Стоимость билета на все конкурсные мероприятия (кроме руководителей и участников) – 100 рублей
Международный конкурс творчества и искусства
«Alegria de la musica»
Возраст участников: 3-60 лет
Город участия: Архангельск
Дата окончания приема заявок: 22 апреля 2017
Дата конкурса: 30 апреля 2017 (КЦ Бакарица)
Цели и задачи конкурса.
• обеспечение квалифицированной экспертизы достигнутых участниками результатов
• организация образовательных форм, в которых участники могут повысить свой профессиональный уровень
• популяризация творчества юных талантов
• сохранение и развитие национальных культур
• установление творческих контактов между коллективами и руководителями
• формирование потенциала подрастающего поколения
• укрепление толерантных межконфессиональных и этнических отношений детей и молодежи регионов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья
Организаторы конкурса, руководство.
Фестивальный центр «Орион Арт»
Председатель коллегии жюри:
Судья Международной категории, Заслуженная артистка России, Солистка Ставропольского государственного театра, ведущий педагог РФ высшей квалификационной категории «Мастер сцены» Лидия Петриченко (г. Москва)
Условия участия
Для участия в конкурсе, необходимо предоставить в оргкомитет следующие документы:
• Заявку - анкету участника
• В конкурсе принимают участие: детские и юношеские творческие коллективы и отдельные исполнители, возраст участников от 3 до 60 лет;
• Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 10 человек;
• Участником является состав, который выступает в одном номере – солист/дуэт/трио/коллектив и т.д.
• Участник (коллектив, солист) имеет право участвовать в нескольких дисциплинах и номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки, оплаты, показа в каждой заявленной дисциплине конкурсного выступления;
• Участник коллектива, выступающий сольно, считается отдельным участником;
• Участники оцениваются по одному номеру, показанному одним составом
• Фонограмма записывается наUSB-flash единственным треком. Каждая звукозапись проверяется на репетиции перед конкурсом.
• Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы с конкурса по своему усмотрению.
ЖЮРИ
Основной состав жюри: академики, профессора ведущих ВУЗов России, заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры.
Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по конкурсной программе.
Расчёт баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 5 (пять) баллов каждым членом жюри. Голосование членов жюри открытое.
Оценка конкурсной программы проводится в соответствии с заявленной дисциплиной, номинацией, профессиональным уровнем и возрастной группой участников в отдельности.
Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
После проведения конкурса и утверждения сводных ведомостей, никакие изменения по присуждению степеней не допускаются. Исправления допускаются только в случаях, где есть орфографические и стилистические ошибки.
НАГРАЖДЕНИЕ
ГРАН-ПРИ
ЛАУРЕАТЫ 1,2,3 СТЕПЕНИ
ДИПЛОМАНТЫ 1,2,3 СТЕПЕНИ
ВСЕ УЧАСТНИКИ (КОЛЛЕКТИВ/СОЛИСТ И ТД) ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА И ПАМЯТНИЫЕ ПОДАРКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ (руководители, не участвующие в программе и сопровождающие рег. сбор не оплачивают):
регистрационный сбор за участие в конкурсной программе составляет:
1 участник (соло) – 1800рублей.
2 участника (дуэт) – 1400 руб. с каждого человека (участника номера).
3-4 участников – 900 руб. с чел.
5-6 участников – 800 руб./чел
7-9 участников – 700 руб./чел
10 и более (ансамбль) – 600 руб. с чел.
Для театров (спектакль) - 11 000 руб.
Для конкурсантов в номинациях: ДПИ, ИЗО и ФОТО– 1200 рублей с каждого человека
МАСТЕР КЛАССЫ (оплачивается в день конкурса при регистрации): 1000 руб./чел.
Стоимость билета на все конкурсные мероприятия (кроме руководителей и участников) – 100 рублей