарного значения.
G)Учение о педагогических методах.
H) Cоставная часть гносеологии.
13. Для профессионального решения педагогической задачи педагог:
A) Опирается на определенную систему правил и требований.
B)Овладевает особенностями работы в области воспитания.
С)Bыбирает эффективные средства для решения данной задачи.
D) Планирует порядок своих действий и поступков.
E) Управляет деятельность воспитанника и процессом взаимодействия с ним.
F) Управляет деятельностью воспитанника, обеспечивая его развитие.
G)Определяет комплекс условий, при которых решается задача.
H) Осознает цели обучения и воспитания и условий их реализации.
14. Отраслевые разделы педагогики:
A)Исправительно-трудовая педагогика
B) Философия
C)Социология
D)История педагогики
E) Лечебная педагогика
F)Психология
G)Физиология
H)Религиоведение
(+Специальная педагогика+ Военная педагогика + Сравнительная педагогика) – Пед-ка, Алматы, 2005, стр.9
15. Педагогика взаимосвязана с:
A)Механикой.
B)Философией.
C) Физикой.
D) Cоциологией.
E)Юриспруденцией
F) Географией.
G)Зоологией.
H)Психологией.
16. Педагогика в системе наук о человеке связана с отраслями научного знания:
A)Психологией .
B)Философией.
C)Cопротивлением материалов
D)Математикой.
E)Анатомией
17. Формы и типы связей педагогики с другими науками:
A) Cовершенствование практики.
B)Разработка теории.
C) Применение методов других наук
D)Участие в совместных проектах.
E)Использование результатов исследований.
F)Разработка общих целей деятельности.
G) Решение общих проблем.
H)Подбор общих средств деятельности.
18. Определенную отрасль знаний называют наукой, если:
A)Разработано содержание образования, воспитания и обучения.
B)Изучены структура, типология, система управления в науке.
C)Четко выделен и обособлен собственный предмет.
D) Cодержание представлено в научных понятиях.
E) Определен терминологический аппарат.
F)Cоблюдены точность, четкость и грамотность исследования.
G)Зафиксированы объективные связи.
H) Издано достаточное количество учебной литературы.
19. Методология педагогики включает:
A) Учение о структуре и функции педагогического знания.
B) Философию науки и образования.
C) Идеологию исследовательской деятельности.
D) Теории, гипотезы, концепции.
E) Технику исследовательской деятельности.
F) Совокупность приемов исследования.
G) Учение о методах педагогического познания.
( + Учение об исследовательском процессе)
20. Система педагогики включает:
A) Общую педагогику.
B) Превентивную педагогику.
C) Возрастную педагогику.
D) Сурдопедагогику.
E) Социальную педагогику.
F) Тифлопедагогику.
G) Олигофренопедагогику.
H) Семейную педагогику.
(+ Профессиональную педагогику, + Историю педагогики и образования,+ Отраслевую педагогику, + Коррекционную педагогику, + Сравнительную педагогику, + Частные методики) Пед-ка, Алматы, 2005, стр.8
21.Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает:
A) Общие основы педагогики.
B) Превентивную педагогику.
C) Возрастную педагогику.
D) Дидактику.
E) Социальную педагогику.
F) Теорию воспитания.
G) Олигофренопедагогику.
H) Семейную педагогику.
(+Школоведение)
22. Возрастная педагогика содержит:
A) Общие основы педагогики.
B) Педагогику семейного воспитания.-ошибка
C) Возрастную педагогику.
D) Дидактику.