Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)

- дневник практики с планами – конспектами уроков и внеклассных мероприятий.

- самоотчет по практике.

Формы отчетности:

- Оформить в дневнике практики: цель и задачи, содержание заданий.

- Провести в дневнике индивидуальный план работы.

- Привести в дневнике перечень всех документов, имеющихся в учреждении.

- Привести результаты прохождения практики, где проходила практика (технологичность, современность, актуальность).

- Что удалось осуществить в ходе практики? Что считаете сильной стороной своей работы?

- Виды работы, которой вы занимались.

- Какие умения и навыки вы приобрели в процессе прохождения практики.

- Проблемы, с которыми вы столкнулись, пути их разрешения и результат.

- Какие профессиональные и личные качества вы проявили в ходе практики?

- Какая помощь (конкретно) была оказана руководителем практики от предприятия?

- Написать отчет по практике по установленной форме.

Подведение итогов практики осуществляется на итоговой конференции, в которой принимают участие групповой руководитель, методисты факультета и преподаватели баз практик.

Каждый студент выступает с сообщением по итогам практики, о содержании выполненной программы, самоанализе и самооценке деятельности, ее успешности и научном характере, причинно-следственных связях; дает самооценку профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, концентрирует внимание на перспективах своего дальнейшего развития.

Студентам бакалаврам выставляется дифференцированная оценка в соответствии с обозначенными критериями.

Критерии оценки производственной практики:

1. Посещаемость практики, в том числе установочных и итоговых конференций;

2. Своевременность и качество разработки индивидуального плана деятельности;

3. Соблюдение требований профессиональной культуры и этики.

4. Качественный самоанализ профессиональной деятельности.

5. Качественный анализ результатов исследования, его представление на научно-практической конференции с тематическими докладами;

6. Своевременность и качество ведение документации по производственной практике.

7. Самостоятельность, инициативность и активность студента.

8. Соответствие содержания выполненной деятельности программе практики.

Оценки:

«Неудовлетворительно» - оценивается студент, не выполнивший практику в полном объёме, имеющий пропуски за период прохождения практики без уважительных причин, недисциплинированный, незаинтересованный в профессиональной подготовке, теоретически некомпетентный, немеющий грамотно анализировать деятельность, некачественно заполняющий документацию.

«Удовлетворительно» - оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме, но имеющий поверхностные теоретические представления в области методики обучения технологии и организации процесса обучения в учебных мастерских, проявивший несамостоятельность в организации профессиональной деятельности, недостаточную активность в овладении профессиональными умениями и навыками, склонный к репродуктивному, нетворческому, формальному отношению к делу, имеющий дисциплинарные нарушения, некачественно ведущий документацию, требующий организующей методической помощи.

«Хорошо» - оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме, проявивший активность, самостоятельность в работе, творчески компетентный, умеющий выстраивать профессиональную деятельность; владеющий профессиональной культурой и этикой. Может испытывать трудности в анализе профессиональной деятельности. Требует стимулирующей методической помощи.

«Отлично» - оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме с большей долей самостоятельности, проявивший активность, инициативу и творчество; обладающий достаточно высоким уровнем профессиональной культуры и этики, не испытывающий трудностей в анализе профессиональной деятельности; проявивший высокую творческую компетентность. Ведение документации систематично, целенаправленно.

Наши рекомендации