Требования к оформлению курсовой работы. 5.1. Работа выполняется на стандартных листах бумаги формата А4 на одной стороне, набранного в текстовом редакторе Microsoft Word - 14 шрифтом Times New

5.1. Работа выполняется на стандартных листах бумаги формата А4 на одной стороне, набранного в текстовом редакторе Microsoft Word - 14 шрифтом Times New Roman, Поля слева составляют - не менее 30мм, справа – 10мм, верхнее – 20мм, нижнее-20мм. Межстрочный интервал -1,5. Объем курсовой работы не менее 25 страниц.

5.2. Курсовая работа содержит:

- титульный лист;

- лист для рецензии курсовой работы;

- содержание;

- введение;

- основную часть (содержание разделов плана оформляется нумерацией);

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

Титульный лист, страницы для рецензии курсовой работы и содержания включают в общую нумерацию страниц, но номера страниц на них не проставляют.

Страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точек.

Титульный лист является первой страницей курсовой работы и заполняется в соответствии с Приложением А.

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка вверху страницы, посредине строки заглавными буквами, полужирным шрифтом.

5.3. Каждую структурную часть работы (введение, название основных частей, заключение), список использованной литературы следует начинать с новой страницы, записывают в виде заголовка вверху страницы, посредине строки заглавными буквами – ВВЕДЕНИЕ.

5.4. Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке с указанием исходных данных, в соответствии с Приложением В.

Учитывая специфику специальности «Правоведение» список использованной литературы начинается с законодательных документов, а далее по алфавиту.

Ссылки на источники в тексте следует указывать порядковым номером по списку литературы и страницу, заключенную в квадратные скобки [1,115]

5.5. Приложение оформляется на последних страницах работы. Каждое приложение начинается с нового листа. Слово «Приложение» записывается в виде заголовка в правой верхней строке страницы с заглавной буквы, обозначая порядок приложения буквами.

Подготовка к защите и защита курсовой работы (проекта)

Курсовые работы (проекты) защищаются и проводятся по графику, утвержденному заместителем директора по учебной работе не позднее, чем за две недели до начала зимних и летних сессий.

Курсовая работа (проект) допускается к защите при наличии рецензии руководителя.

Защита курсового проекта представляет собой 5 минутное выступление автора, в котором отражается актуальность, новизна, цели и задачи исследования, его основные содержательные моменты.

При защите курсовой работы оцениваются:

а) умение кратко изложить основное содержание работы ипоказать ее
теоретическое и практическое значение;

б) степень владения материалом работы при ответах на вопросы;

в) умение аргументировать, защищать свою точку зрения, вести науч­ную дискуссию.

Параметры оценки содержания, оформления и защиты

Курсовой работы (проекта)

7.1. С учетом рецензии курсовой работы (проекта), а также проведения студентами ее защиты, курсовая работа (проект) оценивается по пяти­балльной системе на основе следующих параметров:

1. Актуальность тематики, соответствие современному состоянию иперспективам развития соответствующей отрасли науки, практическим зада­чам.

2 Умение четко определить проблему, объект и предмет исследования, сформулировать цель, задачи ирабочую гипотезу.

3. Умение дать критический анализ монографической ипериодической литературы по теме курсовой работы, характеристику истории исследуемой проблемы и ее современного состояния.

4. Владение методикой исследования.

5. Умение анализировать и обобщать полученные результаты, делать
обоснованные выводы ипрактические рекомендации.

6. Степень решения выдвинутых задач, достоверность полученных результатов.

7. Содержательная сторона: логичность ипоследовательность, полнота изложения материала, общая грамотность.

8. Внешнее оформление: оформление в соответствии с Положением титульного листа, текста работы, списка использованной литературы и приложения.

С учетом перечисленных параметров выставляются следующие оценки:

- "Отлично": полное соблюдение всех предъявляемых к работе требова­ний; творческий характер работы, грамотное и четкое изложение ее результа­тов, полные и аргументированные ответы на все заданные во время защиты вопросы.

- "Хорошо": реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, исследовательская часть и выводы по ней выглядят недостаточно. Отдельные недостатки в изложении результатов исследования.

-"Удовлетворительно": суть проблемы раскрыта неполно, исследовательская часть выполнена недостаточно тщательно, но полученные результа­ты могут быть использованы в практической деятельности. Существенные недостатки в изложении результатов исследования и ответах на вопросы во времязащиты.

- "Неудовлетворительно": несоблюдение основных требований к курсовому проекту, невладение материалом, неумение ответить на вопросы.

7.2. Обучающемуся, получившему неудовлетворительную оценку по курсовой работе (проекту):

-не разрешается допуск к сдаче итогового контроля знаний по данной дисциплине;

-предоставляется право выбора новой темы или разрешается доработка прежней курсовой работы (проекта) по решению соответствующей предметной (цикловой) комиссий.

Защита курсовой работы (проекта) принимается комиссией из числа преподавателей по решению соответствующей предметной (цикловой) комиссии.

7.3. Принятые у обучающихся курсовые работы (проекты) хранятся в архиве колледжа сроком два года. По истечению данного срока все курсовые работы (проекты) списываются по акту и уничтожаются.

7.4. Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность хранятся в соответствующих предметно (цикловых) комиссиях и используются в качестве учебных пособий в колледже.

Приложение А

Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Рудненский социально-гуманитарный колледж имени И. Алтынсарина

Курсовая работа по педагогике

Проблемы активизации мыслительной деятельности

младших школьников на уроках

Выполнила: Иванова И.

учащийся группы УНО – 04

Руководитель: Ломакина Л.В.

Преподаватель педагогики

2011г

Приложение Б

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 1.Педагогические и психолого-лингвистические основы ситуативно-игрового обучения………………………………………… 1.1. Основные положения речевой деятельности общения………………. ………………………………………………….. 1.2. Особенностиигровой деятельности учащихся начального этапа обучения……………………………………………………………… 1.3. Ролевое взаимодействие в игровой ситуации общения………... 1.4. Моделирование иноязычного речевого общения учащихся……. 2. Методика ситуативно-игрового обучения иноязычной……………… 2.1.Принципы организации языкового материала в ситуативно-игровом обучении………………………………………………………… 2.2. Комплекс ситуативно-игровых упражнений для обучения иноязычному общению…………………………………………………... 2.3.Экспериментальная проверка эффективности ситуативно-игрового обучения иноязычному общению…………………………….. 2.4. Анализ полученных результатов……………..…………………… Заключение…………………………………………………………...…… Список использованной литературы …………………………..………… Приложение                

Приложение В

Образец оформления списка использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.

М., 1991.

2. Гоголевская С.Л. Активизация мыслительной деятельности на уроках

// Иностранный язык в школе - 2005, №4, с.25

3. Соколова Н.Е. Дипломные работы по педагогике. М., 1983.

Приложение Г

Рецензия

на курсовую работу учащегося 3 курса, специальность «Переводческое дело» Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И. Алтынсарина ________________________________________________ на тему: «Метафора как стилистическое средство…»

Тема курсовой работы (проекта) является актуальной, так как исследуемая проблема не получает должного внимания в большинстве учебников английского языка, а также при обучении английскому языку, что составляет определенное препятствие в овладении коммуникативной компетенцией.

Курсовая работа (проект) состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении сформулированы цель, объект предмет, гипотеза и задачи исследования, обоснована актуальность изучаемой темы, представлены методы исследования. В первой главе представлена концепция метафоры, особенности её перевода, сделан сравнительный анализ использования метафоры в научной литературе, описаны основные типы метафоры в английском языком и русском языках. Во второй главе рассмотрены примеры использования метафоры в пяти произведениях английских и американских авторов и апробации данных исследования. В заключении обобщена проделанная автором работа, на основании теоретических знаний и практических результатов сделаны выводы. Список используемой литературы включает 30 источник, в т.ч. 25 – на английском языке, студенткой были использованы источники сети Интернет. Приложение курсового проекта содержит схемы-классификации метафор, примеры – выдержки из текстов художественной литературы с использованием метафоры, тест на выявление знаний студентов.

Следует отметить грамотность, последовательность и доказательность изложения материала, что ___________ овладела основными методами исследования, в курсовой работе (проекте) намечены основные сферы использования результатов проведенного исследования – занятия по изучению метафоры.

Вместе с тем в курсовой работе (проекте) имеют место следующие недостатки: не указана успешность учащегося в овладении знаниями по интерпретации метафоры в результате апробации данных исследования; в приложении не дана полная ссылка на авторов классификации метафоры.

Однако курсовая работа (проект) ____________________ является самостоятельным, завершенным исследованием, цель достигнута, задачи выполнены.

Оценка: 5 (отлично)

Рецензент: _________________ Ф.И.О.

подпись

Приложение Д

Наши рекомендации