Часть первая. Создание объекта.
УДК 004.9
ББК 32.97
Д 18
Специальность 070602 Дизайн
Автор:
преподаватель кафедры дизайн ФГБОУ СПО «Волгоградского технологического колледжа»
А.В. Данилькевич
Рецензенты:
канд. пед. наук, доцент кафедры информатики и информатизации образования ФГБОУ ВПО «Волгоградский социально-педагогический университет»
С.Н. Касьянов
заведующий кафедрой программное обеспечение и вычислительная техника ФГБОУ СПО «Волгоградский технологический колледж»
А.А. Теткин
Данилькевич А.В. Мультимедийные технологии: методические рекомендации по выполнению практических работ. Часть 1. Разработка баннеров / А.В. Данилькевич. – Волгоград: РИО ФГБОУ СПО ВТК, 2011. – 28 с. | |
Д 18 | |
Методические рекомендации по выполнению практических работ, посвящены вопросам проектирования и производства баннеров для средств массовой информации, могут быть использованы в качестве дидактического материала при изучении дисциплин информатического цикла. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама»; теоретикам и практикам, занимающимся проблемами проектирования и производства рекламного продукта, специалистам по рекламе, графическим дизайнерам. |
УДК 004.9
ББК 32.97
©РИО ФГОУ СПО «ВТК», 2011
©Данилькевич А.В., 2011
Содержание
Практическая работа № 1. "Создание анимации"…………………………….. | |
Практическая работа №2. "Создание баннера"……………………………….. | |
Практическая работа №3. "Анимация текста"………………………………… | |
Практическая работа №4. "Создание анимированного баннера"……………. | |
Практическая работа №5. "Баннер. Анимированный текст"………………… | |
Практическая работа №6. "Создание графического анимированного баннера".……………………………..…………………………………………... | |
Практическая работа №7. "Создание мерцающей анимации"……………….. | |
Практическая работа №8. "Создание анимации движения"…………………. | |
Список литературы……………………………………………………………… |
Практическая работа № 1. "Создание анимации"
Часть первая. Создание объекта.
1.1. Создать документ, например, 400х400 пикс. (белый фон, цветовая модель RGB).
1.2. Нарисовать линию внизу документа с помощью кисти размером 1 пиксель. Она будет показывать поверхность, что поможет нам держать рисунок на одном уровне.
1.3. Создать новый слой, назвать его "1".
1.4. Создать фиксированное выделение 130х130 px
с помощью инструмента
Залить выделение любым цветом. Снять выделение. Переместить круг к линии инструментом
1.5. Скопировать слой под названием "1", переименовав его в "2". Отключить отображение слоя "1", чтобы он не мешал (отключить значок глаза рядом с иконкой слоя).
1.6. Выполнить команды Главного меню Редактирование → Свободное трансформирование.
Трансформировать круг так, чтобы получился овал, либо в настройках инструмента (в панели опций) ввести в окне параметра Ш.: 92%. Инструментом переместить овал вверх, либо, нажать несколько раз на клавиатуре клавишу со стрелкой вверх (одно нажатие означает смещение на один пиксель).
1.7. Скопировать слой "2", переименовав его в "3". Отключить отображение слоя "2".
1.8. Снова применить произвольную трансформацию (либо произвольно, либо Ш.: 90%).
Переместить овал еще немного вверх.
1.9. Скопировать слой "3", переименовав его в "4". Отключить отображение слоя "3".
1.10. Применить трансформацию (либо произвольно, либо Ш.: 88%). Переместить овал еще вверх:
1.11. Отключить отображение слоя "4". Скопировать слой "1". Переименовать в "5". Перетащить его в палитре слоев на самый верх. Палитра слоев на данный момент должна принять вид:
1.12. Теперь снова трансформировать круг (либо произвольно, либо Ш.: 113%; В: 65%).
Переместить овал к линии поверхности.
1.13. Скопируйте слой "5", переименовав его в "6". Уберите видимость слоя "5".
Снова трансформировать круг (либо произвольно, либо Ш.: 120%; В: 63%) и переместить его к линии.
1.14. Скопируйте слой "6", переименовав его в "7". Уберите видимость слоя "6".
Снова трансформировать круг (либо произвольно, либо Ш.: 125%; В: 95%).
Окончательный вид палитры слоев: