Руководство развитием личности в процессе деятельности
Коллегиальное управление процессом;
3. внутришкольный контроль и руководство;
4. централизованное государственное финансирование;
5. использование дополнительных форм учебно-воспитательного процесса
305. Сотрудничество для школьников как качество педагогического процесса является:
1. формой организации познавательной деятельности;
2. средством активизации общественной деятельности;
3. методом достижения поставленной цели;
4. фактором духовно-нравственного развития;
Условием быстрейшего овладения способами деятельности
306. Основные характеристики педагогического процесса:
1. целостность, научность, наглядность
Целенаправленность, двусторонность, целостность
3. целенаправленность, доступность, прочность
4. научность, длительность, двусторонность
5. целенаправленность, длительность, прочность.
321. Укажите воспитательный механизм педагогического процесса школы:
1. взаимоотношения между педагогами;
2. взаимоотношения между педагогами и администрацией школы;
Взаимоотношения между педагогами и учащимися;
4. взаимоотношения между родителями учащихся;
5. взаимоотношения между школой и шефствующими организациями
323. Целостный педагогический процесс - это:
1. Система образования
2. Сотрудничество учителя и учеников, направляющее на достижение целей воспитания
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели
4. Система форм и методов процесса обучения
5. Система форм и методов воспитания
324. Целостность педагогического процесса заключается в:
Подчинении всех процессов , его образующих, главной цели - формированию всесторонне и гармонично развитой личности.
2. Том, что процессы, его образующие, имеют общую методологическую основу.
3. Том, что процессы, его образующие, имеют много общего между собой.
4. Том, что педагогический процесс не делится на составные части.
5. Том, что все процессы, его образующие, протекает в одних и тех же условиях.
327. Педагогический процесс относится к системе:
1. «Человек - техника»
2. «Человек - человек»
3. «Человек - художественный образ»
4. «Человек - знак»
5. «Человек - природа»
347. К принципам воспитания относится:
Уважение к личности воспитуемого в сочетании с разумной требовательностью.
2. Влияние наследственности.
3. Процесс формирования личности.
4. Влияние среды.
5. Участие в игровой деятельности.
350. Принципом воспитания является:
Связь воспитания с жизнью и трудом
2. Объективность и независимость воспитания
3. Нравственное воспитание и формирование личности
4. Самовоспитание и перевоспитание
5. Поликультурное воспитание и развитие личности
357. Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанное на демократических и творческих началах, называется педагогикой:
1. творчества
Сотрудничества
3. доверия
4. взаимодействия
5. развития
363. Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
1. Политика государства
Потребности общества
3. Потребности производства
4. Уровень цивилизации общества
5. Идеология государства
403. Назовите основной содержательный компонент личностно - деятельностного подхода в воспитании:
1. социализация личности в процессе жизнедеятельности
2. сотрудничество субъектов педагогического процесса
3. общение как основа межличностных отношений
руководство развитием личности в процессе деятельности
5. авторитарность руководителей педагогического процесса
405. Для эффективного воспитательного процесса характерны:
1. авторитарность воспитания
|2. ценностные ориентации личности воспитателя
3. сотрудничество воспитателей и воспитуемых
4. применение новых воспитательных технологий
5. целевые установки воспитателя
408. К движущим силам воспитания можно отнести:
1. противоречия между группировками в классе из-за лидерства;
2. противоречия между «отцами и детьми» из-за различных взглядов
3. противоречия между методами работы учителей и потребностями учащихся