Основные характерные черты экзистенциальной психологии В.Франкла ценности отношения, ценности переживания.
Основные элементы мировоззрения: убеждения
Основные элементы мировоззрения: Убеждения.Непреклонная воля.Взгляды.
Основные эмоциональные состояния,выделяемые в психологии: грусть,Радость
Основные этапы педагогического процесса: Взаимодействие педагогов и воспитанников.Использование намеченных методов, средств и форм. Создание благоприятных условий.
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются Поведение школьника
Основными методами самовоспитания являются Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение
Основными процессами памяти являются:сохранение.воспроизведение.запоминание.
Основой какого воспитания является взаимодействие воспитателя и родителей? Семейное воспитание
Основополагающий компонент педагогического процесса: Цель
Основоположник педагогики как науки: Я.А. Комениский
Основоположниками гештальтпсихологии: Келер,Вертгеймер,Коффка
Основоположники дошкольного воспитания в Казахстане:Н.Кульжанова А.Менжанова Б.Баймуратова.
Особенности воли (волевых действий) Связь с мышлением.
особенности воображения:преобразование отражение того,что раньше воспринималось.создание новых,ранее не воспринимавших предметов,путем приведения срарых знаний в новые сочетания
Особенности воспитательного процесса: Целенаправленность. Непрерывность.Двусторонний характер.
Особенности игры детей дошкольного возраста: Отражает окружающую жизнь (деятельность людей, взаимоотношения).Самодеятельный и творческий характер игры.Сочетание и взаимосвязь образа, игрового действия и слова.
Особенности личностно-ориентиро-ванной коллективной творческой деятельности: Акцент на индивидуальное авторство идей.Акцент на принятия решений на добровольной основе. Согласованность индивидуальной деятельности с групповой.
Особенности педагогического процесса инновационной школы:Учет возрастных особенностей. Гуманистический характер воспитания.Объект воздействий – личность учащегося.
Особенности периода раннего детства: Интенсивный темп развития. Взаимосвязь и единство физического и психического развития.Процесс развития скачкообразен и неравномерен.
Особенности творческой игры: Внутренние правила игры.Содержание игры максимально приближено к обстоятельствам реальной жизни.Отображение социальных взаимоотношений.
Особенности труда как одного из видов деятельности. Орудийность.
Особенности школьного воспитательного коллектива: Целостность. Содружество детей и взрослых.Общая ответственность.
Особенности эйдетической памяти. Детализированность образа. Длительность сохранения образа.
От родителей к детям наследственно передаются: Тип нервной системы.Цвет кожи. Задатки речи и мышления.
От чего зависит результат воспитания? Цели, содержания, методов, форм
От чего зависит успешность решения задач умственного воспитания? От умения педагога подбирать содержание занятий и организовывать деятельность
От чего, главным образом, зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников?от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
От чего, главным образом, зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников? от объема приобретенных знаний, умений
От чего, главным образом, зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников от природных задатков
Отбор информации, поступающей из окружающей среды зависит от. Ожиданий Интересов Потребностей.
Отвлекаемость внимания: непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой; возникает при действии посторонних раздражителей на человека, занятого в этот момент какой-либо деятельностью; отсутствие волевого усилия и интереса к объекту или деятельности
Отличие общей интелектуальной одаренности ребенка.Умение легко и свободно излагать свои мысли Исключительная способность к решению любых задач Наблюдательность.
Отличительными признаками уроков являются:Руководство учащимся с учетом особенностей каждого из них. Постоянная группа учащихся. Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии.
Отрасли пелпгогический науки История педагогики, дефектология,педагогика школы
Отрасль педагогической науки, изучающая особенности воспитательного процесса: Теория воспитания
Отрасль педагогической науки, изучающая процесс воспитания - это: Теория воспитания
Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности, это-Диагностика воспитания
Оъбективные причины ,влияющие на формирование целей воспитания Закономерности физиологического созревания организма Психическое развитие людей
П
П
П
Память подразделяется по предмету запоминания двигательная.
Память: сложныйпроцесс накопления опыта; процесс запоминания, сохранения, воспроизводства разнообразной информации; процесс воспроизведения прошлого опыта
Парадигмальные основы формирования содержания образования Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической науки и практики образованияЕдинство и противоположность логики науки и учебного предмета, общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленностьСтандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература
Парадигмальные основы формирования содержания образования. Гуманитарноемировозрение. Эзотерическое мировозрение.
Параметры мониторинга педагогического процесса:Общая успеваемость учеников. Мотивация труда.Темпы продвижения к цели.
Педагог прошлого, автор «Великой дидактики» Я.А.Коменский
Педагог, разработавший теорию коллективаМакаренко А.С.
Педагогика - это: Наука, изучающая целостный педагогический процесс,включающий в себя процесс обучения и процесс воспитания
Педагогика – это: Отрасль человековедения. Учебная дисциплина. Наука и практика развития и воспитания.
Педагогика взаимосвязана философией, социологией, психологией Анатомией
Педагогика - это:Наука, изучающая целостный педагогический процесс,
Педагогика - это:Наука, изучающая целостный педагогический процесс, включающий в себя процесс обучения и процесс воспитанияих проявления в конкретном возрасте
Педагогика (6)
Педагогика 3
ПЕДАГОГИКА 8
Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на следующих уровнях:прогностическом.диагностическом
Педагогика выполняет теоретическую функцию, которая реализуется на уров-нях: Описательном. Диагностическом. Прогностическом.
Педагогика выполняет технологическую функцию, которая реализуется на уровнях: Проективном. Преобразовательном.Рефлексивном.
Педагогика наиболее связана с Психологией
Педагогика относится к наукам о …Человеке
Педагогика относится к наукам о …человеке
Педагогика относится к наукам о …человеке
Педагогика рассматривается как: Наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта.Наука и практика обучения и воспитания человека.Наука о физиологических закономерностях развития личности.
Педагогика: Наука о воспитании
Педагогическая деонтология - это: Нормативно нравственные позиции, которыми руководствуются в процессе общения с учащимися, их родителями