| Месяц | Задачи | Баженов Матвей | Булычёва Алиса | Васильев Игорь | Казанцев Кирилл | Максимов Арсений | Морозов Илья | Ожегин Илья | Рычков Марк | Соколов Стас | Ушаков Саша | Шарыпов Антон | Шкляева Юля |
| Ноябрь | закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться. | | | | | | | | | | | | |
| Ноябрь | продолжить воспитание дружественных взаимоотношений между детьми; привычки сообща играть, трудиться, заниматься. | | | | | | | | | | | | |
Сюжетно – ролевая игра и игры с правилами
| Месяц | Задачи | Баженов Матвей | Булычёва Алиса | Васильев Игорь | Казанцев Кирилл | Лапина Настя | Максимов Арсений | Морозов Илья | Ожегин Илья | Семёнов Миша | Соколов Стас | Ушаков Саша | Шарыпов Антон | Шкляева Юля |
Сюжетно-ролевая игра | Март | содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности (участие взрослого, изменение атрибутики или введение новой роли). | | | | | | | | | | | | | |
Апрель | совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. развивать умение дошкольников согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. | | | | | | | | | | | | | |
Май | содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, развивать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры. | | | | | | | | | | | | | |
Игры с правилами | Март | закреплять умение выполнять правила игры | | | | | | | | | | | | | |
Апрель | закреплять умение выполнять правила игры | | | | | | | | | | | | | |
Май | воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях | | | | | | | | | | | | | |
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения
| Месяц | Задачи | Баженов Матвей | Булычёва Алиса | Васильев Игорь | Казанцев Кирилл | Лапина Настя | Максимов Арсений | Морозов Илья | Ожегин Илья | Семёнов Миша | Соколов Стас | Ушаков Саша | Шарыпов Антон | Шкляева Юля |
Культурно- гигиенические навыки | Март | Совершенствовать умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | | | | | | | | | | | | | |
Апрель | закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться; развивать умение соблюдать порядок в своём шкафу. | | | | | | | | | | | | | |
Май | \Совершенствовать умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | | | | | | | | | | | | | |
Навыки культуры поведения | Март | Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. | | | | | | | | | | | | | |
Апрель | продолжить воспитание дружественных взаимоотношений между детьми; привычки сообща играть, трудиться, заниматься. | | | | | | | | | | | | | |
Май | Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Трудовая деятельность
| Месяц | Задачи | Баженов Матвей | Булычёва Алиса | Василев Игорь | Казанцев Кирилл | Лапина Настя | Максимов Арсений | Морозов Илья | Ожегин Илья | Семёнов Миша | Соколов Стас | Ушаков Саша | Шарыпов Антон | Шкляева Юля |
Хозяйственно-бытовой труд | Март | продолжать прививать навыки коллективного труда. | | | | | | | | | | | | | |
Апрель | закреплять умение помогать взрослымподдерживать порядок | | | | | | | | | | | | | |
Май | добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие. | | | | | | | | | | | | | |
Наши рекомендации