Какая польза от воскресной школы?
• 85% детей,посещающих воскреснуюшколу, становятся членами Церкви.
Помни цель:направь как можно большедетей ко спасению и научи их Слову Божьему, чтобы они возрастали в вере.
Цель детского служения
• Помочь родителям с раннего детства, заложить в детские души основы духовных и нравственных ценностей.
• Сделать всё возможное, чтобы дети приняли Иисуса Христа в своё сердце и могли свободно свидетельствовать об этом окружающим.
• Воспитать личности, которые были бы способны к бескорыстному милосердию и практическому участию в человеческих проблемах и переживаниях,
• Воспитать ответственность за свой образ жизни, слова и поступки.
• Вести работу с родителями
Задачи детского служения
• Обучение и воспитание детей на основании Слова Божьего (1 Тим 4:16).
• Объяснить детям основы нашего вероучения, центральной темой которого является наш Спаситель Иисус Христос.
• Помогать детям применить эти основы к их жизни.
• Помогать детям открыть в себе и реализовать индивидуальные особенности и способности.
Детские Богослужения должны развивать у детей следующие способности:
• Самостоятельно думать и принимать решения
• Творчески подходить к поставленным задачам
• Не смущаться и не отчаиваться в момент затруднений и неудач
• Проявлять инициативу
• Научить детей молиться и видеть в этом насущную необходимость и смысл
• Многостороннее развитие ребёнка
• Научить детей ценить свой и чужой труд, быть точными в оценках ценностей и уважительными к интересам окружающих (Деян. 17:16-23)
Планирование детского
Служения
Планирование-деятельность,связанная с постановкойцелей, задач и действий в будущем.
Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:
• Постановка целей и задач
• Составление программы действий
• Выявление необходимых ресурсов и их источников
• Доведение планов до их непосредственных исполнителей
Основы и принципы успешного детского служения
Одна истина за один раз.
• Помочь детям учиться – это наша ответственность. Недостаточно провести занятие и отпустить детей, не зная, научились ли они чему-то сегодня. Ведь если они не научились – это значит, мы не смогли их научить.Какие причины?
a) Учитель не рассказал то, что должны знать
b) Дети не понимают, чему их учат
c) Материал подается беспорядочно и потому непонятен
d) Слишком много материала, дети не смогли его вместить Поэтому 1 истина за 1 раз!
• Обучить чему-то важнее, чем просто «пройти» весь материал.
• Дети сегодня постоянно находятся под атакой новой информации, новых знаний.
• Ваша цель относительно истины:
a) Чтобы ребенок знал ее
b) Чтобы изменилось отношение его сердца
c) Чтобы он начал жить в соответствии с тем, что узнал и пережил
2. Обучайте так, чтобы изменялась жизнь.
• Что толку от знаний, если они не влияют на жизнь людей, среди которых Бог тебя поместил? Детский служитель должен направить детей от слушания к действию, от изучения к послушанию. Изменения происходят понемногу, постепенно. Библия дана не для информации, а для трансформации (Д.Муди).