Министерство образования московоской области
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования временных представлений…………………6
1.1. Понятие времени в философской, психологической и педагогической литературе. ….6
1.2. Психолого-педагогические проблемы развития представлений о времени у детей массовых общеобразовательных учреждений………………………………………………..13
1.3. Проблемы развития временных представлений у детей с нарушением интеллекта….20
Глава 2. Сформированность временных представлений у учащихся младших классов с нарушением интеллекта………………………………………………………………………..29
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего исследования……………………………..29
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………………………..38
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по формированию временных представлений у школьников младших классов с нарушением интеллекта………………44
2.1. Цель, задачи и методика обучающего исследования…………………………………...44
2.2. Анализ результатов контрольного эксперимента……………………………………….60
Заключение……………………………………………………………………………………...64
Список литературы……………………………………………………………………………..67
Приложения……………………………………………………………………………………..69
Приложение 3.
Примеры оформления литературных источников
Учебная литература
Книга одного автора
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психолог, исследование). - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии; коммуникативная дифференциация личности - СПб, КАРО. 2008. - 280с.
Книга двух и более авторов
Карнаухова В. К. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / В. К Карноухова, Т. А. Краковская. – 2-е изд. – Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 256 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: стратегия, организация, процесс: учебник. - 2-е изд. – М.: «Фирма Гардарика», 1999. – 416 с.
Книга без указания авторов на титульном листе
Информатика. Базовый курс: учебное пособие для вузов / под ред. С. В. Симоновича. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 640 с.
Библиографическое описание электронных ресурсов удаленного доступа
Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] // Междунар. науч.пед. интернет-журнал с библиотекой-дипозитарием = oim.ru. – Режим доступа: www. URL: httl://www/oim.ru/. – 10/02/2001.
Аналитическое библиографическое описание Глава из книги, статья из сборника,
Двиянинова Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двиянинова // Социальная власть языка : сборник научных трудов / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2001. – С. 101 - 106.
Приложение 4.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Факультет специальной педагогики и психологии
Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования
СОГЛАСОВАНО Зав. кафедрой ______________ А. А. Еремина « » 201 г. |
ЗАДАНИЕ ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Студентке ___________________________________________________,
обучающейся на IV курсе очного отделения по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профилю «Олигофренопедагогика»
Тема выпускной квалификационной работы ___________________________________________
__________________
База исследования _________________________________________________________________
__________________
Руководитель выпускной квалификационной работы ученая степень, ученое звание, Ф.И. О.
Календарный план подготовки выпускной квалификационной работы:
№ | Мероприятия | Сроки выполнения | Отметка руководителя о выполнении |
Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление списка литературы по основным источникам | до | ||
Составление плана ВКР и согласование его с руководителем | до | ||
Разработка и представление на проверку первой главы | до | ||
Накопление, систематизация, анализ экспериментальной части исследования | до | ||
Разработка и представление на проверку второй главы | до | ||
Разработка и представление на проверку третьей главы | до | ||
Предварительная защита (за месяц до защиты) | |||
Представление на проверку заключения и приложений | до | ||
Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями и представление ее на кафедру (за 10 дней до защиты) | до | ||
Представление работы для проверки в системе «Антиплагиат» | до | ||
Разработка доклада для защиты ВКР | до |
Выводы, рекомендации _____
Руководитель ВКР _________ _____________________ подпись ФИО | Задание принял к исполнению студент _________ __________________________________ подпись ФИО |
Дата выдачи задания «___» _________ 201__ г.
Приложение 5.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВОСКОЙ ОБЛАСТИ