Первый год обучения. Средняя группа.
Дети со II уровнем речевого развития .................................................... 53
Второй год обучения. Дети с III уровнем
речевого развития........................................................................................... 69
Третий год обучения (подготовительная группа) ........................... 119
4 Работа воспитателя в группедля детей с ОНР.......................... 143
5 Рекомендации к работе музыкального руководителя ... 160 Приложения
1. Лексический материал для логопедических
занятий.............................................................................................................. 165
2. Иллюстративный материал для развития мыслительной деятельности (Упражнения
на выделение четвертого лишнего предмета)..................................... 171
3. Рекомендации по использованию лексического материала по ознакомлению с окружающим миром
и развитию речи на занятиях воспитателя.......................................... 177
Примерные конспекты занятий ............................................................. 186
Литература ...................................................................................................... 211
Но вопросам оптовых закупок обращаться: тел./факс: (495) 785-15-30, e-mail:[email protected]Адрес: Москва, пр. Мира, 104
Наш сайт:www.airis.ru
Вы можете приобрести наши книги с II00 до 1730, кроме субботы, воскресенья, в киоске по адресу: пр. Мира, д. 104, 4 этаж, тел. (495) 785-15-30
Адрес редакции: 129626, Москва, а/я 66
Издательство «АЙРИС-пресс» приглашает к сотрудничеству авторов образовательной и развивающей литературы. По всем вопросам обращаться по тел.: (495) 785-15-33, e-mail:[email protected]
Учебное издание
Филичева Татьяна Борисовна Чиркина Галина Васильевна
УСТРАНЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Практическое пособие
Ведущий редактор М.К.Антошин Выпускающий редактор Н.А.Светлова Редактор О. В. Белова Художественный редактор Ю. Б. Курганова Технический редактор С. С. Коломеец Компьютерная верстка Г.В.Доронина Корректоры В.И.Евстигнеева, З.А.Тихонова
Подписано в печать 21.07.08. Формат 60x90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Печ. л. 14. Усл.-печ. л. 14. Тираж 4000. Зпкаа № 4619.
ООО «Издательство «АЙРИС-прссс» 113184, Москва, ул. 15. Полянка, д. 50, стр. 3.
Отпечатано р. ОАО «Mo.Kiiiicicini полиграфический комбинат» 143200, г. Мижингк. ул. Мира, 93
Логопедический1 альбом автоматизащп- ПрОИЗНОШеПнУ» ~"Р - |
Библиотека логопеда- практика |
О.Н. Яшрмк <■■."* Логопедический, альбом т автоматизации произношения.: звука £ |
Обл, 16 с. |
Обл, 16 с.
А* ■
Логопедический1: альбом автоматизации произношения звука о ■--.— ■/:■'. г-*.* |
Логопедический альбом для автоматизации произношения 3BVK3 |
т2Л |
Обл, 16 с.
Пособия содержат развивающие игровые задания, направленные на автоматизацию произношения звуков, а также на развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса и обучение звуковому анализу.
Представленные в пособиях задания способствуют развитию базовых психических процессов: внимания, памяти, мышления, творческих способностей ребенка.
Обл, 16 с. |
Книга адресована логопедам-практикам, воспитателям детских садов, родителям.
ШЧ |
Библиотека логопеда- практика
с да |
Методическое пособие |
Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте
] Обл, 224 с.
J
В пособии раскрываются разноаспектные проблемы речевого недоразвития детей дошкольного возраста, а также предлагаются возможные пути и методы их решения. Книга содержит материал, основанный на многолетних исследованиях и практическом опыте работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в речевом развитии.
Пособие адресовано учителям-логопедам и другим специалистам коррекционно-развивающего обучения, а также студентам дефектологических факультетов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
А с/ издательство А
Аирис!^
В пособии предлагается методика оценки речевого развития учащихся младших и старших классов, сочетающая традиционные логопедические приемы с нейропсихологическими методами обследования речи. Методика имеет тестовый характер и позволяет получить речевой профиль ученика, понять психологические механизмы обнаруженных трудностей, оценить функциональное состояние передних и задних отделов коры головного мозга.