Анализ педагогической деятельности.

Успеваемость учащихся

Предмет класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть год
Качество знаний Успеваемость Качество знаний успеваемость Качество знаний Успеваемость Качество знаний успеваемость
Русский язык 4 А 52,3 57,1 54,5    
Лит. чтение 4 А 80,9 63,6    
Математика 4 А 76,1 81,8    
Окружающий мир 4 А 85,7 85,7 77,2    
ИЗО 4 А 90,9    
Технология 4 А    
                   
                   
итого   80,8 83,3    

Выполнение государственных программ

Предмет класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть год
По программе Дано По программе Дано По программе Дано По программе Дано
Русский язык 4 а    
Лит. чтение 4 а    
Математика 4 а    
Окружающий мир 4 а    
ИЗО 4 а    
Технология 4 а    
                   
                   
                   
                   

Оценка формирования метапредметных результатов

  Приоритетные УУД на данном этапе обучения Средства контроля метапредметных и личностных результатов Применяемые способы оценивания результатов В какой форме фиксируются результаты, где хранятся Примечания
1 четверть   Личностные(смыслообразование) Регулятивные(целеполагание, планирование, прогнозирование)   Входная диагностика, педагогическое наблюдение   Таблица образовательных результатов (в журнале класса)  
2 четверть          
3 четверть          
           

Мониторинг организации накопительной системы оценки достижения обучающихся

Количество разделов в структуре портфолио Частота оценивания (раз в месяц, четверть) Результаты оценивания (по четвертям) Затруднения, возникающие при заполнении портфолио Пути выхода из затруднений, применяемые учителем
Здравствуйте1 Давайте познакомимся. Раз в четверть            
Моя учёба Раз в четверть            
Моя общественная работа Раз в четверть            
Копилка достижений Раз в четверть            
Копилка творческих работ Раз в четверть            

Результативность методической работы

  1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
       
Проектирование содержания образования  
Авторские разработки, (где опубликовано, кем утверждено, дата утверждения)          
Создание ЦОРов (класс, тема, название, место хранения информации)          
Наполнение школьного сайта (количество представленных материалов, тема)   1 заметка о городском семинаре по преемственности Заметка о ШБП 1. Заметка о семинаре-практикуме по работе с детьми ОВЗ 2.Заметка об игре «Люблю тебя, мой край родной!»  
Материалы, размещенные в сети Интернет, (в том числе на ЕКЦОР)          
Другое:            
Представление опыта работы, мастер – класс, открытое мероприятие по теме самообразования (тема, дата)
на школьном семинаре            
на методическом объединении учителей школы          
на методическом объединении учителей муниципалитета   День открытых дверей для воспитателей ДОУ, семинар 1 классов - выступление   15 февраля Выступление на семинаре-практикуме «Взаимодействие всех участников образовательных отношений при организации инклюзивного образования»  
на городском едином методическом дне          
на региональном уровне (конференции, семинары, курсы повышения)            
Другие методические мероприятия       День открытых дверей для будущих первоклассников – родительское собрание «Спрашивали – отвечаем» Муниципальная краеведческая игра «Люблю тебя, мой край родной!»  
Работа с родителями (темы собраний, лекций, разработка буклетов, и.т.д.)   Родительское собрание «Взрослый младший школьник» Родительское собрание «Итоги полугодия. Результаты ВПР»    
Профессиональное самообразование
Участие в сетевых педагогических сообществах (название сообщества, сайта, размещенные материалы)   Социальная сеть работников образования «Наша сеть»   Региональная конференция «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (статья)  
Участие в вебинарах, веб- конференциях и т.п. (тема, дата, мера участия)          
Участие в других видах самообразования          
Участие в экспериментальной работе (название , уровень, № дата приказа) 1. «Перволого» «Перволого» «Перволого»  
           

Наши рекомендации