Порядок проведения конкурса. Министерство образования и науки
Министерство образования и науки
Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Институт государственного управления и предпринимательства
СОГЛАСОВАНО: Директор ИГУП УрФУ, ____________ А.К. Клюев ________________ 2013 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ДИиП ИГУП УрФУ, ____________ В.А. Копнов ________________ 2013 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого конкурса видеопроектов «Рецепт успеха» среди учащихся организаций общего и среднего профессионального образования на базе Института государственного управления и предпринимательства УрФУ
Г. Екатеринбург
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет этапы, условия организации и порядок проведения конкурса видеопроектов «Рецепт успеха» среди учащихся организаций общего и среднего профессионального образования, права и обязанности его организаторов и участников, основные требования к проектам и представляемой документации.
1.2. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор проектов базируется на принципах равенства и объективности.
Цели и задачи Конкурса
Основные цели Конкурса.
· Продвижение культуры предпринимательства в сегменты целевых аудиторий.
· Формирование приверженности идеям предпринимательства у учащихся организаций общего и среднего профессионального образования.
· Содействие реализации третьей миссии УрФУ.
Задачи Конкурса.
· Создание условий для реализации предпринимательских и управленческих компетенций у студентов ИГУП УрФУ посредством формирования совместных проектных команд студентов и преподавателей ИГУП УрФУ, учащихся и педагогов организаций общего и среднего профессионального образования.
· Создание условий для продвижения культуры предпринимательства в сегменты целевых аудиторий посредством разработки и реализации командных видеопроектов (создание видеороликов); разработки системы информационной поддержки и продвижения видеопроектов.
· Создание условий для формирования приверженности идеям предпринимательства у учащихся организаций общего и среднего профессионального образованияпосредством поддержки и поощрения проектных инициатив.
· Создание условий для развития системы информационной поддержки, продвижения культуры предпринимательства и бренда ИГУП УрФУ посредством поддержки и поощрения инициатив представителей СМИ.
Участники
В Конкурсе могут принять участие участники в возрасте от 7 до 25 лет.
3.2. Предусматривается командная форма участия в Конкурсе. Команда формируется из студентов ИГУП и учащихся организаций общего и среднего профессионального образования. Руководителем видеопроекта является студент ИГУП или индивидуальный участник.
Одна команда может выставить только одну работу в одной номинации. Количество номинаций, в которые может заявиться команда, не ограничено. На каждую работу оформляется отдельная заявка.
Номинации
4.1. «Телепроект» (телепрограмма, ток-шоу, сюжет, репортаж), хронометраж 2-5 мин.
Видеоряд, выполненный по законам телевизионного жанра, с участием успешного предпринимателя (образ предпринимателя как героя нашего времени).
4.2. «Социальная реклама» (видеоролик), хронометраж 30 сек.- 2 мин.
Видеоролик – видеоряд, который может сопровождаться текстом, музыкой, титрами, направленный на популяризацию стиля жизни современного предпринимателя.
Организация Конкурса
5.1. Организацией Конкурса занимается Рабочая группа.
5.2. На Рабочую группу возлагаются следующие функции:
· разработка схемы формирования проектных команд;
· определение участников Конкурса, их ролей, ответственности и полномочий в Конкурсе;
· разработка системы взаимодействий участников Конкурса и механизмов управления системой взаимодействий;
· разработка программы обучения и проведение тренингов для студенческо-преподавательских команд ИГУП УрФУ;
· разработка механизмов вовлечения экспертов и спонсоров Конкурса;
· разработка и реализация схемы вовлечения учащихся и педагогов организаций общего и среднего профессионального образования, представителей СМИ в Конкурс;
· формирование экспертной комиссии для оценки видеопроектов;
· сбор заявок на участие в Конкурсе;
· разработка и организация процесса оценивания видеопроектов;
· подведение результатов Конкурса видеопроектов;
· утверждение списка команд-победителей видеопроектов;
· поощрение победителей Конкурса;
· разработка и подготовка документации для работы экспертной комиссии.
· освещение хода Конкурса и его результатов на сайте ИГУП УрФУ http://igup.urfu.ru/ и в группе http://vk.com/event47423038
· организация информационной поддержки Конкурса в СМИ.
5.3. Для рассмотрения, оценивания представленных конкурсных материалов создается экспертная комиссия, в состав которых входят:
· представители ИГУП УрФУ;
· специалисты организаций, учреждений и бизнес-сообществ УрФО в области масс-медиа, связей с общественностью и рекламы;
· представители предпринимательства.
Члены экспертной комиссии осуществляют свою работу в соответствии с данным Положением добровольно и на общественных началах.
5.4. Функции экспертной комиссии:
· анализ и оценка конкурсных материалов;
· определение команд-победителей видеопроектов.
5.5. Перед началом Конкурса все члены экспертной комиссии получают общий инструктаж по принципам работы. Эксперты готовят экспертные решения по 10-балльной шкале.
Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в период с01 февраля по 23 апреля 2013 г. и включает следующие этапы:
· 1 этап:с 01 февраля по 15 февраля – формирование базы данных предпринимателей-героев видеороликов и базы данных организаций общего и среднего профобразования, готовых принять участие в Конкурсе.
· 2 этап:с16 февраля по 28 февраля – формирование студенческих команд и обучение команд азам менеджмента видеопроектов.
· 3 этап: с 1 марта по 14 марта – формирование сборных команд студентов и учащихся, обучение работе в команде видеопроекта.
· 4 этап: с 15 марта по 12 апреля – разработка и изготовление видеопроектов, прием заявок на участие в Конкурсе и готовых видеопроектов. Срок окончания подачи заявок и видеопроектов – 12 апреля в 15.00.
· 5 этап: с 15 апреля по 22 апреля – работа экспертной комиссии по оценке видеопроектов.
· 6 этап: 23 апреля – торжественная церемония награждения команд-победителей Конкурса.