Определите неправильный ответ.

К общепринятым методологическим параметрам относятся:

принципы воспитания.

Определите неверный ответ.

Основными критериями качества педагогического исследования являются критерии:

объекта и предмета исследования.

Объект исследования – это:

то, на что направлен процесс исследования;

Определите неверный ответ.

Формы работы с литературными источниками:

консультация;

Определите неверный ответ.

Школьной документацией являются:

результаты эстетического и технического творчества.

Определите неправильный ответ.

Продукты ученического творчества – это:

расписания учебных занятий;

Определите неправильный ответ.

Интервью бывает нескольких видов:

репродуктивное.

Определите неправильный ответ.

Тестовые задания могут быть следующих видов:

тестовые задания элементарных умений и навыков;

Определите неверный ответ.

Достоинства анкетирования заключаются в следующем:

анкетирование требует непосредственного контакта исследователя с испытуемыми;

Определите неправильный ответ.

Философ В.П. Тугаринов к числу важнейших критериев личности относит:

индивидуализм.

Отдельный представитель человеческого рода как единичное природное существо называется:

индивид;

Отечественная педагогическая наука рассматривает личность как:

единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального.

Определите неправильный ответ.

В понятие среды как фактора развития личности (в широком значении) входят:

окружающая человека природа;

Определите неправильный ответ.

Социальная микросреда:

природная среда.

Определите неправильный ответ.

Назначение воспитания заключается в том, чтобы:

образцы делинквентного поведения.

Определите неправильный ответ.

Выбор целей воспитания обусловлен:

опытом воспитания;

Определите неверный ответ.

Современная общеобразовательная школа ставит цели:

формировать коммунистическое мировоззрение;

Основой для развития античной науки и культуры явилось:

рабство;

Определите неправильный ответ.

Большой вклад в развитие идеи целостного педагогического процесса внесли педагоги советского периода:

К.Д. Ушинский.

Обусловлен объективно существующими этапами познания, взаимосвязью чувственного и логического принцип:

преемственности, систематичности и последовательности обучения;

Осуществление межпредметных связей при формировании системы знаний у школьников, взаимосвязи образования, воспитания и развития детей в процессе обучения составляет содержание принципа:

систематичности и последовательности;

Осознание цели и задач обучения, собственных успехов и недочетов в учении, глубокое понимание учебного материала составляет содержание принципа:

сознательности и творческой активности учащихся;

Отражением опыта, накопленного человечеством в целях и содержании образования и воспитания, обеспечивается целостность педагогического процесса:

в организационно-процессуальном аспекте;

Определите неправильный ответ.

Обучение – это процесс, обладающий следующими особенностями:

обучение – это преподавание;

Определите неверный ответ.

Непосредственно побуждающие мотивы:

желание получить похвалу;

Определите лишний ответ.

Перспективно побуждающие мотивы:

потребность в приобретении знаний.

Определите лишний ответ.

Интеллектуально побуждающие мотивы:

увлеченность процессом решения учебно-познавательных задач.

Определите лишний ответ.

Самоконтроль, самооценка и самоанализ формируются на основе:

наблюдения аналогичных действий учителя и одноклассников;

Определите правильный вариант ответа.

Структура процесса обучения представлена компонентами:

целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный;

Наши рекомендации