Критерии оценок результатов учебной деятельности
10 баллов - десять:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы в рамках учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- безупречное владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи в области коррекционно-развивающей работы в учреждениях образования;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», рекомендованной программой данной дисциплины;
- творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
9 баллов - девять:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы в рамках учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи в области коррекционно-развивающей работы в учреждениях образования;
- полное усвоение основной и дополнительной литературы по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», рекомендованной в рамках программы данной дисциплины;
- самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
8 баллов - восемь:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно решать сложные задачи коррекционно-развивающей работы в учреждениях образования в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий в рамках учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
7 баллов — семь:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
6 баллов - шесть:
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках проблематики коррекционно-развивающей работы в рамках программы дисциплины;
- усвоение основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- активная самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
5 баллов - пять:
- достаточные знания в объеме программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
- усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО:
- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- усвоение основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», умение его использовать в решении типовых задач;
- работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
3 балла - три, НЕЗАЧТЕНО:
- недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- знание части основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности» с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
- слабое владение инструментарием учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- некомпетентность в решении типовых задач в рамках программы учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
2 балла - два, НЕЗАЧТЕНО:
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности»;
- неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности», наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
- пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности».
1 балл - один, НЕЗАЧТЕНО:
Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности» или отказ от ответа.
Для изучения учебной дисциплины «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности» необходимо также наличие у обучающихся академических компетенций по учебной дисциплине: уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач; иметь навыки, связанные с использованием технических устройств; обладать навыками устной и письменной коммуникации; уметь регулировать взаимодействия в образовательном процессе, быть готовым к социальному взаимодействию; владеть навыками здоровье сбережения; уметь работать в команде; организовывать и проводить учебные занятия разных видов; разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.