Задание 1. Самопрезентация. Расскажите о себе как о будущем Учителе музыки , используя свои музыкально-исполнительские навыки . | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
О | Сведения о себе | 0,5 |
О | Сведения о себе как об учителе музыки | 0,5 |
О | Культура речи | |
О | Навыки игры на инструменте | |
О | Вокальные навыки | |
О | Танцевальные навыки | |
О | Сложность выбранного музыкального репертуара. | |
S | Эмоциональность , выразительность | 0,5 |
S | Оригинальность | 0,5 |
S | Артистичность , зрелищность | 0,5 |
| Итого | |
Задание 2. Исполнить произведение вокального жанра под собственный аккомпанемент для детей среднего/старшего дошкольного возраста. | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 0,5 |
О | Знания и учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста. | |
О | Динамический баланс голоса и инструмента | |
О | Точность вокального интонирования. | |
О | Четкое произношение текста музыкального произведения. | |
S | Эмоциональная выразительность | |
S | Артистизм | |
S | Общее впечатление | |
| Итого | |
Задание 3.Продемонстрировать самостоятельное исполнение музыкального произведения на фортепиано как фрагмента урока музыки в средней школе . | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 0,5 |
О | Знания и учет возрастных особенностей детей школьного возраста. | |
О | Грамотное использование различных стилей педагогического общения. | |
О | Культура речи | |
О | Применение и знание методических приемов. | |
О | Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников) | |
О | Владение пианистическим аппаратом | |
О | Ритмическая устойчивость исполнения | |
S | Эмоциональность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |
| Итого | |
Задание 4. Продемонстрировать показ разучивания песни хором с группой учащихся 5-7 класса под собственный аккомпанемент. | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 0,5 |
О | Соответствие выбранного материала возрастным особенностям обучающихся . | |
О | Достижение цели (концертное исполнение, показы вступления и снятия головой) | |
О | Культура речи | |
О | Применение и знание методических приемов разучивания .(Показы музыкальной фразы рукой) | |
О | Применение и знание методических приемов разучивания (Показы снятия рукой в конце музыкальных фраз ) | |
О | Применение и знание методических приемов разучивания (Выразительность дирижерского жеста) | |
О | Применение и знание методических приемов разучивания (Работа над артикуляцией) | |
S | Эмоциональная выразительность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |
| Итого | |
Задание 5 Разработать сценарий для внеурочного мероприятия в школе , посвященное (Дню Учителя, Новому Году, Дню Победы). Продемонстрировать фрагмент репетиции подготовки к данному мероприятию . | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 0,5 |
О | Соответствие содержания сценария выбранной теме | |
О | Наличие общей фабулы сценария. | |
О | Верность соотношения типа внеурочного мероприятия с выбранной темой. | |
О | Структура и логика построения репетиций | |
О | Проявление организаторских , лидерских способностей в момент демонстрации фрагмента репетиции. | |
О | Умение развить и поощрить в учащихся импровизационно-творческое начало в момент проведения фрагмента репетиции. | |
О | Применение и знание методических приемов разучивания (Работа над артикуляцией) | |
S | Оригинальность | 0,5 |
S | Общее впечатление | 0,5 |
| Итого | |
Задание 6 Разработать и предоставить проект досугового мероприятия на основе предложенного музыкального фрагмента . | О | Соблюдение правил конкурса | |
О | Знание и учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста | |
О | Форма досугового мероприятия соответствует музыкальному фрагменту. | |
О | Наличие целей и задач досугового мероприятия. | |
S | Оригинальность | |
S | Общее впечатление | |
| Итого | |
Задание 7 .Аранжировать мелодию используя ДМИ и продемонстрировать фрагмент разучивания и исполнения. | О | Соблюдение правил конкурса | 0,5 |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 0.5 |
О | Знания особенностей инструментов ДМИ | |
О | Проявление организаторских способности в момент разучивания . (активность и уверенность дирижерского жеста ) | |
О | Достижение цели (исполнение фрагмента) | |
О | Эмоциональная выразительность | |
S | Культура речи | |
S | Общее впечатление | |
| Итого | |
Задание 8 .Разработка и представление выступления на педагогическом совете(музыкальном методическом объединении) школы о необходимости создания музыкального кружка. | О | Соблюдение правил конкурса | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | |
О | Соответствие содержания выступления заданной тематике. | |
О | Смысловое единство и логика выступления. | |
О | Определение стратегии собственной профессиональной деятельности. | |
О | Наглядное и методическое сопровождение выступления | |
О | Соблюдение стиля делового общения | |
S | Грамотность , выразительность , четкость речи | |
S | Общее впечатление | |
| Итого | |
Наши рекомендации