Лексическая тема: День Победы.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Такая страшная война. Цель: Составление и распространение предложений по сюжетным картинам и фотографиям военных лет. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: О героях войны. Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Пересказ сказки К.Г. Паустовского «Похождения жука- носорога». Цель: Составление пересказа с опорой на рисунки. |
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения
Лексическая тема: День Победы.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Эхо войны» о Второй мировой войне, празднике Победы. · Речевое упражнение «Скажи иначе». · Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечественной войны: снайперах, летчиках, танкистах, медсестрах и рядовых солдатах. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет. · Речевое упражнение «Подбери действия». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление рассказа о том, как спасали раненых бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям. | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Наши ветераны». Организация выставки фотографий. · Составление рассказов о родственниках и героях войны по представлению. | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Параде Победы в Москве и парадах в других городах России. · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения
Лексическая тема: Цветы и травы.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Как выращивают цветы. Цель: Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Волшебный цветок в добрых руках. Цель: Составление творческих рассказов о «волшебных» цветах. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Пересказ румынской сказки «Ромашка». Цель: Составление пересказа по рисуночному плану. |
АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения
Лексическая тема: Цветы и травы.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные цветы». Разучивание стихов, загадок о цветах. · Определение строения и окраски разных цветов (альбом 1, с. 30, задание 1). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3). · «Юный художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание 6). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Словесно-логические упражнения «Расскажи, какие они», «Объяснялка». · Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений различных цветов (альбом 1, с. 32). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире цветов». Составление творческих рассказов о цветах («Самый красивый цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луковиц?»; «Цветовод-волшебник»; «Волшебный цветок»). · Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 30—32). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Лето.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Здравствуй, лето! Цель:Составление рассказов -описаний о лете по сюжетной картине и опорному плану. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Цель: Летние забавы. Цель: Составление рассказов но представлению (из личного опыта детей) о летних играх и развлечениях. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: День рождения цыпленка. Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. |
АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения