В зависимости от направленности чувства делятся Эстетические, моральные.
В какой группе перечислены методы стимулирования: Поощрение, наказание, соревнование
В какой исторический период воспитание выделилось как особая форма общественной деятельности? Последний период первобытнообщинного строя
В каком документе определена система образования в республике казахстан? В «Законе об образовании вРК»
В каком обществе воспитание носило ярко выраженный классовый характер:Рабовладельческом
В какую из представленных групп включены основные категории педагогики? Воспитание, образование, обучение
В какую подсистему входит семейное воспитание: Социальная педагогика
В настоящее время выделяют три группы методов воспитания: Методы стимулирования деятельности и поведения. Методы формирования общественного сознания. Методы организации деятельности детей.
В настоящее время наметились следующие направления сотрудничества школы и семьи: Проведение систематической индивидуальной работы с родителями по улучшению обучения и воспитания учащихся. Организационно-педагогическая работа с родителями. Осуществление педагогического просвещения родителей.
В научный аппарат исследования входят: объект и предмет исследования
В недрах какой науки зародилась педагогика? Философии
В опыте педагогов по активизации познавательной деятельности можно выделить следующие общие идеи: прииобщение учащихся к коллективному и индивидуальному самоанализу,Умение ставить перед учащимися более сложные цели и внушать уверенность,что эти задачи будут достигнуты
В основе организации системы эстетического воспитания лежат следующие принципы:всеобщность эстетического воспитания и художественного.образования
В основе организации системы эстетического воспитания лежат следующие принципы:всеобщность эстетического воспитания и художественного.образования
В основе принципа параллельного действия лежит:требование воздействовать на воспитанника опосредованно, через первичный коллектив
В основе принципа параллельного действия лежит:требование воздействовать на воспитанника опосредованно, через первичный коллектив
В первобытном обществе воспитание было: Равным, доступным
В понятие профессия входит: Определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности
В процессе воспитания воспитанник: Овладевает опытом человеческих отношений.Работает над собой.Обучается способам общения.
В процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством.Вводит в мир культуры. Стимулирует к самовоспитанию.
В процессе обучения ученик: Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.Проявляет инициативу в поиске новых знаний.
В процессе обучения учитель: Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений. Создает условия для развития личности учащихся.
В процессе обучения учитель: Проводит диагностику обучения,Руководит процессом освоения знаний,умений, навыков,Создает условия для развития личности учащихся
В процессе социализации в детском объединении за детьми должны оставаться права: Выбор форм жизнедеятельности. Свободного перехода из одной группы в другие.Возможность создания ассоциаций для реализации собственных программ.
В психическом развитии детей 3 г. жизни выделяют несколько направлений: Возникновение потребности выполнять действия без помощи взрослого, т.е. стремление к самостоятельности. Появление элементов изобразительной и конструктивной деятельности. Активизация сюжетной игры, в которой дети отображают действия близких им людей
В психолого-педагогической науке сложились точки зрения на соотношение обучения и развития:Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой,Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему, Отождествление процессов обучения и развития
В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития: Обучение должно идти впереди развития и вести его за собой. Отождествление процессов обучения и развитияОбучение следует за развитием и приспосабливается к нему.
В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития: Отождествление процессов обучения и развития Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой
В разделе годового плана школа «Работа с педагогическими кадрами» указываются мероприятия ?По организации методической помощи неопытным учителям, По диагностированию проф. умений и навыков членов педагогического коллектива
В разделе годового плана школы «Деятельность педогогического коллектива по повышению качества учебно воспитательной работы» указываются мероприятия По полному и качественному выполнению учебных программ По полному учету детей школьного возроста,проживающих на закрепленном за школой участке По воспитанию отвественного отношения школьников к учебному труду
В разделе годового плана школы Система внутришкольного контроля указываются мероприятия:по контролю за работой групп продленного дня, кружков и секций,органов ученического самоуправления
В систему педагогических наук входит: Дошкольная педагогика. Этнопедагогика.Социальная педагогика.
В систему педагогических наук входит: Этнопедагогика
В ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания: Просьба.Одобрение.Беседа.
В ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания: Инструктаж, Просьба,Совет
В современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностноориентированное. Методическое.Направленное.Деятелыюстное.
В современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Биологическое.Социологическое. Биосоциальное
В современной педагогике и психологии проблема личности и ее развитие разрабатывается по трем направлениям: Направленном Деятельностном Личностно-ориентированном
В социальной педагогике выделяются отрасли: Семейная педагогика. Превентивная педагогика. Профилактико-охраняющая педагогика.
В структуре методологического знания выделяют … уровня4
В структуре методологического знания выделяют … уровня4
В структуре позновательной активности как качества личности Сознательность выполнения заданий
В структуру педагогической технологии входят: Концептуальные основы. Содержательная часть. Процессуальная составляющая.
В структуру процесса обучения как системного процесса входит:Цель обучения Развитие ученика Ученик
В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:усвоения социального опыта.реализации своих познавательных потребностей
В чем заключается целостность педагогического процесса? В подчинении всех процессов, его образующих, главной общей и единой цели - формирование гармонически развитой личности
В школный период развития мальчики отличаются Повышенной вспыльчивастью Предпочтением открытого соперничества
В школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание.Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией.
В школьный период развития мальчики отличаются: Склонностью к самостоятельной исследовательской деятельности Предпочтением открытого соперничества Повышенной вспыльчивостью
Важнейшие пути и формы трудового воспитания: Подготовка детей труду в семье и школе.Привлечение детей к непосредственному и посильному участию в труде.Использование всех средств морального поощрения.
Важнейший фактор, влияющий на формирование способностей человека: Воспитание
Валеология –это наука о… оздоровлении организма человека
Валеология –это наука о… оздоровлении организма человека
Вариан 5 педагогика
ВАРИАНТ 7
Вариант 4 Педагогика.
Ведущая педагогическая идея в работе с подростками: предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии, формирование ценностных установок, создание ситуации успеха в видах деятельности
Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры. Трудовая. Познавательная. Художественная.
Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры: Познавательная. Художественная.Трудовая.
Ведущими условиями эффективности детского труда являются: содержательностьВнутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности, продуктивному познанию учебной деятельности содержания обучения – это…мотивы учения
Ведущими условиями эффективности детского труда являются:личностная и общественно-полезная значимость
Взаимодействие человека с обществом: Социализация
Виды анализа воспитательной работы по объекту:Анализ работы руководителя клубного центра.Анализ работы классного руководителя.Анализ работы руководителя кружка.
Виды анализа воспитательной работы по повторяемости: Периодически повторяющийся.Постоянный анализ.Итоговый анализ.
Виды анализа воспитательной работы по субъекту: Анализ с участием педагогов.Анализ с участием учащихся.Анализ с участием родителей.
Виды анализа воспитательной работы по цели: Обобщение передового педагогического опыта.Изучение результатов воспитательного процесса.Ликвидация недостатков в работе.
Виды анализа воспитательной работы: По объекту.По субъекту.По цели.
Виды анализа: Механическое расчленение эмпирического материала. Определение форм взаимодействия элементов в составе целого.Раскрытие структуры знания.
Виды анализа:механическое расчленение эмпирического материала; раскрытие структуры знания; определение форм взаимодействия элементов в составе целого
Виды анализа: раскрытие структуры знания.изучение учебной документацииабстрагирование и конкретизация
Виды бесед как метода обучения. Синтезирующие или закрепляющие.
Виды бесед-сообщения новых знаний:катехизические
Виды воображения: продуктивное
Виды воспитания классифицируются по: По институциональному признаку По содержанию воспитания.По направлениям воспитательной работы школы.
Виды воспитания можно классифицировать по: По институциональному признаку.По направлениям воспитательной работы школы.По содержании воспитания
Виды воспитания по институциональному признаку: Школьное.Внешкольное. Семейное.
Виды воспитания по стилю отношений между воспитателем и воспитанником: Авторитарное.Демократическое. Либеральное.
Виды воспитательных дел:Трудовые десанты.Ярмарки.Фестивали.
Виды воспитательных мероприятий: Лекции.Диспуты.Дискуссии.
Виды карьеры: Линейная карьера, стабильная карьера, спиральная карьера
Виды классного часа: Организационный.Плановый.Итоговый.
Виды коллективных творческих дел: Познавательные. Трудовые. Художественные.
Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике: предварительный, итоговый
Виды мышления присуще человеку:критическое.логическое.
Виды наблюдений (в зависимости от характера познавательных задач): За изменением и преобразованием объектов.Кратковременные.Длительные.
Виды педагогической деятельности: Методическая деятельность. Управленческая деятельность.Научно педагогическая деятельность.
Виды развлечений для детей в дошкольной организации: Литературные. Изобразительные.Театрально- игровые.
Виды речи:Устная, Диалогическая
Виды способностейобщие.
Виды упражнений, используемые в обучении дошкольников: Подражательно-исполнительские Творческие Игровые
Виды упражнений, используемые в обучении дошкольников: Развивающие.Обучающие.Наглядные.
Виды упражнений, используемые в обучении дошкольников: Речевые. Творческие.Игровые.
Визуальные средства воспитания: Условно-графическое изображение. Художественный образ.Изображение предмет