Требования к оформлению списка литературы.

Контрольная работа по дисциплине «Этика деловых отношений».

1. Контрольная работа должна быть выполнена в машинописном варианте на бумаге форматом А4. Объём – не менее 10 страниц (включая титульный лист и список литературы).

На титульном листе указывается название института и факультета. В середине листа дается наименование дисциплины и номер варианта контрольной работы.

Ниже с правой стороны указывается фамилия и инициалы слушателя, выполнившего работу и фамилия и инициалы преподавателя.

Образец титульного листа на стр.2.

2. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы:

- творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;

- недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

- подтверждение теоретических выводов практическим материалом;

- цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу;

- наличие иллюстраций и таблиц.

3. Список литературы помещается в конце работы. Требования к оформлению списка литературы указаны на стр. 5.

ОБРАЗЕЦ

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства»

Факультет «Информационно-библиотечной деятельности»

Контрольная работа

по дисциплине «Этика деловых отношений»

ВАРИАНТ №

Выполнила:

Преподаватель: Гоглева Е.Б.

Казань, 2016

Варианты контрольной работы.

Вариант 1

1. Этика деловых отношений как форма культуры.

2. Вербальное общение: смысл, основные требования и роль в культуре.

3. Вы – менеджер по персоналу, и вам предстоит консультировать сотрудников, ведущих подготовку к ответственным переговорам. Какие принципы и нормы деловой этики должны быть ими использованы в первую очередь?

Вариант 2

1. Этика деловых контактов в советскую эпоху.

2. Национальные особенности деловых отношений в русской культуре.

3. Развитие этики деловых отношений в России.

Вариант 3

1. Вежливость, тактичность, деликатность как условия успеха в деловом общении.

2. Основные формы этико-деловой коммуникации.

3. В числе Ваших партнеров по переговорному процессу находится дама. Следует ли выделять ее присутствие особыми знаками внимания. Если да, то какими?

Вариант 4

1 Рыцарский этикет и его нормы в Средневековой культуре.

2. Дресс-коды и их роль в формировании современной деловой культуры.

3. Вы – деловой человек, находящийся на отдыхе. Каких правил этики и этикета Вы должны придерживаться, встречаясь с партнерами или знакомыми в ресторане, поезде, на пароходе?

Вариант 5

1. Стандарты этики международного общения в современном мире.

2. Визитная карточка.

3. Подарки и сувениры в международных деловых контактах.

Вариант 6

1. Принципы этики делового общения.

2. Комплимент делового человека: смысл и основные требования.

3. Вам предстоит организация деловой встречи в форме банкета. О каких правилах размещения за столом Вы должны помнить?

Вариант 7

1. Принцип ответственности в деловых отношениях.

2. Деловая встреча в ресторане.

3. Вы житель эпохи Средневековья, принимающий гостей в своем замке. Чем будет отличаться Ваше поведение и манеры от делового человека ХХI века?

Вариант 8

1 Уважение и вежливость в деловой жизни современного российского общества.

2. Подготовка и организация банкета: подготовка и проведение.

3. Вам звонит деловой партнер. Какие правила деловых телефонных переговоров Вы должны помнить и использовать?

Вариант 9

1. Справедливость как стратегия деятельности организации.

2. Подарки в деловых отношениях.

3. Вы находитесь на ассамблее в Петербурге времени Петра I. Какие правила этики деловых отношений Вы используете в общении с незнакомым дворянином?

Вариант 10

1. Этика международных деловых отношений в современном мире.

2. Основные правила этики деловых отношений в Европе ХVIII века

3. Вы – русский купец ХIХ века, заключающий торговую сделку. Какие этические нормы в этой ситуации являются обязательными?

Вариант 11

1. Внушение и убеждение в деловой культуре.

2. Рукопожатие и его роль в установлении деловых контактов.

3. Этика и культура делового застолья. Застольный этикет и его нравственный и символический смысл.

Вариант 12

1. Формирование принципов этики деловых отношений в древнем мире.

2. Невербальное общение: смысл, основные требования и роль в культуре.

3. Вы впервые входите в служебный кабинет делового зарубежного партнера. В какой момент встречи следует вручить свою визитную карточку?

Вариант 13

1.Роль Петровских реформ в изменении делового общения в России.

2.Цветы в деловом общении.

3.В процессе деловой беседы Вы ощущаете слабый контакт и недостаточное понимание? Должен ли в этой ситуации изменяться стиль Вашего речевого общения и стиль поведения? Если да, то как?

Требования к оформлению списка литературы.

К любой научной работе всегда прилагается список использованных источников и литературы. Это важная часть научного аппарата. В список включаются материалы, которые автор изучал, использовал и цитировал в данной работе. Описание источников производится в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Располагается материал в определенном порядке.

НАПРИМЕР:

Книга одного автора

Графский, В.Г. Всеобщая история права и государства / В.Г. Графский. – М.: Норма Инфра, 2015. – 740 с.

Книга двух авторов

Волович, Л.А. Лекционная пропаганда: методика, опыт, мнения / Л.А. Волович, А.Н. Тимофеев. – Казань: Тат. кн. изд-во, 2014. – 271 с.: ил.

Книга трех авторов

Орлов, Ю.М. Психологические основы воспитания / Ю.М. Орлов, М.Д. Творогова, Н.И. Косарева. – М.: Педагогика, 2013. – 60 с.

Наши рекомендации