Директор ОАО «Север» Сергей Павлович Некрасов готов взять вас на работу.

Пользуясь текстами «Заявление» и «Заявление о приеме на работу»
{см. Информационный материал 1), напишите заявление о приеме на работу.

Заявление

Заявление - документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения.

Заявление может быть написано заявителем от руки либо отпечатано на листе формата А4. Для написания заявления могут использоваться специально разработанные бланки (формы). Такие стандартные бланки заявлений разрабатываются министерствами, ведомствами, организациями для обеспечения внутриведомственной деятельности.

Расположение частей заявления:

- Наименование адресата (лицо или организация, на имя которых подается заявление) указывается в правом верхнем углу листа. Если оно представляет собой название организации, то ставится в винительном падеже, например: «б финансовый отдел НПО «Квант»; если это название должностного лица - в дательном падеже, например:

«Директору лицея №12 И.А. Иванову».

- Фамилия, имя и отчество заявителя указывается под адресатом. Возможны два варианта написания: с предлогом от или без него. При использовании написания с предлогом от после слова ЗАЯВЛЕНИЕ точка не ставится. После слова ЗАЯВЛЕНИЕ точка ставится, если нет предлога от.

- Слово ЗАЯВЛЕНИЕ размещается в середине строки.

Собственно текст заявления пишется с красной строки. Содержательная часть заявления-просьбы обычно начинается словами: «Прошу + инфинитив (разрешить, допустить, предоставить и т.п.)».

Текст заявления может содержать только просьбу, если ситуация, по поводу которой пишется заявление, является стандартной (прием на работу, заявление об отпуске и т.п.). Если же просьба нестандартная, ее принято кратко пояснять. Типовые конструкции для ввода аргументации - ввиду того, что; в связи с тем, что; на основании того, что; потому что; так как; учитывая, что.

Заканчивается текст заявления подписью и датой. Дата в формате «Число - месяц - год» (15 января 2011 г. или 15.01.2011) ставится с левой стороны листа, подпись заявителя -справа.

Заявление о приеме на работу в основном пишется от руки. В нем должно быть обязательно отражены: должность и Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. кандидата, должность (на которую принимается кандидат), подпись и дата.

Задание 4 (уровень II)

Прочитайте описание ситуации. Рассмотрите карту-схему.

Составьте план-график своей работы на завтра, имея в виду пожелания клиентов по времени визита и затраты времени на дорогу.



Время прибытия к клиенту Клиент Вид работ
     
     
     
     
     

Вы работаете в качестве частного предпринимателя и занимаетесь ремонтом телеви­зоров и видеоаппаратуры по вызовам на дому у клиентов. В среднем диагностика поломки, если вы взяли с собой схему изделия, занимает около 30 минут. Работа по устранению лег­кой поломки - 30-40 минут, работа по устранению серьезной поломки - полтора-два часа.

Обычно клиент не может сообщить ничего путного о сущности поломки, поэтому вы предупреждаете его о том, что после проведения диагностики работа может быть выполне­на как сразу, так и на следующий день.

В будущем вы планируете купить автомобиль, но пока вынуждены перемещаться по городу на общественном транспорте, который, по счастью, работает вполне прилично; В среднем на преодоление одной остановки необходимо 3 минуты. Ожидание транспорта длится в среднем 5 минут.

На завтра у вас имеется следующая договоренность с клиентами:

Клиент Результаты телефонных переговоров
А Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в любое время
Б Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент просит о визите после 19:00
В Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в любое время, желательно вечером
г Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в первой половине дня
Д Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Имеется договоренность на 9:00
Е Марка известна, схема имеется, диагностика произведена, выявлена серьезная поломка. Имеется договоренность с клиентом на 13:30
Ж Клиент неуверенно определяет марку и поломку, согласился на проведении ди­агностики с последующими переговорами о починке или продаже на запчасти. Клиент готов принять вас в любое время


Директор ОАО «Север» Сергей Павлович Некрасов готов взять вас на работу. - student2.ru

Прочитайте описание ситуации. Изучите инструкцию по пожарной безопасности и со­ставьте список, включающий те пункты, которые вам с коллегой необходимо будет прове­рить при передаче дел от него к вам.

Описание ситуации

Вас назначили ответственным за противопожарную безопасность в помещениях 100 и-100а вместо сотрудника, уходящего на пенсию.

Вы работаете в производственной организации, которая занимает первый этаж двух­этажного корпуса и имеет в своем распоряжении подвальные помещения для склада гото­вой продукции. Подразделение, в котором вы трудитесь, располагается в комнате 100 (про­изводственное помещение площадью 180 кв.м, где установлено электрическое оборудова­ние). Дверь в производственное помещение открывается в вестибюль здания, далее начи­нается коридор, ведущий к другим производственным и административным помещениям. Около 20 кв.м производственного помещения отгорожено гипсокартонном так, что получи­лась небольшая подсобка (комната 100а). Там хранится изготовленная в течение рабочего дня продукция, которая затем отправляется на склад через дверь, ведущую в подвальное помещение. Там же имеется запасной выход на улицу.

Директор ОАО «Север» Сергей Павлович Некрасов готов взять вас на работу. - student2.ru

ИНСТРУКЦИЯ

По пожарной безопасности

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Территория организации постоянно должна содержаться в чистоте. Отходы горючих
материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории.

2. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами.

3. В период пребывания в здании людей двери эвакуационных выходов запирать
только изнутри с помощью легко открывающихся запоров.

1.4Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закры­ты на замок.

1. Единая сеть пожарной автоматики должна эксплуатироваться в автоматическом
режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии.

2. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.

3. Все электрическое оборудование должно быть заземлено.

4. По окончании занятий работники учреждения должны тщательно осмотреть закрепленные за ними помещения и закрыть их, обесточив электросеть.

5. Неисправные электросети и электрооборудование немедленно отключать для при­ведения их в пожаробезопасное состояние.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1. Разводить костры, сжигать мусор на территории учреждения.

2. Курить в помещениях учреждения (в учреждении обязательно должны быть организованы места для курения).

3. Производить сушку белья, устраивать склады, архивы и т.д. в чердачных помещениях.

4. Проживать в здании учреждения обслуживающему персоналу и другим лицам.

5. Использовать для отделки стен и потолков горючие материалы.

6. Забивать гвоздями двери эвакуационных выходов.

7. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

8. Применять в качестве электрической защиты самодельные и некалиброванные предохранители.

9. Проводить огневые, электросварочные и другие виды пожароопасных работ в здании
учреждения при наличии в помещениях людей.

Наши рекомендации