Разгадав, ты прочтёшь название стихотворения чуковского
1. «Меня … клюнула в нос.
2 И принесли к нему …, такого больного, хромого.
3. Вдруг откуда-то шакал на … прискакал.
4. Приходи к нему лечиться и ….
5 . И …, и жучок, и червячок, и медведица.
6. «Я пришью ему новые …, он опять побежит по дорожке»!
7. «Мой зайчик, мой мальчик попал под … »!
Знайкино задание№7.
1.Покажи решение примеров с помощью рисунков.
+ | = | |||||||||||||||||||
+ | = | |||||||||||||||||||
+ | = | |||||||||||||||||||
+ | = | |||||||||||||||||||
+ | = | |||||||||||||||||||
+ | = | |||||||||||||||||||
+ | = | |||||||||||||||||||
Весёлая задачка.
Бегемот ,обезьянки и попугаи играют в прядки.
Сосчитай сколько обезьянок спряталось от бегемота? Сколько попугаев спряталось?
Кого больше обезьянок или попугаев?
Раскрась картинку.
Раскрась те цифры каторые соответствуют количеству животных.Реши примеры.
Найди ошибку.
ОАСУЫ? МШЗАЛ?
Пропиши слоги.
ША | |
СО | |
ЗУ | |
МЫ | |
ЛЭ |
Задача сравнение.
Если бы собака была легче жука и тяжелее слона, то кто был бы легче всех?Нарисуй ответ.
собака | жук | слон |
Дорисуй узор.
Знайкино задание№8.
1.Придумай задачу на сложение.Запиши условие, вопрос, решение, ответ.Нарисуй к ней рисунок.
Условие:
Вопрос:
Решение:
Ответ:
Рисунок:
2.Найди нужное число.
Если число попадат в -уменьшается на 1, а если на -увеличивается на 1. –ответ.
Подскажи словечко.
Сова летает, а кролик? |
Кролик |
Корова ест сено, а лиса? |
Лиса |
Крот роет норки, а сорока? |
Сорока |
Укоровы телёнок, а у овцы? |
У овцы |
У медвежёнка мама медведеца, а у бельчонка? |
У бельчонка мама |
Напиши сколько в каждом слове букв и сколько звуков.
Пример: лось-4б., 3зв.
слова | буквы | звуки |
ЛОСЬ | ||
СЕМЬ | ||
ДВЕРЬ | ||
СОЛЬ | ||
МЕДВЕДЬ |
5.Выучи скороговорку и выполни задание.Букву «П» обведи кружком, «Р»-зачеркни, «О»- подчеркни.
ПРО ПЁСТРЫХ ПТИЦ ПОЁТ ПЕТУХ
ПРО ПЕРЬЯ ПЫШНЫЕ, ПРО ПУХ.
В верхнем ряду найди и раскрась только круги красным цветом, в следующем треугольники жёлтым цветом, а в нижнем квадраты зелёным цветом.
Знайкино задание№9.
Внимательно прочитай задачи. Повтори условия задач устно.Реши задачи.
1) К серой цапле на урок
Пришли 7 сорок
А из них лишь 3 сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
2)На тарелочке 7слив
Вид их очень уж красив
Съел 4 сливы Павел
Сколько мальчик слив оставил?
Начерти углы: прямой, острый, тупой.
3.Расшифруй ребусы. (Вова, ветке, сова)
Тка
со
Помоги художнику дорисовать картинки.
5.Выполни задания.
Графический диктант.
1кл.-вправо ; 1кл.- вниз ; 2кл.-вправо; 1кл.- вверх;
1кл.-вправо; 2кл.-вниз; 5кл.-вправо; 2кл.-вверх;
1кл.-влево; 1кл.-вверх; 2кл.-вправо; 8кл.-вниз;
1кл.-влево; 2кл.-вверх; 1кл.-влево;2кл.-вниз;
1кл.-влево; 2кл.-вверх; 3кл.-влево; 2кл.-вниз;
1кл.-влево; 2кл.-вверх; 1кл.-влево; 2кл.-вниз;
1кл.-влево; 3кл.-вверх; 1кл.-влево; 4кл.-вверх.
Знайкино задание№10.
Задача различие.
Галя и Зоя занимались спортом: кто-то играл в теннис, кто-то в шашки.
Кто каким спортом занимался, если Зоя играла в шашки?
ОТВЕТ:___________________
Ответь на вопрос и объясни «Почему?»
На одном берегу - цыплята, на другом - утята. Посредине островок. Кто быстрее доплывёт до острова?
ОТВЕТ: