Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран)

Динамика развития отрядов.

2 способа увеличения численности Отряда.

Чем выше качество, тем легче увеличить количество.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 2 патруля. Все по «семейному». Все друг друга знают. Но!!! Как только уходит руководитель, такой отряд распадается.

Главный импульс, который питает скаутинг – игра. Начальник, у которого два Звена, должен планировать создание третьего.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Чтобы создать Звено, необходимо 3 месяца. Для его эффективной работы необходимо 6 мес. Оптимальный вариант 4 патруля.  

От 24 до 32 чел.

Но!Чем больше скаутов, тем больше уходит.

В год должно приходить до 4-6 новичков. Чтобы создать новый Отряд, необходимо привлечь 12 чел.

До 3 патрулей – 1 Начальник, 2 Помощника

При 5 патрулях – 1 Помощник берет руководство на себя.

24-32 чел.

                           
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
          Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
 
 
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
        Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
 

1й Отряд 2й Отряд

  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Лучшие Звенья и Вожаки новому Руководителю.     Этот процесс занимает 2-3 года.  

С этого момента история начинается с «0».

Как этого добиваться?

Не Начальник находит новых детей. Скауты приводят своих друзей, и таким образом мы имеем сплоченное Звено.

У нас должна быть ответственность за наше общество и за наш народ.

Как набирать новых мальчиков?

12-14 лет – период духовного энтузиазма, чаще всего приводят новичков

14-16 лет - кризисный период подростка, без них невозможно удержать новичков.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru В обычном Отряде:

12-14 лет –30%

14-16 лет- 30% примерно по 1/3

старших разведчиков – 30%

Необходимо искать способы привлечения детей

       
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru


Школа (наименее предпочтительно) Приход (дети, живущие церковной жизнью)  

Для новичков целесообразно проводить игры с элементами приключений

Нельзя пренебрегать тем, что для вновь прибывшего мальчика это захватывающе, это новое, это здорово!

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Звенья выходят с интервалом в 1 час. На пунктах руководители предлагают чай, печенье. Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 1 точка – ориентирование Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 2 точка - по знакам Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 3 точка – носилки с пострадавшим Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 4 точка – вскипятить чай, обед Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 5 точка – шифрованное письмо Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

«Поход-состязание»

Мы должны убедить мальчика остаться в отряде!

Как еще можно привлечь мальчиков к работе?

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

посмотреть, где они живут

· 14 –летнему мальчику надо доверять на 100%!

· Начальник должен отдать мальчикам свое доверие!

! Мальчику 14 лет, который боролся за то, чтобы создать Звено – руководитель должен доверять.

!Главное в скаутинге – это Вожаки!!!

Это одна из гарантий развития организации.

· 1 ключ: У каждого мальчика блокнот и ручка, подойти на улице к мальчику и записать его адрес и телефон.

· 2 ключ: Сказать Вожаку сходить к кому-либо домой. Познакомиться с родителями.

После 1-го сбора новичков провожают домой.

!Миссия скаутов – находить новых скаутов.

· Если делать скаутскую работу хорошо, нет причин для отсутствия продвижения!

Патрульная система.

Численность Звена от 5 до 8 чел. Если начиналось с 4, надо хотя бы 6. Когда мы хотим развить Отряд, в котором 2 Звена по 8 чел., надо дать понять об этом Вожакам. Самый слабый Вожак должен получить самый сильное Звено при делении.

                       
    Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
 

14-16 лет 11 лет 12 12 13 14-15 лет

Вожак выбирает помощника, когда Вожак идет на Совет (в лагере), Звено возглавляет помощник. Можно дать совет по выбору помощника Вожаку.

Звеновые должности:

· штурман

· уставщик

· повар

· зодчий

· затейник

· завхоз

· летописец

· казначей

Без должности – Вожак. Его должность – вести Звено.

Выбор должностей зависит от традиций Звена.

Когда людей в Звене мало – берем только самые необходимые должности. Можно совмещать должности. Это зависит от Вожака. Это в начале года проверяет НО. Списки должностей вывешиваются в штаб-квартире (не все должности могут быть интересны для мальчиков!).

Должность – на год

Помощник, как правило, имеет тоже какую-нибудь должность (например, Завхоз).

Три вида действий (Отряда).

Сборы (в отсутствии Начальника отряда). Сбор готовит Вожак и помощник. Сбор в 14.00 и до 18.00 Выезды Лагеря

· Сборы.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 14.00 18.00

 
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Мы должны идти к вершине!

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

 
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

·

·

· Каждый по должности готовит свой блок: Повар – принес на всех обед, Санитар – готовит «первую помощь», Затейник – игры, Сигнальщик – азбуку Морзе и т. д.

· В начале и в конце сбора молитва.

Кто Время
Должности Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru        
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru    
      Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  
         
        Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
        Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

молитва

Мы целимся высоко, чтобы они достигли в среднем!

! В штаб-квартире должен висеть список консультантов, к которым могут обращаться скауты «по должности». В течение года минимум 3-4 раза они должны это сделать. «Уставщик» в начале и в конце сбора читает молитву и Евангелие.

Затейнику на сборе – 30 мин. На проведение игр. Чистое поле – объяснение игры, зеленое поле – время игры!

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

· Выезды.

Каждое Звено имеет свое «дело» и каждый скаут «по должности» имеет свое время

Орел Волк Тигр Кобра До выезда распределяется, что и когда каждый скаут будет делать «по должности». ! Должности «Санитар», «Повар» и «Уставщик» должны присутствовать всегда.   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Совет Звена -
Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru      
       
       
       
       
Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru      

Как правило, в лагере (на выезде) Совет Звена проходит в 17.30 (18.00).

· Выполнение должностей – очень важный момент в жизни Звена. Бывают и провалы по причине отсутствия опыта у мальчиков. В этом случае скаут может обратиться к тому мальчику, кто выполнял эту должность в прошлом году.

!Знак исполнения должности (знак Специальности) носиться над правым карманом. После получения специальности перешивается на правый рукав.

· Лагеря.

Тотем – имя животного, которое носит Звено. Каждое «животное» имеет два цвета (слухи). Они определены БП. При особой церемонии вожак вручает слухи своим скаутам.

У каждого Звена есть клич. Клич произноситься при построении Звена.

· Пример: Звено «Полярная Сова». Клич «Рассекающие ветер».

В ФСЕ есть практика, когда у каждого патруля есть свой святой покровитель. Патруль празднует день своего святого.

Звеновое снаряжение помечается звеновыми цветами (топор, лопата, палатка и т.д.)

       
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
 

Отрядный Лагерь.

Каждое Звено (1,2,3 на схеме) имеет в общем Лагере свой собственный подлагерь, с собственными воротами, палатками, туалетом, кухней и т.д.

!Вниманию Вожаков! Вы не должны из своего подлагеря видеть другие звенья. Чтобы войти на территорию Звена все (!!!) должны использовать «пароль» (условный свист, песню, мелодию и т.д.).

Крааль (место скопления людей. БП) – место Начальника Отряда. (4 на схеме, Звено руководителей).Условия входа – те же, что и остальных Звеньев, но входить могу только Вожаки Место проведения Совета (РС).

В лагере должны быть обозначены все «технические» мест: стоянки для автотранспорта (за территорией Лагеря), места забора воды и т.д.

· Особо выделяются места подъема Флага и проведения костра.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Прогресс Скаутов

Начинается с момента дачи ТО. После ТО приступаем к выполнению 2, 1 разряда и получению специальностей. Все это время Скаут учиться служить своему ближнему!

ТО 2й разряд 1й разряд

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

11/12 13 14 15 16

1й год – 3й разряд;

12-14 лет – 2й разряд;

14-16 лет – 1й разряд.

Цели (см «15 Методик», «5 целей скаутинга»):

 
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru


Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru здоровье характер конкретность смысл Бога служение
Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru        
Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru        

ТО

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Все, что касается здоровья-

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Характер-

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Служение-

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 2й разряд

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru        
Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru       Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 1й разряд

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru       Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru        

Зй разряд – мальчик практически недалеко от Волчонка;

2й разряд – собственно Скаут;

1й разряд – стремление к Витязю.

У каждого Новичка есть Карточка, касающаяся его религиозной жизни.

! Перед ТО на Суде Чести объявляется, допускается ли Новичок к ТО и присваивается ли ему разряд:

· Вожак представляет Новичка;

· Все Вожаки высказывают свое мнение о нем;

· Начальник высказывает свое отношение;

· Новичок также может высказать свое мнение.

!Вскоре после этого проводиться церемония ТО (могут быть приглашены родители).

Накануне То, вечером, костер особого типа:

· Каждый из кандидатов готовит (с духовником) краткий текст (для ТО) и объясняет, что он ожидает от ТО.

· Все в форме, все очень торжественно!

Момент ТО (ФСЕ).

Отряд строиться в «каре». Выбирается красивое место (можно с факелами).

       
    Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
 

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Начальник Отряда.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Духовный руководитель.

Кандидат выходит вместе с Вожаком. Диалог (между Новичком и Начальником Отряда):

· Что ты хочешь?

· Понимаешь ли ты?

· Что ты от этого ждешь материального?

После этого Кандидат берет благословение и подходит к склоненному Знамени. Давая ТО, Кандидат впервые отдает салют. Вожак стоит сзади, левой рукой держа его за плечо, правой отдает салют. Все в беретах, кроме дающих ТО. Начальник Отряда одевает им берет после дачи ТО (с крестом, до этого носиться берет без эмблемы!). Исполняется церемониальная песня.

Кто признает 3й и 2й разряд?

Если у Вожака есть 1й разряд – признает он. Но начальник отряда может «притормозить» продвижение скаута (вето!).

Требования к разрядам и специальностям.

                       
   
3й разряд
 
2й разряд
 
1й разряд
 
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Во время выполнения должности Знак специальности носиться над правым карманом. После одного года (время выполнения должности) спарывается и носиться только после получения Второго разряда.

Со Второго разряда можно получать любые специальности.

Специальность может принять (признать):

· Вожак;

· Начальник Отряда;

· Консультант.

! У каждого Звена есть Карточка с отметкой о полученных специальностях.

Орел
Иванов Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  
Петров Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru      
Сидоров Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  
Кузнецов Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru      
И т.д.        

! Нужно всегда помнить, что работа Начальника отряда – работа творческая, заставляющая постоянно придумывать что-то новое.

Летний Лагерь

От проведения Лагеря зависит то, как пройдет год Отряда. В ФСЕ протяженность Лагеря от 15 до 18 дней.

Действий в лагере.

· Обустройство (у каждого Звена – свой участок!) – в 4 дня;

· Спортивные состязания;

· Конкурс «Кухня»;

· Поход;

· Большая игра;

· Костры;

· Духовная жизнь в Лагере (добрые дела и службы).

Три темы Лагеря.

А. Тема Игры («Легенда») – например (ОРЮР) «Крещение Руси»;

Б. Духовная Тема;

В. Разведка/поход

Темы могут быть связаны между собой (но не всегда!)

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru К Лагере есть «Экран состязаний». Победа в состязаниях -

Действия тема тема тема Баллы Волк Таракан Ламбок
А     Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru      
А         Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  
А Б       Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  
А Б В       Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru
А         Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  
А Б В Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru      
  Б В     Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru  

1. Обустройство лагеря ведется в соответствии с Темой (легендой) Лагеря. Идет конкурс на обустройство Звеновой стоянки «в тему».

2. Состязания также идут в соответствии с Темой.

3. Все дальнейшие действия идут в соответствии с Темой лагеря, дополняя и раскрывая ее наиболее полно!

Программа Лагеря ФСЕ

      Обустройство Лагеря (автономно каждое Звено) Состязание «Кухня»     Олимпийские игры       Поход- разведка Большая игра   Снятие лагеря  
           
Заезд         Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru День Природы Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   Духовный день       Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru   День Служения   Выезд

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Лагерь – это уникальная возможность, чтобы мальчик принял участие в жизни церкви!

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Вышитый «Малый флаг» Слухи за победу в состязаниях.

(редукция)

с эмблемой «Легенды»

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Лагеря

Дата Духовная тема Утро После обеда Костер Примечания
4.06   Закончить обустройство Л. Окончание работы    
5.06   Состязание «Кухня»    
6.06   День Природы    
7.06   Богослужение Начало Олимпиады    
8.06   Олимпиада    

!Летний лагерь – это заключение скаутского года и одновременно начало следующего.

Годовой План работы Отряда.

Годовая точка «0» - сентябрь 2004.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Таракан Проблема –«Первая помощь».

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru Волк Проблема – разведческий дух.

 
  Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru

Ламбок Проблема – многочисленность.

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 2й разряд

Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) - student2.ru 1й разряд

остальные – Новички и 3й разряд.

· Во время проведения Рук. Состава (Суда Чести) определяются все «плюсы» и «минусы» Звеньев.

· Определяются возможные пути решения проблем.

!В результате: должны быть предусмотрены:

· в Большой игре (Лагерь, июль 2005 года) состязания «Первая помощь» (продвижение Звена «Таракан»);

· День Служения в Лагере (продвижение Звена «Волк»);

· Разделение Звена «Ламбок» на два (в Лагере каждое Звено получает самостоятельное задание в обустройстве лагеря, например, строительство Вышки и обустройство кострового места Отряда.)

!Один раз в год делается такая таблица по Звеньям.

Звенья, в которых проблемы со Скаутским духом, надо загружать работой «по полной программе».

Наши рекомендации