Примерная тематика курсовых проектов (работ). Курсовые проекты (работы) не предусмотрены.
Курсовые проекты (работы) не предусмотрены.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Структурно-логические или заданные технологии обучения представляют собой поэтапную организацию постановки дидактических задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов. Логика структурирования таких задач может быть разной: от простого к сложному, от теоретического к практическому или наоборот.
Игровые технологии представляют собой игровую форму взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определённого сюжета (например, судебный процесс в римском праве). При этом образовательные задачи включены в содержание игры.
Компьютерные технологии реализуются в рамках системы «учитель—компьютер—ученик» с помощью обучающих программ различного вида (для заочной и дистанционной формы обучения).
Диалоговые технологии связаны с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель—ученик», «ученик–ученик», «учитель—автор», «ученик—автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач (все формы обучения).
Тренинговые технологии — это система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения (тесты и практические упражнения).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
№ п/п | № семестра | Тема (раздел) учебной дисциплины | Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы. | Всего часов |
Раздел 1. Теоретические основы сравнительного правоведения | Конспектирование учебного пособия; Работа с тестами и вопросами для самопроверки | |||
Раздел 2. История сравнительного правоведения | Конспектирование учебного пособия; Работа с тестами и вопросами для самопроверки | |||
Раздел3. Понятие и виды правовых семей | Конспектирование учебного пособия; Работа с тестами и вопросами для самопроверки | |||
Раздел4. Правовые системы в современном мире: их характеристика и классификация | Конспектирование учебного пособия; Работа с тестами и вопросами для самопроверки | |||
Раздел4. Правовые системы в современном мире: их характеристика и классификация | Конспектирование учебного пособия; Работа с тестами и вопросами для самопроверки; Решение ситуационных задач. | |||
Итого |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Основная литература
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Год и место издания. Место доступа | Используется при изучении разделов, номера страниц | |
1/ | Сравнительное правоведение (бакалавриат и магистратура), учебное пособие | Власов В.И.. Власова Г.Б., Денисенко С.В. | М.: КНОРУС, 2016. http// www.buk.ru./ Библ. ЮИ МИИта | 1-4. C.8-248 | |
2, | Сравнительное правоведение: вопросы теории и практики. Монография. | Захарова М.В. | М.: Проспект. 2013. http// www.buk.ru./ Библ. ЮИ МИИта | 1-4, С.3-157 |
Дополнительная литература
№п/п | Наименование | Автор(ы) | Год и место издания .Место доступа | Используется при изучении разделов, номера страниц | |
1. | Сравнительное правоведение (основные правовые системы современности) | А.Х. Саидов под ред. В.А. Туманова | М.: Юрист, 2004 http// www.buk.ru./ Библ. ЮИ МИИта | 1-4. С. 3-448 | |
2. | Сравнительное правоведение. Общая часть. Учебник для юридических вузов. | М.Н. Марченко | М.: Изд. «Зерцало». 2001 | ||
3. | Введение в сравнительное правоведение: учебное пособие | Л.Т. Бакулина, А.Р. Губайдуллин. | Казань: Казан.ун-т, 2011. http// www.buk.ru./ Библ. ЮИ МИИта | 1-4 С. 8-145 | |
4. | Сравнительное правоведение: основные правовые системы современности: учебник; Ин-т государства и права РАН, Акад. правовой ун-т. - 2-е изд., доп. и перераб. | /А.Х. Саидов; под ред. д.ю.н., проф. В.А. Туманова | М.: Юристъ, 2007. http// www.buk.ru./ Библ. ЮИ МИИта | 1-4 С. 3-347 | |
5. | История государства и права зарубежных стран: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция": в 2 т. /- 3-е изд., перераб. и доп. -Т.1: Древний мир и Средние века. | О.А. Жидков, Н.А. Крашенинникова, О.Л. Лысенко и др.; отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенинникова и д.ю.н., проф. О. А. Жидков. | М.: НОРМА, 2009. http// www.buk.ru./ Библ. ЮИ МИИта | 1-4 с.8-287 |
8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
- Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации - www.izak.ru
- Справочная правовая система "Консультант Плюс" - www.cons-plus.ru
- Справочная правовая система "Консультант Плюс»
http://miit.ru/portal/page/portal/miit/library/e-catalogue
http://elibrary.ru/
http://book.ru/
http://ui-miit.ru