По компетенции Преподавание музыки

Задание 1. Самопрезентация. Расскажите о себе как о будущем Учителе музыки , используя свои музыкально-исполнительские навыки . О Соблюдение правил конкурса 0,5
О Сведения о себе 0,5
О Сведения о себе как об учителе музыки 0,5
О Культура речи
О Навыки игры на инструменте
О Вокальные навыки
О Танцевальные навыки
О Сложность выбранного музыкального репертуара.
S Эмоциональность , выразительность 0,5
S Оригинальность 0,5
S Артистичность , зрелищность 0,5
  Итого
Задание 2. Исполнить произведение вокального жанра под собственный аккомпанемент для детей среднего/старшего дошкольного возраста. О Соблюдение правил конкурса 0,5
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 0,5
О Знания и учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
О Динамический баланс голоса и инструмента
О Точность вокального интонирования.
О Четкое произношение текста музыкального произведения.
S Эмоциональная выразительность
S Артистизм
S Общее впечатление
  Итого
Задание 3.Продемонстрировать самостоятельное исполнение музыкального произведения на фортепиано как фрагмента урока музыки в средней школе . О Соблюдение правил конкурса 0,5
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 0,5
О Знания и учет возрастных особенностей детей школьного возраста.
О Грамотное использование различных стилей педагогического общения.
О Культура речи
О Применение и знание методических приемов.
О Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников)
О Владение пианистическим аппаратом
О Ритмическая устойчивость исполнения
S Эмоциональность 0,5
S Общее впечатление 0,5
  Итого
Задание 4. Продемонстрировать показ разучивания песни хором с группой учащихся 5-7 класса под собственный аккомпанемент. О Соблюдение правил конкурса 0,5
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 0,5
О Соответствие выбранного материала возрастным особенностям обучающихся .
О Достижение цели (концертное исполнение, показы вступления и снятия головой)
О Культура речи
О Применение и знание методических приемов разучивания .(Показы музыкальной фразы рукой)
О Применение и знание методических приемов разучивания (Показы снятия рукой в конце музыкальных фраз )
О Применение и знание методических приемов разучивания (Выразительность дирижерского жеста)
О Применение и знание методических приемов разучивания (Работа над артикуляцией)
S Эмоциональная выразительность 0,5
S Общее впечатление 0,5
  Итого
Задание 5 Разработать сценарий для внеурочного мероприятия в школе , посвященное (Дню Учителя, Новому Году, Дню Победы). Продемонстрировать фрагмент репетиции подготовки к данному мероприятию . О Соблюдение правил конкурса 0,5
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 0,5
О Соответствие содержания сценария выбранной теме
О Наличие общей фабулы сценария.
О Верность соотношения типа внеурочного мероприятия с выбранной темой.
О Структура и логика построения репетиций
О Проявление организаторских , лидерских способностей в момент демонстрации фрагмента репетиции.
О Умение развить и поощрить в учащихся импровизационно-творческое начало в момент проведения фрагмента репетиции.
О Применение и знание методических приемов разучивания (Работа над артикуляцией)
S Оригинальность 0,5
S Общее впечатление 0,5
  Итого
Задание 6 Разработать и предоставить проект досугового мероприятия на основе предложенного музыкального фрагмента . О Соблюдение правил конкурса
О Знание и учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста
О Форма досугового мероприятия соответствует музыкальному фрагменту.
О Наличие целей и задач досугового мероприятия.
S Оригинальность
S Общее впечатление
  Итого
Задание 7 .Аранжировать мелодию используя ДМИ и продемонстрировать фрагмент разучивания и исполнения. О Соблюдение правил конкурса 0,5
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 0.5
О Знания особенностей инструментов ДМИ
О Проявление организаторских способности в момент разучивания . (активность и уверенность дирижерского жеста )
О Достижение цели (исполнение фрагмента)
О Эмоциональная выразительность
S Культура речи
S Общее впечатление
  Итого
Задание 8 .Разработка и представление выступления на педагогическом совете(музыкальном методическом объединении) школы о необходимости создания музыкального кружка. О Соблюдение правил конкурса
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии.
О Соответствие содержания выступления заданной тематике.
О Смысловое единство и логика выступления.
О Определение стратегии собственной профессиональной деятельности.
О Наглядное и методическое сопровождение выступления
О Соблюдение стиля делового общения
S Грамотность , выразительность , четкость речи
S Общее впечатление
  Итого

Наши рекомендации