Основные характерные черты экзистенциальной психологии В.Франкла ценности отношения, ценности переживания.

Основные элементы мировоззрения: убеждения

Основные элементы мировоззрения: Убеждения.Непреклонная воля.Взгляды.

Основные эмоциональные состояния,выделяемые в психологии: грусть,Радость

Основные этапы педагогического процесса: Взаимодействие педагогов и воспитанников.Использование намеченных методов, средств и форм. Создание благоприятных условий.

Основным признаком эффективности процесса воспитания являются Поведение школьника

Основными методами самовоспитания являются Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

Основными процессами памяти являются:сохранение.воспроизведение.запоминание.

Основой какого воспитания является взаимодействие воспитателя и родителей? Семейное воспитание

Основополагающий компонент педагогического процесса: Цель

Основоположник педагогики как науки: Я.А. Комениский

Основоположниками гештальтпсихологии: Келер,Вертгеймер,Коффка

Основоположники дошкольного воспитания в Казахстане:Н.Кульжанова А.Менжанова Б.Баймуратова.

Особенности воли (волевых действий) Связь с мышлением.

особенности воображения:преобразование отражение того,что раньше воспринималось.создание новых,ранее не воспринимавших предметов,путем приведения срарых знаний в новые сочетания

Особенности воспитательного процесса: Целенаправленность. Непрерывность.Двусторонний характер.

Особенности игры детей дошкольного возраста: Отражает окружающую жизнь (деятельность людей, взаимоотношения).Самодеятельный и творческий характер игры.Сочетание и взаимосвязь образа, игрового действия и слова.

Особенности личностно-ориентиро-ванной коллективной творческой деятельности: Акцент на индивидуальное авторство идей.Акцент на принятия решений на добровольной основе. Согласованность индивидуальной деятельности с групповой.

Особенности педагогического процесса инновационной школы:Учет возрастных особенностей. Гуманистический характер воспитания.Объект воздействий – личность учащегося.

Особенности периода раннего детства: Интенсивный темп развития. Взаимосвязь и единство физического и психического развития.Процесс развития скачкообразен и неравномерен.

Особенности творческой игры: Внутренние правила игры.Содержание игры максимально приближено к обстоятельствам реальной жизни.Отображение социальных взаимоотношений.

Особенности труда как одного из видов деятельности. Орудийность.

Особенности школьного воспитательного коллектива: Целостность. Содружество детей и взрослых.Общая ответственность.

Особенности эйдетической памяти. Детализированность образа. Длительность сохранения образа.

От родителей к детям наследственно передаются: Тип нервной системы.Цвет кожи. Задатки речи и мышления.

От чего зависит результат воспитания? Цели, содержания, методов, форм

От чего зависит успешность решения задач умственного воспитания? От умения педагога подбирать содержание занятий и организовывать деятельность

От чего, главным образом, зависит развитие способностей, ин­тересов и дарований школьников?от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

От чего, главным образом, зависит развитие способностей, ин­тересов и дарований школьников? от объема приобретенных знаний, умений

От чего, главным образом, зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников от природных задатков

Отбор информации, поступающей из окружающей среды зависит от. Ожиданий Интересов Потребностей.

Отвлекаемость внимания: непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой; возникает при действии посторонних раздражителей на человека, занятого в этот момент какой-либо деятельностью; отсутствие волевого усилия и интереса к объекту или деятельности

Отличие общей интелектуальной одаренности ребенка.Умение легко и свободно излагать свои мысли Исключительная способность к решению любых задач Наблюдательность.

Отличительными признаками уроков являются:Руководство учащимся с учетом особенностей каждого из них. Постоянная группа учащихся. Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии.

Отрасли пелпгогический науки История педагогики, дефектология,педагогика школы

Отрасль педагогической науки, изучающая особенности воспитательного процесса: Теория воспитания

Отрасль педагогической науки, изучающая процесс воспитания - это: Теория воспитания

Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности, это-Диагностика воспитания

Оъбективные причины ,влияющие на формирование целей воспитания Закономерности физиологического созревания организма Психическое развитие людей

П

П

П

Память подразделяется по предмету запоминания двигательная.

Память: сложныйпроцесс накопления опыта; процесс запоминания, сохранения, воспроизводства разнообразной информации; процесс воспроизведения прошлого опыта

Парадигмальные основы формирования содержания образования Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической науки и практики образованияЕдинство и противоположность логики науки и учебного предмета, общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленностьСтандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература

Парадигмальные основы формирования содержания образования. Гуманитарноемировозрение. Эзотерическое мировозрение.

Параметры мониторинга педагогического процесса:Общая успеваемость учеников. Мотивация труда.Темпы продвижения к цели.

Педагог прошлого, автор «Великой дидактики» Я.А.Коменский

Педагог, разработавший теорию коллективаМакаренко А.С.

Педагогика - это: Наука, изучающая целостный педагогический процесс,включающий в себя процесс обучения и процесс воспитания

Педагогика – это: Отрасль человековедения. Учебная дисциплина. Наука и практика развития и воспитания.
Педагогика взаимосвязана философией, социологией, психологией Анатомией

Педагогика - это:Наука, изучающая целостный педагогический процесс,

Педагогика - это:Наука, изучающая целостный педагогический процесс, включающий в себя процесс обучения и процесс воспитанияих проявления в конкретном возрасте

Педагогика (6)

Педагогика 3

ПЕДАГОГИКА 8

Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на следующих уровнях:прогностическом.диагностическом

Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на уров-нях: Описательном. Диагностическом. Прогностическом.

Педагогика выполняет технологическую функцию, которая реализуется на уровнях: Проективном. Преобразовательном.Рефлексивном.

Педагогика наиболее связана с Психологией

Педагогика относится к наукам о …Человеке

Педагогика относится к наукам о …человеке

Педагогика относится к наукам о …человеке

Педагогика рассматривается как: Наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта.Наука и практика обучения и воспитания человека.Наука о физиологических закономерностях развития личности.

Педагогика: Наука о воспитании

Педагогическая деонтология - это: Нормативно нравственные позиции, которыми руководствуются в процессе общения с учащимися, их родителями

Наши рекомендации