Разделы дисциплин и виды занятий. „

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. (час) Практич (час) СРС (час) Итого:
           
1. Технологии воспитательного процесса  
2. Сущность технологического подхода в воспитании  
3. Технология индивидуальной и личностной педагогической поддержки  
4. Технологии самореализации в воспитательном процессе  
5. экзамен      
  Итого:  

Содержание разделов дисциплины

№ раздела Наименование и содержание разделов Виды занятий   Объем часов Из них в актив ных фор мах Фиксирование применения активных форм обучения (с указанием вида) Форми руемые компе тенции Оценоч-ные средства
1. Технологии воспитательного процесса
1.1. Методологическая база процесса конструирования технологий деятельности педагога-воспитателя   ПР   дискуссия     ПК-1      
1.2. Анализ воспитательных концепций как основы технологий воспитательного процесса ПР Анализ научной статьи ПК-4 УО-1  
1.3. Метод воспитания как основной элемент технологии СРС   Тезаурус принципов воспитания ПК -1    
1.4. Роль педагогов-новаторов в формировании технологий воспитательного процесса СРС   Подготовка доклад ПК-4  
Сущность технологического подхода в воспитании
2.1. Сущность технологического подхода в воспитании как основа реализации ФГОС ПР Сравнительный анализ педагогических систем современных исследований ПК-1 ПК-4   УО-1  
2.2. Особенности управления процессом развития воспитательной системы СРС   Разработка проекта ПК-1    
2.3. Основные аспекты влияния среды на воспитание СРС   Подготовка презентации ПК-1  
Технология индивидуальной и личностной педагогической поддержки
3.1. Готовность к воспитательной деятельности будущего педагога ПР Разработка проекта ПК-4 УО-1  
3.2. Профессиональная позиция педагога в воспитательной системе СРС   Подготовка доклада ПК-1  
3.3. Индивидуальная поддержка учащихся СРС   Анализ передового опыта ПК-4  
Технологии самореализации в воспитательном процессе
4.1. Личностная свобода ребенка как «задание» воспитания ПР беседа ПК-1 УО-1  
4.2. Воспитание самостоятельности у школьников СРС   Анализ статьи ПК -1      
4.3. Технология педагогической поддержки самоактуализации личности Подготовка реферата по проблеме «Технология создания ситуации творчества»; «Технология целеполагания и жизнетворчества» СРС   Подготовка реферата ПК-1 ПК-4  
Экзамен УО-4
Всего ЛК;   ПР;   СРС          
% занятий, проводимых в активных формах 70%
                   

*Для обозначения различных видов занятий рекомендуется следующая система шифров: лекция – ЛК, практическое занятие – ПР, семинарское занятие – СМ, лабораторная работа –*** Примеры форм оценочных средств:

УО - устный опрос, включающий: собеседование (УО-1), коллоквиум (УО-2), зачет (УО-3), экзамен по дисциплине (УО-4);

ПР - письменные работы, включающие: тесты (ПР-1), контрольные работы (ПР-2), эссе (ПР-3), рефераты (ПР-4), курсовые работы/проекты (ПР-5), отчеты по практикам (ПР-6);

ТС - технические средства контроля, которые могут содержать: программы компьютерного тестирования (ТС-1), учебные задачи (ТС-2), комплексные ситуативные задания (ТС-3).

В случае введения другой формы оценочных средств внести свое сокращение с его расшифровкой.

Тематический план аудиторных занятий

Наши рекомендации