Показатели физического развития детей 6 года жизни
Пол | Рост, см | Вес, кг | Окружность грудной клетки, см | |||
ЭГ | КГ | ЭГ | КГ | ЭГ | КГ | |
Мальчики | 123,5±1,3 | 119,1±1,1 | 22,6±1,5 | 22,7±0,9 | 60,5±1,2 | 61,5±0,6 |
Девочки | 119,4±0,5 | 118±1,9 | 21,7±0,9 | 21,5±1,2 | 57,4±0,5 | 57,8±2,0 |
Обычно диаграммы, схемы, графики выполняются на основе данных, вошедших в таблицы. В этом случае иллюстрированный материал должен в работе заменить соответствующие таблицы, а не дублировать их.
Каждая таблица и иллюстративный материал обязательно сопровождается анализом и объяснением.
Список использованных источников размещается в конце работы по алфавиту. По каждому источнику указывается фамилия, инициалы автора, полное название, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
Приведём примеры библиографического описания разных видов источников.
Законы, нормативные акты и положения государственного значения:
1. Закон України «Про загальну середню освіту» // Законодавство України про загальну середню освіту ; Бюлетень законодавства і юридичної політики України. – К., 1999. – № 9. – С. 31–54.
Литературные и научные источники:
1. Волков Г. Н. Этнопедагогика / Г. Н. Волков. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
2. Дичківська І. М. М. Монтессорі: теорія і технологія / І. М. Дичківська, Т. І. Поніманська. – К. : Видавничій дім «Слово», 2006. – 304 с.
3. История дошкольной педагогики / [под ред. Л. Н. Литвина]. – М. : Просвещение, 1989. – 352 с.
4. Наш «взрослый» детский сад / [сост. П. В. Галахова и др.]. – М. : Просвещение, 1991. – 95 с.
5. Кульчицька О. І. Розвиток почуттів і емоцій у дітей раннього і дошкільного віку : автореф. дис. … доктора психол. наук / О. І. Кульчицька. – К. : Інститут педагогічної і психологічної професійної освіти АПН України, 2001. – 49 с.
6. Вільчковський Е. С. Розвиток у дошкільників інтересу до занять фізичними вправами / Е. С. Вільчковський, Н. Ф. Денисенко // Матеріали ІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції «Концепція підготовки спеціалістів фізичної культури в Україні». – Київ – Луцьк, 1996. – С. 377–378.
Материалы периодических изданий:
1. Рунова М. А. Характеристика модели оптимального двигательного режима / М. А. Рунова // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 12. – С. 36–38
Материалы Интернет-источников:
2. Коменский Я. А. Материнская школа [Электронный ресурс] / Я. А. Коменский. – Режим доступа : http://www.biografia.ru/knigi11.html.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ И ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ
Выпускная работа выполняется под руководством преподавателя в соответствии с графиком, утверждённым выпускающей кафедрой. Вначале выполняется черновой вариант, его нужно писать на листах бумаги лишь с одной стороны. Это даст возможность научному руководителю вписать замечания и рекомендации по совершенствованию работы. Черновик нужно писать разборчиво или набирать на компьютере. Черновой вариант выпускной работы необходимо представить научному руководителю за два месяца до защиты, т.е. во второй декаде апреля. Преподаватель вносит исправления, даёт указания по выполнению изменений в работе.
Только после согласования чернового варианта выпускной работы с научным руководителем можно печатать и сшивать чистовой вариант работы. Сброшюрованная выпускная работа сдается на кафедру за месяц до защиты, т.е. в мае. Дата представления готовой переплетённой работы регистрируется на кафедре.
Чистовой вариант выпускной работы вычитывается научным руководителем, и составляется отзыв. В отзыве указывается:
· уровень подготовки студента к написанию дипломной работы;
· умение работать с источниками информации;
· степень овладения методами исследованиями;
· умение воплощать в практику теоретически обоснованные идеи;
· умение логично, последовательно излагать материал;
· умение делать выводы;
· соответствие выпускной работы требованиям, предъявляемым к работам такого типа;
· предварительная оценка выпускной работы научным руководителем по четырёхбалльной национальной системе и шкале ECTS.
Отзыв должен быть подписан с указанием даты.
Студент должен ознакомиться с содержанием отзыва.