Включающий в себя процесс обучения и процесс воспитания
Внешние причины, влияющие на засыпание детей: Яркий свет.Неудобная постель.Нарушение режима проветриван
Внешние факторы развития личности: семья, коллектив, страна, общество, государство, этнос, город, село
Внешние факторы развития личности: Семья, коллектив. Этнос, город, село. Страна, общество, государство.
Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности, продуктивному познанию учебной деятельности содержания обучения – это…мотивы учения
Внутренние причины, влияющие на засыпание детей: Позывы к мочеиспусканию или дефекации.Жажда или голод.Переполнение желудка.
Внутришкольный контроль. Сложный и многосторонний процесс, обладающее некотрой закономерной упорядоченностью. Процесс, обладающее организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные
Во вводной части группового занятия учителем осуществляется: Постановка познавательной задачи.Инструктаж о последовательности работы.Раздача дидактического материала.
Во взглядах ученых на педагогик как на науку существуют три таки зрения? Педагогика –это самостоятельная дисиплина .педагогика –прикладная дисиплина, педагогика-это междисиплинарная область знаний
Во взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции: Педагогика – это самостоятельная дисциплина.Педагогика – междисциплинарная область знания.Педагогика – это прикладная дисциплина.
Возрастная педагогика содержит : Педагогику семейного воспитания, Педагогику дошкольного воспитания, Педагогику начальной школы.
Возрастная периодизация по Я.А. Коменскому: Детство.Отрочество.Юность и возмужалость.
Возрастная периодизация-это: Выделение возрасных особенностей
Возрастные группы в ДО, которые относятся к дошкольному возрасту: Вторая младшая группа.Средняя группа. Старшая группа.
Возрастными особенностями личности называются: Характерные для определенного периода жизни анатомо - физиологические и психические качества
Воля:Способность человека сознательно управлять своим поведением,Сознательное регулирование человеком своей деятельности,выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности,Способность человека сознательно мобилизовать все свои силы на достижение поставленных задач
Вопрос анкеты называются открытым, если Предлагается предполагаемый ответ на него
Воспитание - Передача накопленного опыта старшего поколения младшему
Воспитание – это: Целенаправленный процесс формирования и развития личности
Воспитание (в узком смысле) – это…воспитательное воздействие педагогов на воспитанников
Воспитание (в узком смысле) – это…воспитательное воздействие педагогов на воспитанников
Воспитание в широком социальном смысле - это: Воспитательное воздействие на человека всего общества, воспитательного строя и окружающей человека действительности
Воспитание как социальный институт возникло. Для трансляции культуры и социальных норм. Для организации социально контролируемой социализации членов общества.
Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде:Задача экологического воспитания
Воспитание понимается как: Передача социального опыта и мировой культуры. Воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника.Организация образа жизни и деятельности воспитанника
Воспитание понимается как:Передача социального опыта и мировой культуры. Воспитательное взаимодействие воспи-тателя и воспитанника. Организация об-раза жизни и деятельности воспитанника
Воспитание Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения; Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка; Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности
Воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в искусстве и действительности относится к: Эстетическому воспитанию
Воспитание: Процесс целенаправленного воздействия на человека.Целенаправленный процесс развития человека.Управление формированием человека.
Воспитание: Специальная воспитательная работа, направленная на формирование системы определенных качеств, взглядов и убеждений.Целенаправленный, планомерно организуемый процесс управления формированием личности.Целенаправленный процесс формирования личности, осуществляемый в системе учебно-воспита-тельных учреждений и охватывающий весь учебно-воспитательный процесс.
Воспитание: Целенаправленный, пла-номерно организуемый процесс форми-рования личности. Целенаправленная со-держательная профессиональная дея-тельность педагога, содействующая раз-витию личности ребенка. Целенаправ-ленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе.
Воспитательная система школы вклю-чает в себя: Комплекс целей. Деятель-ность. Общность людей.
Воспитательная система: Целостный социальный организм.Совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса. Развивающийся во времени и прост-ранстве комплекс взаимосвязанных компонентов воспитания.
Воспитательное мероприятие: Форма передачи воспитанникам готового опыта. Серия заранее планируемых, подготовленных и взаимосвязанных действий, направленных на реализацию воспитательных целей. Целенаправленное взаимодействие учителя с каждым учащимся, детским коллективом в целом.
Воспитательные мероприятия по направлению «Здоровый образ жизни»: Дискуссия «Eсли хочешь быть здоров» Тропа здоровья. Марафон «Здорового образа жизни».
Воспитательные мероприятия по направлению «Интеллектуальная культура»: Конкурс «Умных и веселых».Деловые игры и конкурсы по познавательной деятельности.Малая академия (конкурсы научных докладов и рефератов).
Воспитательные мероприятия по направлению «Казахстанский патриотизм и гражданственность»: Народные и государственные праздники (День Республики, День независимости РК. День Конституции РК, День единства народов Казахстана).Экскурсии в музеи, знакомства с историей Отечества. «Мы сыны Отечества».
Воспитательные мероприятия по направлению «Культура межнационального взаимодействия и толерантности»:«День единства народов Казахстана». «День государственного языка». «Казахстан - наш общий дом».
Воспитательные мероприятия по направлению «Нравственная культура»: Дискуссия «Время нравственных идеалов».Школа вежливости.Уроки Абая (слова назидания).
Воспитательные мероприятия по направлению «Политическая и правовая культура»:«Знаешь ли ты свои права и обязанности». «Человек и закон». «Знаешь ли ты Конституцию?».
Воспитательные мероприятия по направлению «Экологическая культура»: Экологические дебаты «Спасем нашу Землю».Путешествия в Красную книгу Казахстана.Экологический турнир «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой».
Воспитательные мероприятия по направлению «Эстетическая культура»: Час искусства.Конкурсы «Актерского мастерства».Конкурс исполнителей народных песен «Айтыс».
Впервые возрастную периодизацию развития детей обосновал Ж.Ж Руссо
Все неосознаваемые процессы, по классификации Ю.Б. Гиппенрейтер, можно разбить на больные классы. Неосознаваемые побудители сознатеьных действий Надсознательные процессы Неосознаваемые механизмы сознательных действий.
Всесторонне гармонично развитая личность – это:цель – идеал
Всесторонне гармонично развитая личность – это:результат обучения и воспитания
Вторичные волевые качества. Смелость Самообладание Решительность
Выберите наиболее точное определение процессу воспитания:Целенаправленный процесс формирования и развития личности
Выберите утверждение, характеризующие признаки гуманного отношения: Уважение права человека быть самим собой
Выбирая форму организации коллектива, учитель должен учитывать: Личностно-социальный опыт учащихся. Особенности и традиции детского коллектива.Особенности и традиции региона.
Выбор схемы, структуры анализа зависит от ряда условий: Целей и задач анализа.Особенностей формы воспитательной работы.Позиции педагога, участвующего в анализе.
Выбор форм воспитательной работы определяется в зависимости от следующих признаков: От цели воспитания.От содержания и направленности воспитательных задач.От возраста учащихся.
Выбор форм организации внеклассного мероприятия зависит от: Содержания и направленности воспитательных задач.Возраста учащихся, уровня их воспитанности и личностного социального опыта.Уровня профессионализма учител
Выделите основной законодательный документ по вопросу
Выделите основной законодательный документ по вопросу Госстандарт образования РК
Выделяют следующие виды мышления абстрактно- логическое, наглядно-образное.
Высшие формы психического отражения, свойственные только человеку: воображением. Сознанием.
Высшим руководящим органом школы является Педагогический совет
Вычлените из нижеследующего категорию «дидактики» содержание образования
Вычлените из нижеследующего категорию «дидактики» содержание образования
Г
Г. Селье в реакции животного и человека на стрессор, которую он назвал общим адаптационным синдромом, выделил три фазы. Фаза максимально эффективной адаптации. Фаза истощения.
Гиперопека как стиль воспитания характеризуется: инфантильность ребенка
Гипертим,как акцентурированная личность,характеризуется:желанием деятельности.опримизмом.ориетированностью на удачу.
Главные этапы педагогического процесса: Подготовительный Заключительный Основной
Группы методов воспитания в настоящее время- методы формирования общественного сознания.методы организации и деятельности детей. Методы стимулирования деятельности и поведения.
Группы методов воспитания в настоящее время: Методы стимулирования деятельности и поведенияМетоды организации и деятельности детей Методы формирования общественного сознания
Гуманизм - это моральный принцип, признающий высшей ценностью: Человека
Гуманистическая педагогика: Принимает воспитанника таким, какой он есть
Гуманистическая функция педагогической профессии связана с Развитием личности школьника
Гуманистическое направление в педагогике появилось в: Эпоху Возрождения
Д
Д
Д
Дать определение понятию «среда» :окружение, совокупность условии (природных ,социально-бытовых и т.п.),в которых.протекаетдеятельность человеческого общества
Дать определение понятию «среда» :окружение, совокупность условии (природных ,социально-бытовых и т.п.),в которых.протекаетдеятельность человеческого общества
Движущие силы педагогического процесса – субъективные педагогические противоречия между: Интересами личности и общества. Коллективом и личностью. Нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса.