Требования к оформлению списка литературы. 7.1. Требования к оформлению списка литературы:
7.1. Требования к оформлению списка литературы:
- заголовок «Литература» пишется вверху страницы прописными (заглавными) буквами, полужирно, выравнивание – по центру;
- список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий источников (если отсутствует фамилия автора);
- список литературы нумеруется.
7.2. При оформлении исходных данных монографии указываются:
- фамилия и инициалы автора;
- название работы;
- место издания;
- год издания.
7.3. При оформлении исходных данных сборника указываются:
- название;
- через наклонную черту ( / ) инициалы и фамилия редактора (составителя);
- место издания;
- год издания.
7.4. При оформлении журнальной статьи указываются:
- фамилия и инициалы автора;
- название статьи;
- через двойную наклонную черту ( // ) название журнала (без кавычек);
- год издания;
- номер журнала;
- номера станиц, на которых опубликована статья.
7.5. При оформлении газетной статьи указываются те же параметры, что и при оформлении журнальной статьи, но после номера газеты пишут три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета.
Оформление списка литературы должно соответствовать образцу (см. Приложение В).
Требования к оформлению приложений
8.1. Требования к оформлению приложений:
- приложения размещаются после списка литературы. Каждое приложение оформляется на отдельном листе;
- в правом верхнем углу делается надпись «Приложение» и указывается его порядковый номер;
- каждое приложение должно иметь свой тематический заголовок. Заголовки печатаются строчными буквами, полужирно, выравниваются по центру;
- в приложениях размещаются таблицы, диаграммы, анкеты, протоколы наблюдений и др.
Оформление приложения должно соответствовать образцу (см. Приложение Г).
Приложение А
Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Агентство образования администрации Красноярского края
КГОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2»
ПЦК «Социальная работа»
Петрова Евгения Ивановна
Реализация принципа сознательности
И творческой активности учащихся
В процессе обучения
Выпускная квалификационная работа
Допустить к защите Л.Н.Мещерякова Зам.директора по УР ___________________ | Руководитель: Ф.И.О., научн. звание, должность ______________________ |
Н.И. Бычкова Председатель ПЦК «Социальная работа» ___________________ | Консультант: Ф.И.О. научн. звание, должность |
Красноярск, 200_
Образец оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Красноярского края
КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2»
ПЦК Социальная работа
Петрова Евгения Ивановна
Реализация принципа сознательности
И творческой активности учащихся
В процессе обучения
Курсовая работа
Руководитель: Ф.И.О., научн. звание, должность ______________________ |
Красноярск, 200_
Приложение Б
Образец оформления содержания
Содержание
Стр. | |
Введение | |
Глава 1. Учебная установка как основание конфликтности | |
1.1. Учебная установка в отличии от установки но формы школьности | |
1.2. Понятие «учебная ситуация» | |
Глава 2. Проблемы переориентирования установок ребенка | |
2.1. Проблемы переориентирования ребенка с формальных установок на содержательные установки | |
2.2. Зависимость представления о школьности от типа семейных отношений | |
Заключение | |
Литература | |
Приложения |
Приложение В
Образец оформления списка литературы
ЛИТЕРАТУРА
1. Грабарь М.М., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: Непараметрические методы. – М., 1976.
2. Карпова Е.В. Введение в специальность и культура умственного труда. – Ярославль, 1994.
3. Курсовые и дипломные работы: учебно-методическое пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов./ Под ред. Ш.Ф.Журжиной, А.Л.Филоненко-Алексеевой. – М., 1992.
4. Курсовые работы по педагогике: Методические рекомендации для студентов. / Сост. Л.Д.Воронцова. – Магнитогорск, 1995.
5. Петражицкий Л.И. Техника научного самообразования. // Татьянин день. – 1995. - № 3. – авг. – С. 8–10.
6. Пилиповский В.Я. Требования к личности учителя в условиях высокотехнологического общества.// Педагогика. – 1997. – № 5. – С. 97–103.
Приложение Г