Форма проведения промежуточной аттестации | Условия допуска | Критерии и нормы оценки |
Зачет с оценкой | 1. Прохождение практики. 2. Сделан устный отчет на отчетной конференции. 3. Представлен дневник по практике. | «зачтено» | Посещение преддипломной практики не менее 80%. В случае большего % отсутствия необходимо предоставить соответствующие документы (медицинская справка о болезни, справка-вызов на спортивные сборы или соревнования, и т.п.). Выполнение всех условий допуска. Сделан устный отчет с представлением презентационного материала на отчетной конференции.Представлен дневник практики со всеми правильно заполненными разделами. Возможны небольшие недочеты. |
«не зачтено» | Не сделан устный отчет на отчетной конференции.Не представлен дневник практики. Отсутствие на практике. |
«отлично» | Посещение преддипломной практики не менее 80%. В случае большего % отсутствия необходимо предоставить соответствующие документы (медицинская справка о болезни, справка-вызов на спортивные сборы или соревнования, и т.п.). Выполнение всех условий допуска. Сделан устный отчет с представлением презентационного материала на отчетной конференции.Представлен дневник практики со всеми правильно заполненными разделами. |
«хорошо» | Посещение преддипломной практики не менее 80%. В случае большего % отсутствия необходимо предоставить соответствующие документы (медицинская справка о болезни, справка-вызов на спортивные сборы или соревнования, и т.п.). Выполнение всех условий допуска. Сделан устный отчет с представлением презентационного материала на отчетной конференции.Представлен дневник практики со всеми правильно заполненными разделами. Имеются небольшие недочеты и замечания. |
«удовлетворительно» | Посещение преддипломной практики менее 50% (нет уважительной причины отсутствия на практике). Частичное выполнение всех условий допуска. Представлен не полностью заполненный дневник и (или) имеются в отчете значительные ошибки. |
«неудовлетворительно» | Не сделан устный отчет на отчетной конференции.Не представлен дневник практики. Отсутствие на практике. |
№ п/п | Вопросы |
1. | Техника безопасности при проведении учебных и учебно-тренировочных занятий по адаптивной физической культуре с детьми (лицами), имеющими отклонения в состоянии здоровья. |
2. | Цель организации преддипломной практики. |
3. | Задачи преддипломной практики. |
4. | Значение преддипломной практики в подготовке магистров по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». |
5. | Принципы организации преддипломной практики. |
6. | Программа прохождения преддипломной практики. |
7. | Особенности проведения учебных и учебно-тренировочных занятий по адаптивной физической культуре с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. |
8. | Особенности организации основных направлений работы учреждения, где проводится преддипломная практика: традиции, правила внутреннего распорядка; права детей (учащихся, занимающихся) и требования, предъявляемые к ним. |
9. | Педагогические умения, приобретаемые в ходе преддипломной практике (организационные, конструктивные, коммуникативные, гностические). |
10. | Права и обязанности студента, проходящего учебную практику. |
11. | Компетенции, формируемые студентом в результате прохождения преддипломной практики. |
12. | Материально-техническое оснащение спортивных залов, бассейнов. |
13. | Состояние здоровья детей (учащихся, занимающихся и др.), с которыми проводится педагогическая работа по адаптивному физическому воспитанию. |
14. | Уровень физического развития детей (учащихся, занимающихся и др.), с которыми проводится педагогическая работа по адаптивному физическому воспитанию. |
15. | Уровень физической подготовленности детей (учащихся, занимающихся и др.), с которыми проводится педагогическая работа по адаптивному физическому воспитанию. |
16. | Организация проведения занятий по адаптивной физической культуре в зависимости от состояния здоровья, медицинской группы здоровья, возраста и т.п. |
17. | Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре в зависимости от состояния здоровья, медицинской группы здоровья, возраста и т.п. |
18. | Документы планирования и учета педагогического и учебно-тренировочного процесса в образовательных и других видах учреждениях (детском саду, школе, ВУЗе, ДЮСШ и т.п.). В зависимости от базы практики. |
19. | Содержание программы по предмету «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура». |
20. | Индивидуальный план прохождения практики. |
21. | Правила составления комплексов общеразвивающих упражнений для детей, учащихся, молодёжи разной возрастной группы (зависит от того, с каким контингентом работает практикант). |
22. | Использование терминологии физических упражнений при составлении конспектов уроков (занятий). |
23. | Подводящие упражнения при обучении двигательному действию. |
24. | Планирование уроков (занятий) по адаптивной физической культуре. |
25. | Методика обучения двигательному действию. |
26. | Индивидуальный подход при обучении двигательному действию. |
27. | Контроль уровня и динамики нагрузки на занятиях, уроках, учебно-тренировочных занятий (адаптивной физической культуры, физической культуры) с помощью регистрации ЧСС. |
28. | Протокол регистрации ЧСС в течение одного занятия. Построение графика изменения ЧСС. |
29. | Анализ и оценка проведения занятия (урока) по адаптивному физическому воспитанию. |
30. | Содержание и организация воспитательной работы с детьми в образовательных учреждениях. |
31. | Планирование воспитательной работы с детьми в образовательных учреждениях. |
32. | Составление психолого-педагогической характеристики на одну группу (класс) (на одного учащегося (занимающегося)). |
33. | Роль классного руководителя в образовательных учреждениях. |
34. | Функции родительского комитета. |
35. | Планирование физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в образовательных и других видах учреждений. |
36. | Составление положения о проведениифизкультурно-массовых и спортивных мероприятий в образовательных и других видах учреждений. |
37. | Пропаганда ценностей здоровья, здорового образа жизни при работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. |
38. | Содержание отчета по практике и форма представления на заключительной конференции. |
39. | Содержание и правила оформления дневника по практике. |
40. | Планирование научно-исследовательской работы. |
41. | Современные средства научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре. |
42. | современные методы научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре |
43. | Методы педагогических исследований в адаптивной физической культуре. |
44. | Организация научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях. |