Условия проведения Фестиваля. 5.1. Жюри оценивает материалы, подготовленные конкурсантами.

5.1. Жюри оценивает материалы, подготовленные конкурсантами.

Для участия в Фестивале представляются работы, соответствующие полученным темам.

5.2.1. Фестиваль проводится по следующим номинациям:

1. Печатная журналистика

Конкурс проводится в 1 этап.

Печатная работа по заданной организаторами конкурса теме.

Принимаются работы любого жанра (эссе, интервью, очерк, репортаж и др.), соответствующие заданной организаторами теме.

Принимаются работы, соответствующие следующим требованиям:

· должны быть указаны сведения о конкурсанте (факультет, группа, Ф.И.О. автора или коллектива авторов);

· материал имеет заголовок, является информационным поводом;

· в работе отсутствуют фактические ошибки;

· материал опирается на разные источники информации;

· композиция материала соответствует творческому замыслу, имеет стройную логико-смысловую структуру;

· в работе проявлена авторская позиция, аргументированная и обоснованная;

· автором выбрана оригинальная форма репрезентации явлений действительности, отражения особенностей личности героя (или героев) материала;

· в работе отсутствуют грубые отклонения от норм русского литературного языка (грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок).

Общий объем материала, представленного на конкурс, не должен превышать трех страниц, 14 шрифт, межстрочный интервал 1, отступ – по 2 см. с каждой стороны.

2. Телевизионная журналистика

Конкурс проводится в 1 этап.

Видеоматериал по заданной теме.

Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный USB-носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – не более 3 минут. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео, хронометраж).

Съемка производится в монтажном режиме. Чем разнообразнее видеоряд (комментарий, блиц-опрос, синхрон, лайф), тем интереснее будет сюжет.

При монтаже использовать только актуальный материал, снятый в рамках полученной темы.

3. Фотожурналистика

Конкурс проходит в 1 этап.

Фоторепортаж, подготовленный по заданной теме.

3.2 Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей) количеством до 5 шт.

Требования к работам:

· фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;

· наличие авторских названий фоторепортажей обязательно;

· обязательно указать Фамилию Имя Отчество конкурсанта, факультет, курс, номер группы, контактный телефон и адрес электронной почты.

4) «Лучшее сетевое медиа».

В обозначенные сроки студент СурГПУ (или группа студентов) присылают на адрес [email protected] ссылку на свой интернет-ресурс (группа, страничка в соцсетях, в «Инстаграм», собственный сайт и др.), где бы в интересной форме позиционировалась яркая, насыщенная и содержательная жизнь университета, студентов и сотрудников, различные мероприятия вуза (творческие, учебные, научные, социальные). Основное требование – интернет-ресурс должен создавать благоприятное впечатление о СурГПУ, позиционировать вуз в информационном пространстве. В письме необходимо также указать ФИО, факультет, группу и направление подготовки участника(ов) конкурса.

5. «Студенческое PR-агентство»

Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 13 февраля по 24 февраля 2017 года. Участвовать можно в нескольких направлениях одновременно. Предварительная заявка не требуется. Материалы присылаются по почте: [email protected] или по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 411, 413.К материалам приложить информацию об авторе:ФИО, группа, направление подготовки, факультет.

Материалы предоставляются по следующим направлениям:

1) «Лучший слоган фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются яркие, интересные, оригинальные рекламные лозунги объемом не более семи слов, отражающие суть Фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города.

2) «Лучший логотип фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются интересные, оригинальные варианты логотипов, отражающие суть Фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. В логотипе должно присутствовать название «Инфобум» или «Студенческой весны СурГПУ - 2017» и соответствующая символика. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте.

3) «Лучшая афиша фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются интересные, оригинальные варианты афиши, отражающие суть фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. На афише должно присутствовать название «Фестиваль студенческих СМИ «Инфобум» или «Студенческой весны СурГПУ - 2017», дата проведения, логотип, слоган и соответствующая символика. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте.

4) Лучший рекламный видеоролик фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный USB-носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – от 30 сек. до 1 мин. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео). Рекламный ролик должен передавать суть фестиваля, его сильные стороны, содержать название фестиваля, даты проведения, позиционировать Фестиваль в информационном пространстве вуза и города.

Конкурсы проводятся заочно. Члены жюри оценивают представленные работы конкурсантов и определяют победителей.

Наши рекомендации