Лексическая тема: Зимующие птицы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Птицы рядом с нами. Цель: Составление рассказа о зимующих птицах по представлению (из личного опыта детей). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о птицах? Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Как помочь птицам зимой? Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. |
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Зимующие птицы». · Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23). · Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \ · Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление загадок, рассказов-описаний зимующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·«Посмотри и расскажи». · Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·«В волшебном мире птиц». · Составление рассказов по представлению («Птичья столовая», «Моя любимая птичка»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Как заготавливают сено, Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема:Что мы знаем об инструментах? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). ! | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Чудесные инструменты. Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах. |
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные инструменты». · Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6). · Речевые упражнения «Что привезли в магазин?», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение частей, цвета инструментов и материала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8). · Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Помоги найти инструменты », «Это что за инструмент?* | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире волшебных инструментов». · Составление творческих рассказов («Волшебные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: О работе кузнеца. Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о профессиях? Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях но опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 14, задание 6; с. 16) | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Кем быть? Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации. |
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные профессии». · Определение места и вида работы, которую выполняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12). · Словесно-логическое упражнение «Назови по описанию». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение спецодежды и инструментов людей разных профессий (альбом 3, с. 13). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5). · Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений о профессиях (альбом 3, с. 16). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире профессий». · Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хороши»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 12-16). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |