У детей младшего дошкольного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр. | |
ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………. | |
1. Методические рекомендации по оформлению материалов курсовой работы……………………………………………………… | |
2. Методические рекомендации по оформлению материалов курсового проекта…………………………………………………… | |
3. Методические рекомендации по оформлению материалов выпускной квалификационной работы…………………………….. | |
4. Методические рекомендации по оформлению материалов выпускной квалификационной работы (проект)…………………… | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. |
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность профессионально-педагогической деятельности учителя определяется, во-первых, его педагогической подготовкой, во-вторых, предметной подготовкой и уровнем готовности к творчеству. Это последнее – важнейшее качество, обеспечивающее личности педагога адаптивность, мобильность, профессиональную компетентность. Они проявляются в умении учителя эффективно организовывать свою деятельность, вести себя активно в возникающих педагогических ситуациях, а так же развивать творческие способности у своих учеников.
В свете требований ФГОС, наряду с образовательной деятельностью в процессе подготовки специалистов особое место занимает научно-исследовательская деятельность студентов.
Курсовая/выпускная квалификационная работа – это учебное педагогическое исследование, направленное на развитие у студентов навыков научно - исследовательской разработки интересующей его темы.
В процессе подготовки исследовательской работы студент научается:
- наблюдать педагогические процессы, анализировать их и интерпретировать полученные данные;
- обнаруживать нерешенные проблемы и формулировать их;
- описывать современное состояние разработанности данной проблемы и свою собственную экспериментальную работу;
- осуществлять библиографический поиск, работать с научной литературой и анализировать ее с позиции темы курсовой работы;
- стилистически однородно, грамотно, логично излагать материал;
- структурировать весь наработанный материал и систематизировать знания, полученные на практике, «проживая»их и превращая в инструменты собственной педагогической деятельности.
В результате разработки темы учебно-исследовательской работы студент овладевает способами самостоятельного добывания системного знания, что проявляется в умении отвечать на фундаментальные вопросы системного анализа:
- Что это такое?
- Откуда возникает и почему?
- Из чего состоит и как это доказать?
- Для чего это нужно и как этим пользоваться?
Таким образом, в процессе овладения способами приобретения системного знания у студентов формируется позиция ученичества, что позволяет ему самому постоянно учиться и успешно формировать такую же позицию у своих учеников.
Методические рекомендации по оформлению материалов
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Курсовая работа состоит из теоретической и практической части и должна содержать:
- титульный лист,
- содержание,
- введение (актуальность и состояние проблемы на данный момент, цель работы, объект исследования, рабочая гипотеза, практическая значимость, задачи, методы и организация исследования),
- текст(качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы, умение использовать известные результаты и факты, знания сверх учебных программ, владение автором специальным и научным аппаратом, анализ полученных результатов исследования, сопровождающийся рисунками, схемами, фото)
- заключение, практические рекомендации,
- список литературы, других материалов,
- приложения.
2. Объем курсовой работы должен быть не меньше 20 страниц.
Примерное распределение страниц:
титульный лист 1стр.
содержание 1 стр.
введение 2 стр. или 3стр.
первый параграф 3стр. или 4 стр.
второй параграф 4стр. или 5 стр.
четвертый параграф 4 стр. или 5стр.
заключение 2 стр.
список литературы 2 стр. или 3 стр.приложение
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
- полное название образовательного учреждения,
- ФИО студента, специальность, курс, группу,
- тему
- ФИО руководителя.
Например:
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
ПЦК психологии и педагогики
формирование культурно – гигиенических навыков
у детей младшего дошкольного возраста
курсовая работа