Формы отчетности по практике

Структура и содержание производственной (педагогической) практики

Желательно выполнение работы по намеченной теме исследования

Период практики (документы оформляются в отдельной папке)

Подготовительный этап

1. Знакомство с образовательной организацией: зданием, участком, режимом работы, оборудование, комплектацией, административно-хозяйственным персоналом.

2. Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, знакомство с правилами внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности.

3. Знакомство с педагогом-психологом, воспитателями и детьми группы.

5. Знакомство с организацией условий жизни детей возрастной группы. Изучение индивидуальных особенностей детей.

6. Ознакомление с кабинетом педагога-психолога, направлениями его работы.

7. Изучение и анализ нормативной документации педагога-психолога: планов, журналов, др.

8. Наблюдение за профессиональной деятельностью педагога-психолога образовательного учреждения.

Производственный этап (основной)

Изучение основных направлений психодиагностической работы педагога-психолога образовательного учреждения.

Определение подходов к конструированию программы диагностического обследования;

3. Подбор диагно­стического инструментария для проведения диагности­ческого исследования (в соответствии с темой исследования).

Осуществление психодиагностического обследования по теме исследования, обработка полученных данных, составление аналитического отчета по его результатам.

Заключительный этап

1. Оформление отчетной документации, предоставление её на кафедру в течение 3 дней после практики

2. Выступление на итоговой конференции по практике.

Формы отчетности по практике

По итогам практики не позднее трех дней после окончания практики студенты представляют на кафедру комплект отчетной документации по каждому периоду практики, включающий:

1) индивидуальный план прохождения практики;

2) дневник практики;

3) программа диагностического исследования с обоснованием;

4) аналитический отчет по результатам обследования;

8) отчет по практике.

Форма аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.

Период практики (документы оформляются в отдельной папке)

Даты практики с 16 марта по 10 мая

Подготовительный этап

1. Ознакомление с кабинетом педагога-психолога, направлениями его работы.

2. Изучение и анализ нормативной документации педагога-психолога: планов, журналов, др.

3. Наблюдение за профессиональной деятельностью педагога-психолога образовательного учреждения.

Производственный этап (основной)

Изучение особенностей организации психологического просвещения, психологического консультирования и психологической коррекции.

5. Составление программы коррекционной (развивающей или формирующей) работы (по теме исследования) и реализация её элементов.

6. Проведение 2 открытых занятий.

7. Проведение психологического просвещения.

8. Составление информационных буклетов/ листков с рекомендациями для родителей и педагогов (по теме исследования либо в соответствии с планом педагога-психолога)

Заключительный этап

1. Оформление отчетной документации, предоставление её на кафедру не позднее 3 дней после завершения практики

Формы отчетности по практике

По итогам практики не позднее трех дней после окончания практики студенты представляют на кафедру комплект отчетной документации по каждому периоду практики, включающий:

1) индивидуальный план прохождения практики;

2) дневник практики;

3) программа коррекционной (развивающей или формирующей) работы;

4) информационный лист или буклет по психологическому просвещению родителей и педагогов;

5) конспекты двух проведенных открытых занятия (по коррекционной, развивающей или формирующей работе);

6) отчет по практике.

Форма аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.

Отчет оформляется в свободной форме. Отражаются основные аспекты выполненной работы. Дается оценка полученным умениям и навыкам.

В документах следует прописывать название своей программы

Наши рекомендации