Ориентировка в пространстве.
1. Совершенствование навыков ориентировки в простран
стве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги.
2. Формирование умения создавать простейшие чертежи,
планы, схемы.
Ориентировка во времени.
1. Закрепление представлений о последовательности дней
недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута —
час, неделя — месяц, месяц — год).
2. Развитие чувства времени. Совершенствование умения
определять время по часам.
I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность
Конструирование.
1. Закрепление навыков коллективного создания сооруже
ний, конструирования из строительного материала по схемам,
моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.
2. Формирование навыков самостоятельного поиска кон
структивных решений и планирования конструктивной дея
тельности.
3. Формирование навыков конструирования из различных
бросовых материалов и с использованием природного мате
риала.
Рисование.
1. Совершенствование умения воспринимать цветовое богат
ство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании.
2. Формирование умения искать графические образы на
основе наблюдений. Закрепление умения активно применять
сформированные ранее способы изображения в рисовании.
3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания кол
лективных работ.
Лепка.
1.Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз
личных материалов, навыков создания скульптурных групп,
навыков передачи движений человека и животных.
2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной
лепки.
Аппликация.
1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации
и в коллективных работах.
2. Совершенствование умения создавать узоры и компози
ции из геометрических фигур, растительных элементов на лис
тах бумаги разной формы.
3. Формирование умения создавать аппликацию по моти
вам народного искусства.
Подготовительная к школе логопедическая группа
Музыкальное развитие
1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозо
ра и музыкального вкуса.
2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-
классиков.
3. Закрепление представления о вокальной, инструменталь
ной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опе
ра, симфония, концерт.
4. Ознакомление с государственным гимном Российской
Федерации.
5. Совершенствование и развитие сформированных ранее
певческих навыков.
6. Совершенствование умения исполнять знакомые движе
ния в игровых ситуациях.
7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собст
венных танцевальных композиций.
8. Формирование умения с помощью педагога подбирать
по слуху знакомые мелодии.
9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и орке
стре.
10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.