Программа круизного Фестиваля искусств

7.1. Подготовительный период:

до 1 апреля – предварительная заявка;

до 25 апреля – предоставление пакета документов, необходимых для поездки, и оплата фестивального взноса по реквизитам Оргкомитета;

7.2. Программа поездки:

Первый день - 08.06. – отправление из Киева на комфортабельном автобусе в Таллинн.

Второй день – 09.06. – прибытие в Таллинн, размещение в СПА - отеле PIRITA SPA. Свободное время, посещение СПА-центра.

Третий день – 10.06. -Концерт на летней площадке, экскурсии (по желанию) Выбор: обзорная экскурсия по Таллинну, зоопарк (самый большой в северной Европе), музей Легенд, музей Энергии, музей Природы, музей Здоровья, Морской музей.
*Проживание в Таллинне с 09.06 по 11.06.

Четвертый день – 11.06. - 10:30 - 12:30 - круиз на пароме из Таллинна в Хельсинки, переезд в г. Вуокатти, размещение в СПА-отеле KATINKULTA. *Проживание с 11.06 по 14.06.

Пятый день – 12.06

08:00-10.00 – завтрак в отеле

10:00-13:00 – посещение аквапарка

13:00-14:00 – обед в отеле;

1-й конкурсный день:

14:00-14:30 – собрание руководителей коллективов;
14:30-16:00 – репетиции, мастер-классы;
16:00-19:00 – открытие Фестиваля, конкурсная программа;

19:00-19-30 - «круглый стол» для руководителей;
19:30-20-30 - ужин в отеле. Свободное время.

Шестой день – 13.06.

08:00-10:00 – завтрак в отеле

10:00 - посещение парка Angry Birds (по желанию)

13:00-14:00 – обед в отеле;

2-й конкурсный день:

14:00-15:00 – репетиции;
15:00-17:00 – конкурсная программа;

17:00-18-00 - подведение итогов;
18:00-19:00 – гала-концерт. Церемония награждения.
19:30 – ужин в отеле.

Свободное время.

Седьмой день – 14.06. - отправление из г. Вуокатти в Хельсинки, круиз на пароме из Хельсинки в Стокгольм.

Восьмой день – 15.06 . - 10:00 - прибытие в Стокгольм, экскурсия по Стокгольму, посещение музеев (по желанию).

16:45 - отправление из Стокгольма в Ригу.

Девятый день - 16.06. - 10:00 - прибытие в Ригу, экскурсия по Риге, свободное время, отправление в Киев.

Десятый день - 17.06. – прибытие в Киев.

Финансовые условия

8.1. Фестивальный сбор (организационный взнос) для участников поездки составляет 25 евро, что включает: одно конкурсное выступление и один номер внеконкурсной программы. Каждое дополнительное выступление - 10 евро с участника.

*Для участников 3-5 лет фестивальный сбор составляет 15 евро.

*Для участников из социально незащищенных слоев населения фестивальный сбор – 15 евро.

8.1.1.При оплате до 1 апреля фестивальный сбор снижается на 10%.

8.2. Стоимость поездки - 360 евро с человека - для взрослых и детей. В группах каждый 16-й человек - бесплатно.

В стоимость включено:

- автобусное обслуживание по всему маршруту;

- проживание в СПА-отеле в Таллинне с 08.06 по 10.06.

(4-х местное размещение);

- круиз Таллинн-Хельсинки;

- проживание в СПА-отеле «Katinkulta» в Финляндии с 11.06 по 14.06. (4-х местное размещение);

- круиз Хельсинки-Стокгольм;

- круиз Стокгольм-Рига;

- завтраки в отелях и на паромах.

8.3. Дополнительно и по желанию оплачиваются:
8.3.1. Питание по программе:
ужин в отеле Pirita SPA(Таллинн): до 12-ти лет – 7 евро
старше 12-ти лет – 12 евро;
обед в кафе, Таллинн - 6 евро;
обед в отеле «Katinkulta» Вуокатти - 9 евро;
ужин в отеле «Katinkulta» Вуокатти - 14 евро;
ужин на пароме (шведский стол): до 12-ти лет - 23 евро;
12-17 лет - 28 евро;

старше 17 лет - 35 евро.
8.3.2. Входные билеты в парк Angry Birds – 19 евро.

8.3.3. Входные билеты в музеи Таллинна - 7-14 евро.

8.3.4. Услуги визового центра и консульский сбор.

* Все участники поездки получают в подарок сертификаты на сумму:

- 30 евро - для отдельных исполнителей

- 50 евро - для малых групп от 2 до 5-ти чел.

- 150 евро - для коллективов от 6 до 15-ти чел.

- 300 евро - для коллективов от 16 до 25-ти чел.

- 400 евро - для коллективов от 26-ти человек.

Сертификаты предназначены для оплаты питания в отеле «KATINKULTA» или экскурсионных программ на курорте Вуокатти

(Финляндия).


8.4.Оплата «Пакета Участника» производится поэтапно: фестивальный взнос - в течение трех дней после подтверждения заявки - путем перечисления на расчетный счет, но не позднее 25 апреля 2017 г. Предоплата вносится в национальной валюте Украины . Оставшуюся сумму необходимо внести до 1 мая.

8.5. Реквизиты для оплаты будут отправлены после поступления предварительной заявки в Оргкомитет Фестиваля (до 1 апреля).

8.6. В случае отказа от участия в Фестивале меньше, чем за 15 суток до отъезда, организационный взнос (фестивальный сбор)

возвращается только в размере 50%. Остальную сумму можно будет компенсировать на других конкурсах и фестивалях, проводимых ФД «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА».

8.6.1.В случае отказа от участия за 45 дней, оплата за поездку возвращается полностью, за 16 дней – 50%, менее чем за 16 дней – оплата не возвращается.

8.7. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решаются в рабочем порядке организаторами Фестиваля.Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в программу и регламент Конкурса.

8.8. Участники обязаны выполнять правила и требования Фестиваля, которые устанавливаются Оргкомитетом, а также четко придерживаться регламента мероприятия.

КОНТАКТЫ:

Общие вопросы: 0935749386 (моб.) - Савенко Людмила Юрьевна,

E-mail: [email protected]
*Член Международного Танцевального Совета ЮНЕСКО (CID UNESCO), координатор ФД «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА».

Вопросы по визовой поддержке, экскурсиям и размещению: Андронов Юрий Викторович *Директор Украинско-Финской компании «UKR-FIN TOUR»

Тел. +38 044 2010407

E-mail: [email protected]

Данное Положение является

официальным приглашением на участие

в Международном круизном Фестивале искусств

«Балтийская Рапсодия»,

проходящего в рамках Фестивального движения «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА»

при содействии украинско-финской туристической компании

"UKR-FIN TOUR"

Ждем ваших заявок!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец заявки на участие в Фестивале

1.Полное название коллектива (фамилия-имя солиста),

страна проживания

2.Руководитель коллектива, педагог (Ф.И.О.)

3. Адрес, телефон, skype, e-mail руководителя

4. Жанр, количественный состав (соло, дуэт, ансамбль, формейшн) и номинация

5. Дополнительные сведения (адрес коллектива\солиста, возраст, сайт)

6. Общее количество участников

7. Участие в мастер-классах (интересующее направление)

8. Организация экскурсии (нужна или нет, кол-во мест)

9. Заказ места проживания (кол-во участников по половым признакам)

10. Пожелания к сцене, освещению и оборудованию

11.

Название номера, описание содержания Анонс (подводка к номеру) Время выступления Фамилии, имена участников Автор Примечания
1.        
2.        
3.        

* Для художественных и декоративно-прикладных коллективов:

а) Название работы.

б) Индивидуальное участие или творческая группа (выбрать нужное).

в) Фамилия, имя участника.

г) Возраст.

д) Образовательное учреждение.

(В случае индивидуального участия пункты 3-5 заполняются на каждого участника).

е) Ф.И.О педагога полностью (если работа выполнялась под руководством педагога).

ж) Контакты: имя, фамилия, телефон, e-mail участника/руководителя творческой группы.

з) Контакты: имя, фамилия, телефон, e-mail педагога (если работа выполнялась под руководством педагога).

и) Участие в мастер-классах (да, нет, название).

й) Организация экскурсии (нужна или нет, кол-во мест)

к) Заказ места проживания (кол-во мест по половому признаку)

12. Как Вы о нас узнали?

Наши рекомендации