Директору государственной школы
• Хорошая наполняемость первого класса.
• Отсутствие «проблемы 5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью адаптированы и готовы к специфике и нагрузкам средней школы.
• Всегда наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах, детских общественных и трудовых движениях, органах самоуправления.
• Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку.
• В начальной школе есть умелый, высокообразованный учитель.
• Всего один университетский класс заставит «подтянуться» все остальные классы и в параллели, и в школе.
Как подключиться к системе Жохова. Для государственных школ
В государственной школе обучение бесплатное и дает стабильно высокие результаты. Ограничением зачастую являются объем финансирования школы, качество управления, а также программы, утвержденные на уровне области, города, школы. Например, может не быть трех языков, введены какие-либо обязательные предметы или какие-либо ограничения для учителя по реализации требований методики.
Директору.
1. Оформить заявку на сайте sistemazhokhova.ru (написать на адрес [email protected])
2. Выбрать учителей к внедрению данной методики.
Требований немного – чтобы учитель любил детей и мог элементарно их организовать. Познакомить выбранного учителя с нашими материалами на сайте sistemazhokhova.ru. Убедиться, что учитель полностью добровольно согласен и хочет работать по-новому.
3. Обеспечить соответствие оборудования классов требованиям методики. Также дооснастить классы необходимыми канцелярскими принадлежностями.
4. Провести входное обследование детей в данном и параллельных классах и изучить результаты работы в выбранных классах в конце полугодия. Убедиться в эффективности методики уже по результатам первого полугодия.
Учителю
Учитель должен быть готов к работе по заранее разработанной технологической карте с использованием готовых материалов. 24 августа 2014 года в 10.00 начнется трехдневный установочный семинар для учителей. Далее раз в неделю будет проводиться интернет-связь с каждым учителем в отдельности.
Естественно, заранее учитель должен будет пообщаться с Владимиром Ивановичем и получить согласие на участие в работе (тоже через интернет-связь). По мере поступления дополнительной информации и материалов по данной теме, учитель будет получать сообщения на указанные контакты.
Правовые аспекты применения технологии работы преподавателя начальных классов «Система Жохова» (Методическая система В. И. Жохова)
Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).
Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны вопределении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности, к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп. 12 п. 3 ст. 28 Закона).
Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.
В частности, в п. 19.10 Письма Минобрнауки России от 01.04.2013 г. № ИР-170/17 сказано, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. Также, согласно п. 22 Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373, в целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность: обновления содержания основной образовательнойпрограммы начального общего образования, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей субъекта Российской Федерации.
Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.
Методика Жохова предусматривает обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС НОО и позволяет ученику успешно освоить программу начального общего образования и получить уровень знаний, необходимый для прохождения итоговой оценки качества освоения программы начальной школы.
Применение методики не требует получения каких-либо специальных разрешений или аккредитаций.
Таким образом, применение методики Жохова школой начального образования полностью соответствует требованиям российского законодательства об образовании.Статья из Копейской газеты kr-gazeta.ru
Этим детям аплодируют стоя: часть школьников Копейска успешно обучается по системе Жохова
26.10.2011 Образование Текст: Юлия Айрих