Требования к структуре и оформлению работ (I тур)

1. Структура исследовательской работы.

1.1. Титульный лист (Образец заполнения титульного листа представлен в Приложении 5 к настоящему Положению).

1.2. Содержание (оглавление), в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

1.3. Введение. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель, содержание поставленных задач, желательно краткое представление первоисточников (кто разрабатывал эту тему, в каких работах). Объем введения не должен превышать 1-2 стр.

1.4. Основная часть. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Материал структурируется по разделам и излагается по типу рассуждения (тезис-аргументы). Каждый раздел основной части завершается выводом, вытекающим из материала реферируемых источников и содержащим собственную оценку материала. В тексте должны быть ссылки (номер ссылки помещается в квадратные скобки и соответствует порядковому номеру источника в списке).

1.5. Заключение. Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа материала. Желательно обозначить перспективы исследования проблемы (что можно исследовать в дальнейшем). Объем заключения - не более 1 страницы.

1.6. Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003.

Примеры библиографического оформления:

Книга с одним автором

Кларин, М. В. Инновации в обучении / М. В. Кларин. – М.: Наука, 1997. – 144 с.

Книга с двумя авторами

Корнелиус, X. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр ; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.

Книга с пятью авторами и более

Педагогические технологии: учеб. пособие / В. С. Кукушин [и др.]. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 333с.

Из сборника

Сахаров, В. Возвращение замечательной книги : заметки о романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. Сахаров // За строкой учебника : сб. ст. – М. : [Худ. лит.], 1989. – С. 216–229.

Из журнала

Хаунина, Е. А. «Процентная филантропия» как новый источник финансовых ресурсов для социально-культурного сектора / Е. А. Хаунина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 10. – С.51

1.7. Приложение. В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, таблицы, рисунки, графики и т.д.

2. Структура творческой работы должна соответствовать виду и содержанию работы.

3. Оформление работы должно представлять собой текстовый файл в электронном виде в формате Microsoft Word, кегль 14, гарнитура Times New Roman, интервал 1,5, поля: верх – 2 см, низ – 2 см, слева – 3 см, справа – 1 см, нумерация внизу по центру страницы. Презентации выполняются в программе PowerPoint, видеосюжеты должны иметь разрешение “.mpg”.

4. Для участия в конкурсе должны быть представлены работы объемом до 15 страниц. В тексте возможны иллюстрации.

Приложение 4

Требования к представлению работ (2 тур)

1. Четкое, свободное изложение материала. Допускается опорное обращение к тексту, но не чтение.

2. Грамотная, хорошо поставленная речь.

3. Владение материалом работы, готовность ответить на вопросы жюри по материалу работы или по ее подготовке.

4. Качество презентаций и иллюстраций. Приветствуется привлечение в качестве иллюстраторов или концертмейстеров обучающихся.

5. Соблюдение регламента выступления: возрастная группа А — до 10 мин., возрастные группы В,С - до 15 мин.

Приложение 5

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детская музыкальная школа №1» города Вологды

«Новаторство оперы М. П. Мусоргского

«Борис Годунов» (кегль 20)

Выполнил:

обучающийся 6 класса

фортепианного отделения

Иванов Николай (кегль 13)

Руководитель:

преподаватель

музыкальной литературы

Петрова Наталья Дмитриевна (кегль 13)

Вологда

2013 (кегль 12)

Приложение 5

Письменное согласие на обработку персональных данных

Наши рекомендации