В зависимости от направленности чувства делятся Эстетические, моральные.

В какой группе перечислены методы стимулирования: Поощрение, наказание, соревнование

В какой исторический период воспитание выделилось как особая форма общественной деятельности? Последний период первобытнообщинного строя

В каком документе определена система образования в республике казахстан? В «Законе об образовании вРК»

В каком обществе воспитание носило ярко выраженный классовый характер:Рабовладельческом

В какую из представленных групп включены основные категории педагогики? Воспитание, образование, обучение

В какую подсистему входит семейное воспитание: Социальная педагогика

В настоящее время выделяют три группы методов воспитания: Методы стимулирования деятельности и поведения. Методы формирования общественного сознания. Методы организации деятельности детей.

В настоящее время наметились следующие направления сотрудничества школы и семьи: Проведение систематической индивидуальной работы с родителями по улучшению обучения и воспитания учащихся. Организационно-педагогическая работа с родителями. Осуществление педагогического просвещения родителей.

В научный аппарат исследования входят: объект и предмет исследования

В недрах какой науки зародилась педагогика? Философии

В опыте педагогов по активизации познавательной деятельности можно выделить следующие общие идеи: прииобщение учащихся к коллективному и индивидуальному самоанализу,Умение ставить перед учащимися более сложные цели и внушать уверенность,что эти задачи будут достигнуты

В основе организации системы эстетического воспитания лежат следующие принципы:всеобщность эстетического воспитания и художественного.образования

В основе организации системы эстетического воспитания лежат следующие принципы:всеобщность эстетического воспитания и художественного.образования

В основе принципа параллельного действия лежит:требование воздействовать на воспитанника опосредованно, через первичный коллектив

В основе принципа параллельного действия лежит:требование воздействовать на воспитанника опосредованно, через первичный коллектив

В первобытном обществе воспитание было: Равным, доступным

В понятие профессия входит: Определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности

В процессе воспитания воспитанник: Овладевает опытом человеческих отношений.Работает над собой.Обучается способам общения.

В процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством.Вводит в мир культуры. Стимулирует к самовоспитанию.

В процессе обучения ученик: Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.Проявляет инициативу в поиске новых знаний.

В процессе обучения учитель: Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений. Создает условия для развития личности учащихся.

В процессе обучения учитель: Проводит диагностику обучения,Руководит процессом освоения знаний,умений, навыков,Создает условия для развития личности учащихся

В процессе социализации в детском объединении за детьми должны оставаться права: Выбор форм жизнедеятельности. Свободного перехода из одной группы в другие.Возможность создания ассоциаций для реализации собственных программ.

В психическом развитии детей 3 г. жизни выделяют несколько направлений: Возникновение потребности выполнять действия без помощи взрослого, т.е. стремление к самостоятельности. Появление элементов изобразительной и конструктивной деятельности. Активизация сюжетной игры, в которой дети отображают действия близких им людей

В психолого-педагогической науке сложились точки зрения на соотношение обучения и развития:Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой,Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему, Отождествление процессов обучения и развития

В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития: Обучение должно идти впереди развития и вести его за собой. Отождествление процессов обучения и развитияОбучение следует за развитием и приспосабливается к нему.

В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития: Отождествление процессов обучения и развития Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой

В разделе годового плана школа «Работа с педагогическими кадрами» указываются мероприятия ?По организации методической помощи неопытным учителям, По диагностированию проф. умений и навыков членов педагогического коллектива

В разделе годового плана школы «Деятельность педогогического коллектива по повышению качества учебно воспитательной работы» указываются мероприятия По полному и качественному выполнению учебных программ По полному учету детей школьного возроста,проживающих на закрепленном за школой участке По воспитанию отвественного отношения школьников к учебному труду

В разделе годового плана школы Система внутришкольного контроля указываются мероприятия:по контролю за работой групп продленного дня, кружков и секций,органов ученического самоуправления

В систему педагогических наук входит: Дошкольная педагогика. Этнопедагогика.Социальная педагогика.

В систему педагогических наук входит: Этнопедагогика

В ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания: Просьба.Одобрение.Беседа.

В ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания: Инструктаж, Просьба,Совет

В современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностноориентированное. Методическое.Направленное.Деятелыюстное.

В современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Биологическое.Социологическое. Биосоциальное

В современной педагогике и психологии проблема личности и ее развитие разрабатывается по трем направлениям: Направленном Деятельностном Личностно-ориентированном

В социальной педагогике выделяются отрасли: Семейная педагогика. Превентивная педагогика. Профилактико-охраняющая педагогика.

В структуре методологического знания выделяют … уровня4

В структуре методологического знания выделяют … уровня4

В структуре позновательной активности как качества личности Сознательность выполнения заданий

В структуру педагогической технологии входят: Концептуальные основы. Содержательная часть. Процессуальная составляющая.

В структуру процесса обучения как системного процесса входит:Цель обучения Развитие ученика Ученик

В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:усвоения социального опыта.реализации своих познавательных потребностей

В чем заключается целостность педагогического процесса? В подчинении всех процессов, его образующих, главной общей и единой цели - формирование гармонически развитой личности

В школный период развития мальчики отличаются Повышенной вспыльчивастью Предпочтением открытого соперничества

В школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание.Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией.

В школьный период развития мальчики отличаются: Склонностью к самостоятельной исследовательской деятельности Предпочтением открытого соперничества Повышенной вспыльчивостью

Важнейшие пути и формы трудового воспитания: Подготовка детей труду в семье и школе.Привлечение детей к непосредственному и посильному участию в труде.Использование всех средств морального поощрения.

Важнейший фактор, влияющий на формирование способностей человека: Воспитание

Валеология –это наука о… оздоровлении организма человека

Валеология –это наука о… оздоровлении организма человека

Вариан 5 педагогика

ВАРИАНТ 7

Вариант 4 Педагогика.

Ведущая педагогическая идея в работе с подростками: предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии, формирование ценностных установок, создание ситуации успеха в видах деятельности

Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры. Трудовая. Познавательная. Художественная.

Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры: Познавательная. Художественная.Трудовая.

Ведущими условиями эффективности детского труда являются: содержательностьВнутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности, продуктивному познанию учебной деятельности содержания обучения – это…мотивы учения

Ведущими условиями эффективности детского труда являются:личностная и общественно-полезная значимость

Взаимодействие человека с обществом: Социализация

Виды анализа воспитательной работы по объекту:Анализ работы руководителя клубного центра.Анализ работы классного руководителя.Анализ работы руководителя кружка.

Виды анализа воспитательной работы по повторяемости: Периодически повторяющийся.Постоянный анализ.Итоговый анализ.

Виды анализа воспитательной работы по субъекту: Анализ с участием педагогов.Анализ с участием учащихся.Анализ с участием родителей.

Виды анализа воспитательной работы по цели: Обобщение передового педагогического опыта.Изучение результатов воспитательного процесса.Ликвидация недостатков в работе.

Виды анализа воспитательной работы: По объекту.По субъекту.По цели.

Виды анализа: Механическое расчленение эмпирического материала. Определение форм взаимодействия элементов в составе целого.Раскрытие структуры знания.

Виды анализа:механическое расчленение эмпирического материала; раскрытие структуры знания; определение форм взаимодействия элементов в составе целого

Виды анализа: раскрытие структуры знания.изучение учебной документацииабстрагирование и конкретизация

Виды бесед как метода обучения. Синтезирующие или закрепляющие.

Виды бесед-сообщения новых знаний:катехизические

Виды воображения: продуктивное

Виды воспитания классифицируются по: По институциональному признаку По содержанию воспитания.По направлениям воспитательной работы школы.

Виды воспитания можно классифицировать по: По институциональному признаку.По направлениям воспитательной работы школы.По содержании воспитания

Виды воспитания по институциональному признаку: Школьное.Внешкольное. Семейное.

Виды воспитания по стилю отношений между воспитателем и воспитанником: Авторитарное.Демократическое. Либеральное.

Виды воспитательных дел:Трудовые десанты.Ярмарки.Фестивали.

Виды воспитательных мероприятий: Лекции.Диспуты.Дискуссии.

Виды карьеры: Линейная карьера, стабильная карьера, спиральная карьера

Виды классного часа: Организационный.Плановый.Итоговый.

Виды коллективных творческих дел: Познавательные. Трудовые. Художественные.

Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике: предварительный, итоговый

Виды мышления присуще человеку:критическое.логическое.

Виды наблюдений (в зависимости от характера познавательных задач): За изменением и преобразованием объектов.Кратковременные.Длительные.

Виды педагогической деятельности: Методическая деятельность. Управленческая деятельность.Научно педагогическая деятельность.

Виды развлечений для детей в дошкольной организации: Литературные. Изобразительные.Театрально- игровые.

Виды речи:Устная, Диалогическая

Виды способностейобщие.

Виды упражнений, используемые в обучении дошкольников: Подражательно-исполнительские Творческие Игровые

Виды упражнений, используемые в обучении дошкольников: Развивающие.Обучающие.Наглядные.

Виды упражнений, используемые в обучении дошкольников: Речевые. Творческие.Игровые.

Визуальные средства воспитания: Условно-графическое изображение. Художественный образ.Изображение предмет

Наши рекомендации