Сводный лист по изучению уровня воспитанности

Журнал

Классного руководителя

Классный руководитель:

Класс: ____

Учебный год

Цикл работы классного руководителя

1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.

3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

4. Анализ и оценка итогов работы.

Направления работы

1. Здоровье.

2. Учеба.

3. Общение и развитие.

4. Досуг.

5.Культура.

Виды деятельности учащихся

1. Познавательная.

2. Трудовая.

3. Общественная.

4. Ценностно-ориентированная.

5. Художественная.

6. Спортивно-оздоровительная.

7. Свободное общение.

Полезная информация

Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.

Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.

Задачи этой работы следующие:

1. Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности

2. Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;

3. Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

4. Развитие познавательных интересов;

5. Осуществление индивидуального подхода к учащимся;

6. Привлечение родителей к организации учебной работы.

Формы реализации этих задач таковы:

Ø Оптимальная посадка ребят на уроке;

Ø Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;

Ø Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу

Ø Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи

Ø Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;

Ø Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;

Ø Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.

Социальный паспорт класса

Количество учащихся человек

Из них: девочек, мальчика

Возраст: год рождения_____________________________

Состав семей

Многодетные семьи: количество _____

Фамилии: _____________________________________________________________

Неполные семьи: количество __________________

Фамилии:

Неблагополучные семьи: количество ___

Фамилии:______________________________________________________________

_______

Расписание занятий класса

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           
Доп. занятия            

Расписание по личной учебной нагрузке

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           
Доп. занятия            

Дополнительная нагрузка_____

Дежурство по школе ____________________

Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________

Список учеников класса

Фамилия, имя Поручение в классе Дата рож-ия Состояние здоровья Адрес (телефон)
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Сведения о родителях учащихся

Фамилия, имя ФИО матери, место работы ФИО отца, место работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Фамилия, имя Кружки, секции Дни занятости
1 пол. 2 пол. пол. пол.
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Родительские собрания

Дата Тема Организационные вопросы
     
     
     
     

Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах

Фамилия, имя   Общешкольные дела
                                       
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
    Классные дела
  Фамилия, имя                                          
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.

Сводный лист по изучению уровня воспитанности

№ п/п Фамилия, имя             Средний балл Уровень воспитанности
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

В классе ____ учеников

______________имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)

Наши рекомендации