Разделы дисциплин и виды занятий.
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекц. (час) | Практич (час) | СРС (час) | Итого: |
1. | Технологии воспитательного процесса | ||||
2. | Сущность технологического подхода в воспитании | ||||
3. | Технология индивидуальной и личностной педагогической поддержки | ||||
4. | Технологии самореализации в воспитательном процессе | ||||
5. | экзамен | ||||
Итого: |
Содержание разделов дисциплины
№ раздела | Наименование и содержание разделов | Виды занятий | Объем часов | Из них в актив ных фор мах | Фиксирование применения активных форм обучения (с указанием вида) | Форми руемые компе тенции | Оценоч-ные средства | ||
1. | Технологии воспитательного процесса | ||||||||
1.1. | Методологическая база процесса конструирования технологий деятельности педагога-воспитателя | ПР | дискуссия | ПК-1 | |||||
1.2. | Анализ воспитательных концепций как основы технологий воспитательного процесса | ПР | Анализ научной статьи | ПК-4 | УО-1 | ||||
1.3. | Метод воспитания как основной элемент технологии | СРС | Тезаурус принципов воспитания | ПК -1 | |||||
1.4. | Роль педагогов-новаторов в формировании технологий воспитательного процесса | СРС | Подготовка доклад | ПК-4 | |||||
Сущность технологического подхода в воспитании | |||||||||
2.1. | Сущность технологического подхода в воспитании как основа реализации ФГОС | ПР | Сравнительный анализ педагогических систем современных исследований | ПК-1 ПК-4 | УО-1 | ||||
2.2. | Особенности управления процессом развития воспитательной системы | СРС | Разработка проекта | ПК-1 | |||||
2.3. | Основные аспекты влияния среды на воспитание | СРС | Подготовка презентации | ПК-1 | |||||
Технология индивидуальной и личностной педагогической поддержки | |||||||||
3.1. | Готовность к воспитательной деятельности будущего педагога | ПР | Разработка проекта | ПК-4 | УО-1 | ||||
3.2. | Профессиональная позиция педагога в воспитательной системе | СРС | Подготовка доклада | ПК-1 | |||||
3.3. | Индивидуальная поддержка учащихся | СРС | Анализ передового опыта | ПК-4 | |||||
Технологии самореализации в воспитательном процессе | |||||||||
4.1. | Личностная свобода ребенка как «задание» воспитания | ПР | беседа | ПК-1 | УО-1 | ||||
4.2. | Воспитание самостоятельности у школьников | СРС | Анализ статьи | ПК -1 | |||||
4.3. | Технология педагогической поддержки самоактуализации личности Подготовка реферата по проблеме «Технология создания ситуации творчества»; «Технология целеполагания и жизнетворчества» | СРС | Подготовка реферата | ПК-1 ПК-4 | |||||
Экзамен | УО-4 | ||||||||
Всего | ЛК; ПР; СРС | ||||||||
% занятий, проводимых в активных формах | 70% | ||||||||
*Для обозначения различных видов занятий рекомендуется следующая система шифров: лекция – ЛК, практическое занятие – ПР, семинарское занятие – СМ, лабораторная работа –*** Примеры форм оценочных средств:
УО - устный опрос, включающий: собеседование (УО-1), коллоквиум (УО-2), зачет (УО-3), экзамен по дисциплине (УО-4);
ПР - письменные работы, включающие: тесты (ПР-1), контрольные работы (ПР-2), эссе (ПР-3), рефераты (ПР-4), курсовые работы/проекты (ПР-5), отчеты по практикам (ПР-6);
ТС - технические средства контроля, которые могут содержать: программы компьютерного тестирования (ТС-1), учебные задачи (ТС-2), комплексные ситуативные задания (ТС-3).
В случае введения другой формы оценочных средств внести свое сокращение с его расшифровкой.
Тематический план аудиторных занятий